Внешняя торговля России и Китая частями прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств
Объём внешнеторгового оборота частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) между Россией и Китаем за 2020 год составил 70,72 млн. $ при массе груза 43,6 тыс. тонн. Россия торгует частями прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств с Китаем со средне выраженной (15,67%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,56 млн. | 5,56 млн. | 0 | 3,69 тыс. |
2020-02 | 5,11 млн. | 5,11 млн. | 0 | 3,18 тыс. |
2020-03 | 5,88 млн. | 5,88 млн. | 0 | 3,73 тыс. |
2020-04 | 4,57 млн. | 4,57 млн. | 0 | 2,96 тыс. |
2020-05 | 6,25 млн. | 6,25 млн. | 0 | 3,99 тыс. |
2020-06 | 5,35 млн. | 5,35 млн. | 0 | 3,21 тыс. |
2020-07 | 6,01 млн. | 6,01 млн. | 0 | 3,58 тыс. |
2020-08 | 5,33 млн. | 5,33 млн. | 0 | 3,31 тыс. |
2020-09 | 5,1 млн. | 5,1 млн. | 0 | 3,03 тыс. |
2020-10 | 7,76 млн. | 7,76 млн. | 0 | 4,71 тыс. |
2020-11 | 6,27 млн. | 6,27 млн. | 0 | 3,8 тыс. |
2020-12 | 7,55 млн. | 7,55 млн. | 0 | 4,41 тыс. |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,51 тыс. | 0 |
2020-02 | 1,61 тыс. | 0 |
2020-03 | 1,58 тыс. | 0 |
2020-04 | 1,55 тыс. | 0 |
2020-05 | 1,57 тыс. | 0 |
2020-06 | 1,66 тыс. | 0 |
2020-07 | 1,68 тыс. | 0 |
2020-08 | 1,61 тыс. | 0 |
2020-09 | 1,68 тыс. | 0 |
2020-10 | 1,65 тыс. | 0 |
2020-11 | 1,65 тыс. | 0 |
2020-12 | 1,71 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте частями прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 78,18%, доля по массе - 79,94%);
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам (14,43% стоимости, 11,02% массы);
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам (6,98% стоимости, 8,56% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 55,29 млн. $ | 34,86 тыс. тонн | 78,18% | 79,94% |
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 10,2 млн. $ | 4,81 тыс. тонн | 14,43% | 11,02% |
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 4,94 млн. $ | 3,73 тыс. тонн | 6,98% | 8,56% |
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 292,71 тыс. $ | 209,56 тонн | 0,41% | 0,48% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,41 млн. $ | 633,99 тыс. $ | 476,24 тыс. $ | 38,14 тыс. $ |
2020-02 | 3,59 млн. $ | 1,09 млн. $ | 405,85 тыс. $ | 10,54 тыс. $ |
2020-03 | 4,92 млн. $ | 720,74 тыс. $ | 241,81 тыс. $ | 151,46 $ |
2020-04 | 3,51 млн. $ | 577,96 тыс. $ | 460,75 тыс. $ | 22,43 тыс. $ |
2020-05 | 4,8 млн. $ | 1,19 млн. $ | 241,8 тыс. $ | 10,97 тыс. $ |
2020-06 | 3,97 млн. $ | 867,15 тыс. $ | 471,15 тыс. $ | 37,44 тыс. $ |
2020-07 | 4,91 млн. $ | 624,82 тыс. $ | 436,28 тыс. $ | 37,94 тыс. $ |
2020-08 | 4,15 млн. $ | 895,25 тыс. $ | 257,5 тыс. $ | 28,19 тыс. $ |
2020-09 | 4,44 млн. $ | 369,38 тыс. $ | 235,2 тыс. $ | 45,89 тыс. $ |
2020-10 | 6,03 млн. $ | 1,13 млн. $ | 549,02 тыс. $ | 40,33 тыс. $ |
2020-11 | 4,72 млн. $ | 916,59 тыс. $ | 616,99 тыс. $ | 11 тыс. $ |
2020-12 | 5,82 млн. $ | 1,18 млн. $ | 543,95 тыс. $ | 9,71 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 18,45%, доля по массе - 25,56%), Москва (17,33% стоимости, 16,04% массы), Московская область (16,78% стоимости, 13,74% массы), Санкт-Петербург и Челябинская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле частями прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств Китая с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 13,05 млн. $ | 11,15 тыс. тонн | 18,45% | 25,56% |
Москва | 12,26 млн. $ | 6,99 тыс. тонн | 17,33% | 16,04% |
Московская область | 11,87 млн. $ | 5,99 тыс. тонн | 16,78% | 13,74% |
Санкт-Петербург | 5,86 млн. $ | 3,7 тыс. тонн | 8,29% | 8,48% |
Челябинская область | 5,8 млн. $ | 2,87 тыс. тонн | 8,19% | 6,59% |
Ставропольский край | 4,09 млн. $ | 2,49 тыс. тонн | 5,79% | 5,70% |
Свердловская область | 3,58 млн. $ | 2,04 тыс. тонн | 5,06% | 4,68% |
Ростовская область | 3,19 млн. $ | 1,88 тыс. тонн | 4,51% | 4,31% |
Нижегородская область | 1,98 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 2,80% | 3,12% |
Республика Татарстан | 1,67 млн. $ | 1 тыс. тонн | 2,37% | 2,30% |
Республика Башкортостан | 1,35 млн. $ | 536,3 тонн | 1,91% | 1,23% |
Новосибирская область | 1,26 млн. $ | 833,77 тонн | 1,78% | 1,91% |
Пермский край | 1,2 млн. $ | 767,58 тонн | 1,70% | 1,76% |
Воронежская область | 1,05 млн. $ | 544,7 тонн | 1,48% | 1,25% |
Калужская область | 512,87 тыс. $ | 263,33 тонн | 0,73% | 0,60% |
Хабаровский край | 375,07 тыс. $ | 258,29 тонн | 0,53% | 0,59% |
Краснодарский край | 231,06 тыс. $ | 151,88 тонн | 0,33% | 0,35% |
Липецкая область | 203,67 тыс. $ | 143,73 тонн | 0,29% | 0,33% |
Пензенская область | 191,71 тыс. $ | 98,81 тонн | 0,27% | 0,23% |
Смоленская область | 174,52 тыс. $ | 124,09 тонн | 0,25% | 0,28% |
Остальные 29 регионов | 837,58 тыс. $ | 406,94 тонн | 1,18% | 0,93% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,33 млн. $ | 748,71 тыс. $ | 511,03 тыс. $ | 338,73 тыс. $ | 878,55 тыс. $ |
2020-02 | 891,91 тыс. $ | 801,49 тыс. $ | 471,58 тыс. $ | 394,09 тыс. $ | 537,75 тыс. $ |
2020-03 | 970,99 тыс. $ | 1,08 млн. $ | 939,06 тыс. $ | 476,8 тыс. $ | 346,44 тыс. $ |
2020-04 | 1,23 млн. $ | 813,26 тыс. $ | 829,05 тыс. $ | 319,04 тыс. $ | 357,58 тыс. $ |
2020-05 | 1,8 млн. $ | 624,8 тыс. $ | 1,02 млн. $ | 458,05 тыс. $ | 591,22 тыс. $ |
2020-06 | 871,86 тыс. $ | 853,19 тыс. $ | 601,25 тыс. $ | 358,72 тыс. $ | 287,42 тыс. $ |
2020-07 | 956,16 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 1,21 млн. $ | 544,31 тыс. $ | 381,23 тыс. $ |
2020-08 | 815,53 тыс. $ | 909,83 тыс. $ | 682,52 тыс. $ | 426,3 тыс. $ | 734,61 тыс. $ |
2020-09 | 1,1 млн. $ | 833,84 тыс. $ | 1,11 млн. $ | 494,57 тыс. $ | 482,37 тыс. $ |
2020-10 | 1,11 млн. $ | 1,21 млн. $ | 1,77 млн. $ | 915,42 тыс. $ | 344,96 тыс. $ |
2020-11 | 960,28 тыс. $ | 1,48 млн. $ | 1,02 млн. $ | 627,78 тыс. $ | 613,94 тыс. $ |
2020-12 | 1,02 млн. $ | 1,8 млн. $ | 1,72 млн. $ | 507,04 тыс. $ | 239,09 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.