Экспорт шасси к прицепам и полуприцепам в Беларусь из России
Объём экспорта шасси к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 8716901000) из России в Беларусь за 2020 год составил 33,72 тыс. $ при массе груза 17,93 тонн. Россия экспортирует шасси к прицепам и полуприцепам в Беларусь с ярко выраженной (190,80%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на шасси к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 243,71 до 5,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 166,83 | 0,31 |
2020-05 | 535,63 | 0,14 |
2020-07 | 19,59 тыс. | 7,9 |
2020-08 | 4,84 тыс. | 2,02 |
2020-10 | 1,24 тыс. | 5,09 |
2020-11 | 5,03 тыс. | 2,03 |
2020-12 | 2,31 тыс. | 0,44 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 545,68 |
2020-05 | 3,95 тыс. |
2020-07 | 2,48 тыс. |
2020-08 | 2,39 тыс. |
2020-10 | 243,71 |
2020-11 | 2,48 тыс. |
2020-12 | 5,22 тыс. |
Региональная структура экспорта
Смоленская область (доля по стоимости - 46,03%, доля по массе - 59,01%), Свердловская область (27,03% стоимости, 22,31% массы), Белгородская область (15,93% стоимости, 14,07% массы), Московская область и Орловская область - основные регионы-экспортёры шасси к прицепам и полуприцепам в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 15,52 тыс. $ | 10,58 тонн | 46,03% | 59,01% |
Свердловская область | 9,11 тыс. $ | 4 тонн | 27,03% | 22,31% |
Белгородская область | 5,37 тыс. $ | 2,52 тонн | 15,93% | 14,07% |
Московская область | 2,62 тыс. $ | 0,16 тонн | 7,76% | 0,89% |
Орловская область | 930,86 $ | 0,36 тонн | 2,76% | 2,01% |
Москва | 148,05 $ | 0,29 тонн | 0,44% | 1,61% |
Республика Татарстан | 18,78 $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Смоленская область | Свердловская область | Белгородская область | Московская область | Орловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 292,16 $ | 243,47 $ | 0 $ |
2020-07 | 14,51 тыс. $ | 0 $ | 5,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 49,16 $ | 4,55 тыс. $ | 0 $ | 241,17 $ | 0 $ |
2020-10 | 960,92 $ | 0 $ | 0 $ | 279,36 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 4,56 тыс. $ | 0 $ | 469,44 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,38 тыс. $ | 930,86 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.