
Импорт шасси к прицепам и полуприцепам в Смоленскую область
Объём импорта шасси к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 87169010) в Смоленскую область за 2020 год составил 77,15 тыс. $ при массе груза 20,4 тонн. Смоленская область импортирует шасси к прицепам и полуприцепам с мирового рынка с ярко выраженной (291,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на шасси к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 51,72 до 10,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-02 | 763,68 | 2,04 |
2020-04 | 221,53 | 0,03 |
2020-06 | 68,33 тыс. | 15,53 |
2020-07 | 103,43 | 2 |
2020-08 | 5,98 тыс. | 0,58 |
2020-10 | 100,69 | 0,01 |
2020-11 | 1,65 тыс. | 0,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-02 | 374,43 |
2020-04 | 7,64 тыс. |
2020-06 | 4,4 тыс. |
2020-07 | 51,72 |
2020-08 | 10,26 тыс. |
2020-10 | 8,68 тыс. |
2020-11 | 8,05 тыс. |
Распределение импорта по странам
Эстония (доля по стоимости - 86,22%, доля по массе - 75,21%), Польша (12,95% стоимости, 5,16% массы), Беларусь (0,84% стоимости, 19,63% массы) - крупнейшие страны-поставщики шасси к прицепам и полуприцепам в Смоленскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Эстония | 66,52 тыс. $ | 15,34 тонн | 86,22% | 75,21% |
Польша | 9,99 тыс. $ | 1,05 тонн | 12,95% | 5,16% |
Беларусь | 644,8 $ | 4 тонн | 0,84% | 19,63% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Эстония | Польша | Беларусь |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 355,03 $ | 408,65 $ |
2020-04 | 0 $ | 221,53 $ | 0 $ |
2020-06 | 66,52 тыс. $ | 1,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 103,43 $ |
2020-08 | 0 $ | 5,85 тыс. $ | 132,72 $ |
2020-10 | 0 $ | 100,69 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 1,65 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Смоленской области
В импорте шасси к прицепам и полуприцепам преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716901000 - Шасси к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8716901000 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 77,15 тыс. $ | 20,4 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716901000 - Шасси к прицепам и полуприцепам |
---|---|
2020-02 | 763,68 $ |
2020-04 | 221,53 $ |
2020-06 | 68,33 тыс. $ |
2020-07 | 103,43 $ |
2020-08 | 5,98 тыс. $ |
2020-10 | 100,69 $ |
2020-11 | 1,65 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других