Импорт шасси к прицепам и полуприцепам из Беларуси в Смоленскую область
Объём импорта шасси к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716901000) в Смоленскую область из Беларуси за 2020 год составил 644,8 $ при массе груза 4 тонн. Смоленская область импортирует шасси к прицепам и полуприцепам из Беларуси с ярко выраженной (215,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на шасси к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 51,72 до 31,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 408,65 | 2 |
2020-07 | 103,43 | 2 |
2020-08 | 132,72 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 204,33 |
2020-07 | 51,72 |
2020-08 | 31,83 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.