
Импорт шасси к прицепам и полуприцепам из Польши в Россию
Объём импорта шасси к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716901000) в Россию из Польши за 2020 год составил 10,12 млн. $ при массе груза 2,45 тыс. тонн. Россия импортирует шасси к прицепам и полуприцепам из Польши с сильно выраженной (39,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на шасси к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 3,9 тыс. до 4,73 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 621,4 тыс. | 159,15 |
2020-02 | 1,1 млн. | 278,58 |
2020-03 | 827,13 тыс. | 203,76 |
2020-04 | 335,45 тыс. | 81,11 |
2020-05 | 433,62 тыс. | 102,15 |
2020-06 | 837,21 тыс. | 199,56 |
2020-07 | 939,54 тыс. | 224,31 |
2020-08 | 626,16 тыс. | 132,36 |
2020-09 | 793,43 тыс. | 182,66 |
2020-10 | 727,05 тыс. | 184,33 |
2020-11 | 1,48 млн. | 359,13 |
2020-12 | 1,4 млн. | 346,57 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,9 тыс. |
2020-02 | 3,96 тыс. |
2020-03 | 4,06 тыс. |
2020-04 | 4,14 тыс. |
2020-05 | 4,25 тыс. |
2020-06 | 4,2 тыс. |
2020-07 | 4,19 тыс. |
2020-08 | 4,73 тыс. |
2020-09 | 4,34 тыс. |
2020-10 | 3,94 тыс. |
2020-11 | 4,12 тыс. |
2020-12 | 4,04 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 99,90%, доля по массе - 99,96%), Смоленская область (0,10% стоимости, 0,04% массы) - основные регионы-импортёры шасси к прицепам и полуприцепам из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 10,11 млн. $ | 2,45 тыс. тонн | 99,90% | 99,96% |
Смоленская область | 9,99 тыс. $ | 1,05 тонн | 0,10% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область |
---|---|---|
2020-01 | 621,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,1 млн. $ | 355,03 $ |
2020-03 | 827,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 335,23 тыс. $ | 221,53 $ |
2020-05 | 433,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 835,39 тыс. $ | 1,82 тыс. $ |
2020-07 | 939,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 620,31 тыс. $ | 5,85 тыс. $ |
2020-09 | 793,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 726,95 тыс. $ | 100,69 $ |
2020-11 | 1,48 млн. $ | 1,65 тыс. $ |
2020-12 | 1,4 млн. $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.