Внешняя торговля России и Турции шасси к прицепам и полуприцепам
Объём внешнеторгового оборота шасси к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716901000) между Россией и Турцией за 2020 год составил 801,6 тыс. $ при массе груза 253,9 тонн. Россия торгует шасси к прицепам и полуприцепам с Турцией с ярко выраженной (62,71%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 20,39 тыс. | 20,39 тыс. | 0 | 7 |
2020-02 | 83,19 тыс. | 83,19 тыс. | 0 | 25,46 |
2020-03 | 62,35 тыс. | 62,35 тыс. | 0 | 18,4 |
2020-04 | 62,05 тыс. | 62,05 тыс. | 0 | 18,44 |
2020-06 | 62,7 тыс. | 62,7 тыс. | 0 | 21 |
2020-07 | 4,75 тыс. | 4,75 тыс. | 0 | 2,56 |
2020-08 | 65,84 тыс. | 65,84 тыс. | 0 | 21 |
2020-09 | 131,02 тыс. | 131,02 тыс. | 0 | 42 |
2020-10 | 66,41 тыс. | 66,41 тыс. | 0 | 21,04 |
2020-11 | 130,52 тыс. | 130,52 тыс. | 0 | 42 |
2020-12 | 112,38 тыс. | 112,38 тыс. | 0 | 35 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,91 тыс. | 0 |
2020-02 | 3,27 тыс. | 0 |
2020-03 | 3,39 тыс. | 0 |
2020-04 | 3,37 тыс. | 0 |
2020-06 | 2,99 тыс. | 0 |
2020-07 | 1,86 тыс. | 0 |
2020-08 | 3,14 тыс. | 0 |
2020-09 | 3,12 тыс. | 0 |
2020-10 | 3,16 тыс. | 0 |
2020-11 | 3,11 тыс. | 0 |
2020-12 | 3,21 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Тульская область (доля по стоимости - 99,67%, доля по массе - 99,95%), Санкт-Петербург (0,21% стоимости, 0,04% массы), Москва (0,12% стоимости, 0,02% массы) - основные регионы-участники ВЭД по торговле шасси к прицепам и полуприцепам Турции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Тульская область | 798,96 тыс. $ | 253,76 тонн | 99,67% | 99,95% |
Санкт-Петербург | 1,71 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,21% | 0,04% |
Москва | 930,85 $ | 0,04 тонн | 0,12% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Тульская область | Санкт-Петербург | Москва |
---|---|---|---|
2020-01 | 20,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 82,33 тыс. $ | 858,12 $ | 0 $ |
2020-03 | 62,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 61,19 тыс. $ | 854,64 $ | 0 $ |
2020-06 | 62,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 4,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 65,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 131,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 65,48 тыс. $ | 0 $ | 930,85 $ |
2020-11 | 130,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 112,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.