
Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Челябинскую область
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Челябинскую область за 2020 год составил 7,89 млн. $ при массе груза 3,79 тыс. тонн. Челябинская область импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств с мирового рынка с сильно выраженной (28,69%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 1,91 тыс. до 2,58 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,03 млн. | 519,79 |
2020-02 | 599,47 тыс. | 294,95 |
2020-03 | 522,45 тыс. | 264,59 |
2020-04 | 433,94 тыс. | 221,74 |
2020-05 | 781,29 тыс. | 409,06 |
2020-06 | 432,96 тыс. | 181,23 |
2020-07 | 583,22 тыс. | 267,41 |
2020-08 | 930,04 тыс. | 472,49 |
2020-09 | 763,31 тыс. | 374,48 |
2020-10 | 529,61 тыс. | 265,83 |
2020-11 | 787,97 тыс. | 305,73 |
2020-12 | 493,97 тыс. | 214,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,98 тыс. |
2020-02 | 2,03 тыс. |
2020-03 | 1,97 тыс. |
2020-04 | 1,96 тыс. |
2020-05 | 1,91 тыс. |
2020-06 | 2,39 тыс. |
2020-07 | 2,18 тыс. |
2020-08 | 1,97 тыс. |
2020-09 | 2,04 тыс. |
2020-10 | 1,99 тыс. |
2020-11 | 2,58 тыс. |
2020-12 | 2,31 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 73,47%, доля по массе - 75,79%), Турция (10,68% стоимости, 11,10% массы), Беларусь (7,93% стоимости, 9,15% массы), Нидерланды и Польша - крупнейшие страны-поставщики частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Челябинскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 5,8 млн. $ | 2,87 тыс. тонн | 73,47% | 75,79% |
Турция | 842,66 тыс. $ | 420,88 тонн | 10,68% | 11,10% |
Беларусь | 625,17 тыс. $ | 346,8 тонн | 7,93% | 9,15% |
Нидерланды | 322,16 тыс. $ | 78 тонн | 4,08% | 2,06% |
Польша | 281,84 тыс. $ | 65,43 тонн | 3,57% | 1,73% |
Италия | 11,1 тыс. $ | 2 тонн | 0,14% | 0,05% |
Бельгия | 9,07 тыс. $ | 4,6 тонн | 0,11% | 0,12% |
Украина | 219,78 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
США | 156,06 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Турция | Беларусь | Нидерланды | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 878,55 тыс. $ | 82,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 63,16 тыс. $ |
2020-02 | 537,75 тыс. $ | 18,71 тыс. $ | 38,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 346,44 тыс. $ | 58,21 тыс. $ | 117,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 357,58 тыс. $ | 37,67 тыс. $ | 38,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 591,22 тыс. $ | 18,79 тыс. $ | 77,38 тыс. $ | 0 $ | 93,68 тыс. $ |
2020-06 | 287,42 тыс. $ | 70,07 тыс. $ | 0 $ | 75,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 381,23 тыс. $ | 163,38 тыс. $ | 38,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 734,61 тыс. $ | 152,09 тыс. $ | 43,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 482,37 тыс. $ | 122,81 тыс. $ | 77,38 тыс. $ | 80,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 344,96 тыс. $ | 28,74 тыс. $ | 77,38 тыс. $ | 78,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 613,94 тыс. $ | 0 $ | 38,62 тыс. $ | 0 $ | 125 тыс. $ |
2020-12 | 239,09 тыс. $ | 89,92 тыс. $ | 77,38 тыс. $ | 87,58 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Челябинской области
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 53,25%, доля по массе - 49,45%);
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (46,75% стоимости, 50,55% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 4,2 млн. $ | 1,87 тыс. тонн | 53,25% | 49,45% |
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 3,69 млн. $ | 1,92 тыс. тонн | 46,75% | 50,55% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|
2020-01 | 430,29 тыс. $ | 599 тыс. $ |
2020-02 | 437,5 тыс. $ | 161,98 тыс. $ |
2020-03 | 322,96 тыс. $ | 199,49 тыс. $ |
2020-04 | 299,92 тыс. $ | 134,02 тыс. $ |
2020-05 | 450,56 тыс. $ | 330,73 тыс. $ |
2020-06 | 180,44 тыс. $ | 252,52 тыс. $ |
2020-07 | 441,36 тыс. $ | 141,86 тыс. $ |
2020-08 | 627,55 тыс. $ | 302,49 тыс. $ |
2020-09 | 68,47 тыс. $ | 694,84 тыс. $ |
2020-10 | 269,25 тыс. $ | 260,35 тыс. $ |
2020-11 | 413,79 тыс. $ | 374,18 тыс. $ |
2020-12 | 258,23 тыс. $ | 235,74 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других