Импорт шасси к прицепам и полуприцепам из Германии в Россию
Объём импорта шасси к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716901000) в Россию из Германии за 2020 год составил 26,99 млн. $ при массе груза 8,15 тыс. тонн. Россия импортирует шасси к прицепам и полуприцепам из Германии с ярко выраженной (47,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на шасси к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 3,19 тыс. до 3,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 652,53 тыс. | 183,89 |
2020-02 | 1,73 млн. | 504,21 |
2020-03 | 2,72 млн. | 852,36 |
2020-04 | 2,24 млн. | 691,41 |
2020-05 | 1,2 млн. | 370,25 |
2020-06 | 1,61 млн. | 473,08 |
2020-07 | 1,61 млн. | 491,99 |
2020-08 | 1,74 млн. | 524,08 |
2020-09 | 2,99 млн. | 932,2 |
2020-10 | 2,54 млн. | 756,38 |
2020-11 | 3,07 млн. | 936,24 |
2020-12 | 4,91 млн. | 1,43 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,55 тыс. |
2020-02 | 3,43 тыс. |
2020-03 | 3,19 тыс. |
2020-04 | 3,24 тыс. |
2020-05 | 3,23 тыс. |
2020-06 | 3,39 тыс. |
2020-07 | 3,28 тыс. |
2020-08 | 3,31 тыс. |
2020-09 | 3,2 тыс. |
2020-10 | 3,35 тыс. |
2020-11 | 3,28 тыс. |
2020-12 | 3,43 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 99,96%, доля по массе - 99,97%), Московская область (0,04% стоимости, 0,02% массы), Республика Башкортостан (0,00% стоимости, 0,00% массы), Краснодарский край - основные регионы-импортёры шасси к прицепам и полуприцепам из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 26,98 млн. $ | 8,15 тыс. тонн | 99,96% | 99,97% |
Московская область | 10,49 тыс. $ | 1,8 тонн | 0,04% | 0,02% |
Республика Башкортостан | 917,54 $ | 0,4 тонн | 0,00% | 0,00% |
Краснодарский край | 12,29 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Республика Башкортостан | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 652,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,73 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 2,71 млн. $ | 10,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 2,24 млн. $ | 160,63 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,19 млн. $ | 0 $ | 917,54 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,61 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 12,29 $ |
2020-07 | 1,61 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,74 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,99 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,54 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,07 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,91 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.