
Импорт шасси к прицепам и полуприцепам из Китая в Россию
Объём импорта шасси к прицепам и полуприцепам (код ТНВЭД 87169010) в Россию из Китая за 2020 год составил 292,71 тыс. $ при массе груза 209,56 тонн. Россия импортирует шасси к прицепам и полуприцепам из Китая с ярко выраженной (60,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на шасси к прицепам и полуприцепам менялась в диапазоне от 1,28 тыс. до 3,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 38,14 тыс. | 20,78 |
2020-02 | 10,54 тыс. | 6,82 |
2020-03 | 151,46 | 0,05 |
2020-04 | 22,43 тыс. | 16,03 |
2020-05 | 10,97 тыс. | 8,21 |
2020-06 | 37,44 тыс. | 27,6 |
2020-07 | 37,94 тыс. | 29,46 |
2020-08 | 28,19 тыс. | 20,63 |
2020-09 | 45,89 тыс. | 35,66 |
2020-10 | 40,33 тыс. | 28,76 |
2020-11 | 11 тыс. | 7,96 |
2020-12 | 9,71 тыс. | 7,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,83 тыс. |
2020-02 | 1,54 тыс. |
2020-03 | 3,22 тыс. |
2020-04 | 1,4 тыс. |
2020-05 | 1,34 тыс. |
2020-06 | 1,36 тыс. |
2020-07 | 1,29 тыс. |
2020-08 | 1,37 тыс. |
2020-09 | 1,29 тыс. |
2020-10 | 1,4 тыс. |
2020-11 | 1,38 тыс. |
2020-12 | 1,28 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте шасси к прицепам и полуприцепам преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716901000 - Шасси к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8716901000 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 292,71 тыс. $ | 209,56 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716901000 - Шасси к прицепам и полуприцепам |
---|---|
2020-01 | 38,14 тыс. $ |
2020-02 | 10,54 тыс. $ |
2020-03 | 151,46 $ |
2020-04 | 22,43 тыс. $ |
2020-05 | 10,97 тыс. $ |
2020-06 | 37,44 тыс. $ |
2020-07 | 37,94 тыс. $ |
2020-08 | 28,19 тыс. $ |
2020-09 | 45,89 тыс. $ |
2020-10 | 40,33 тыс. $ |
2020-11 | 11 тыс. $ |
2020-12 | 9,71 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 83,03%, доля по массе - 85,81%), Приморский край (8,55% стоимости, 9,66% массы), Москва (8,17% стоимости, 4,38% массы), Ростовская область и Краснодарский край - основные регионы-импортёры шасси к прицепам и полуприцепам из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 243,04 тыс. $ | 179,83 тонн | 83,03% | 85,81% |
Приморский край | 25,03 тыс. $ | 20,24 тонн | 8,55% | 9,66% |
Москва | 23,91 тыс. $ | 9,19 тонн | 8,17% | 4,38% |
Ростовская область | 404,75 $ | 0,19 тонн | 0,14% | 0,09% |
Краснодарский край | 156,97 $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,02% |
Иркутская область | 114,07 $ | 0,02 тонн | 0,04% | 0,01% |
Калининградская область | 57,72 $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Приморский край | Москва | Ростовская область | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 14,23 тыс. $ | 23,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 10,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 156,97 $ |
2020-03 | 0 $ | 37,39 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 20,73 тыс. $ | 1,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 10,48 тыс. $ | 484,96 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 37,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 37,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 27,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 404,75 $ | 0 $ |
2020-09 | 37,91 тыс. $ | 7,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 40,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 10,4 тыс. $ | 592,5 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 9,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным БД казахстанской таможенной статистики в III квартале 2024 г. экспорт в Китай снизился до 3,8 млрд. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.