Внешняя торговля России и Беларуси шасси к прицепам и полуприцепам
Объём внешнеторгового оборота шасси к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 87169010) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 132,28 тыс. $ при массе груза 88,92 тонн. Россия торгует шасси к прицепам и полуприцепам с Беларусью с ярко выраженной (109,16%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 35,23 | 35,23 | 0 | 0 |
2020-02 | 408,65 | 408,65 | 0 | 2 |
2020-03 | 32,76 тыс. | 32,59 тыс. | 166,83 | 21,56 |
2020-04 | 146,69 | 146,69 | 0 | 0,02 |
2020-05 | 23,32 тыс. | 22,78 тыс. | 535,63 | 18,14 |
2020-06 | 8,53 тыс. | 8,53 тыс. | 0 | 5,7 |
2020-07 | 19,71 тыс. | 124,92 | 19,59 тыс. | 9,9 |
2020-08 | 32,09 тыс. | 27,25 тыс. | 4,84 тыс. | 18,83 |
2020-09 | 173,82 | 173,82 | 0 | 0,07 |
2020-10 | 7,33 тыс. | 6,09 тыс. | 1,24 тыс. | 10,09 |
2020-11 | 5,2 тыс. | 164,45 | 5,03 тыс. | 2,08 |
2020-12 | 2,58 тыс. | 264,34 | 2,31 тыс. | 0,52 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,74 тыс. | 0 |
2020-02 | 204,33 | 0 |
2020-03 | 1,53 тыс. | 545,68 |
2020-04 | 7,52 тыс. | 0 |
2020-05 | 1,27 тыс. | 3,95 тыс. |
2020-06 | 1,5 тыс. | 0 |
2020-07 | 62,45 | 2,48 тыс. |
2020-08 | 1,62 тыс. | 2,39 тыс. |
2020-09 | 2,41 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,22 тыс. | 243,71 |
2020-11 | 2,94 тыс. | 2,48 тыс. |
2020-12 | 3,3 тыс. | 5,22 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте шасси к прицепам и полуприцепам преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716901000 - Шасси к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8716901000 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 132,28 тыс. $ | 88,92 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8716901000 - Шасси к прицепам и полуприцепам |
---|---|
2020-01 | 35,23 $ |
2020-02 | 408,65 $ |
2020-03 | 32,76 тыс. $ |
2020-04 | 146,69 $ |
2020-05 | 23,32 тыс. $ |
2020-06 | 8,53 тыс. $ |
2020-07 | 19,71 тыс. $ |
2020-08 | 32,09 тыс. $ |
2020-09 | 173,82 $ |
2020-10 | 7,33 тыс. $ |
2020-11 | 5,2 тыс. $ |
2020-12 | 2,58 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 48,79%, доля по массе - 51,40%), Московская область (27,28% стоимости, 24,43% массы), Смоленская область (12,22% стоимости, 16,40% массы), Свердловская область и Белгородская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле шасси к прицепам и полуприцепам Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 64,54 тыс. $ | 45,71 тонн | 48,79% | 51,40% |
Московская область | 36,09 тыс. $ | 21,72 тонн | 27,28% | 24,43% |
Смоленская область | 16,17 тыс. $ | 14,58 тонн | 12,22% | 16,40% |
Свердловская область | 9,11 тыс. $ | 4 тонн | 6,89% | 4,50% |
Белгородская область | 5,37 тыс. $ | 2,52 тонн | 4,06% | 2,84% |
Орловская область | 930,86 $ | 0,36 тонн | 0,70% | 0,40% |
Санкт-Петербург | 29,97 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Калужская область | 21,49 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Республика Татарстан | 18,78 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область | Смоленская область | Свердловская область | Белгородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 35,23 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 408,65 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 148,05 $ | 32,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 116,72 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 22,78 тыс. $ | 243,47 $ | 0 $ | 0 $ | 292,16 $ |
2020-06 | 8,27 тыс. $ | 259,95 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 14,61 тыс. $ | 0 $ | 5,08 тыс. $ |
2020-08 | 27,1 тыс. $ | 260,73 $ | 181,88 $ | 4,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 173,82 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 6,09 тыс. $ | 279,36 $ | 960,92 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 633,89 $ | 0 $ | 4,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 1,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.