
Импорт кузова к прицепам и полуприцепам в Смоленскую область
Объём импорта кузова к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 87169030) в Смоленскую область за 2020 год составил 157,11 тыс. $ при массе груза 63,98 тонн. Смоленская область импортирует кузова к прицепам и полуприцепам с мирового рынка с ярко выраженной (175,26%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на кузова к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 508,42 до 33,85 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,92 тыс. | 5,73 |
2020-02 | 3,19 тыс. | 0,27 |
2020-03 | 2,3 тыс. | 0,11 |
2020-04 | 23,92 тыс. | 19,78 |
2020-05 | 2,94 тыс. | 1,61 |
2020-06 | 84,67 тыс. | 10,37 |
2020-07 | 1,4 тыс. | 0,04 |
2020-08 | 1,02 тыс. | 0,11 |
2020-09 | 6,95 тыс. | 0,71 |
2020-10 | 2,71 тыс. | 0,16 |
2020-11 | 1,86 тыс. | 0,07 |
2020-12 | 23,24 тыс. | 25,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 508,42 |
2020-02 | 11,67 тыс. |
2020-03 | 20,81 тыс. |
2020-04 | 1,21 тыс. |
2020-05 | 1,83 тыс. |
2020-06 | 8,17 тыс. |
2020-07 | 33,85 тыс. |
2020-08 | 9,12 тыс. |
2020-09 | 9,85 тыс. |
2020-10 | 16,5 тыс. |
2020-11 | 27,73 тыс. |
2020-12 | 928,77 |
Распределение импорта по странам
Эстония (доля по стоимости - 52,82%, доля по массе - 16,07%), Китай (27,15% стоимости, 60,33% массы), Беларусь (18,86% стоимости, 23,07% массы), Польша - крупнейшие страны-поставщики кузова к прицепам и полуприцепам в Смоленскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Эстония | 82,99 тыс. $ | 10,28 тонн | 52,82% | 16,07% |
Китай | 42,65 тыс. $ | 38,6 тонн | 27,15% | 60,33% |
Беларусь | 29,63 тыс. $ | 14,76 тонн | 18,86% | 23,07% |
Польша | 1,84 тыс. $ | 0,34 тонн | 1,17% | 0,53% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Эстония | Китай | Беларусь | Польша |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 2,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 3,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 2,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 20,77 тыс. $ | 2,04 тыс. $ | 1,11 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 2,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 82,99 тыс. $ | 0 $ | 1,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 1,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 1,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 6,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 2,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 1,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 21,88 тыс. $ | 631,16 $ | 730,42 $ |
Товарная структура импорта Смоленской области
В импорте кузова к прицепам и полуприцепам преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716903000 - Кузова к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8716903000 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 157,11 тыс. $ | 63,98 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716903000 - Кузова к прицепам и полуприцепам |
---|---|
2020-01 | 2,92 тыс. $ |
2020-02 | 3,19 тыс. $ |
2020-03 | 2,3 тыс. $ |
2020-04 | 23,92 тыс. $ |
2020-05 | 2,94 тыс. $ |
2020-06 | 84,67 тыс. $ |
2020-07 | 1,4 тыс. $ |
2020-08 | 1,02 тыс. $ |
2020-09 | 6,95 тыс. $ |
2020-10 | 2,71 тыс. $ |
2020-11 | 1,86 тыс. $ |
2020-12 | 23,24 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других