
Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Тульскую область
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Тульскую область за 2020 год составил 3,21 млн. $ при массе груза 1,11 тыс. тонн. Тульская область импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств с мирового рынка с ярко выраженной (54,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 2,43 тыс. до 3,58 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 114,27 тыс. | 41,59 |
2020-02 | 349,67 тыс. | 121,4 |
2020-03 | 188,32 тыс. | 62,9 |
2020-04 | 181,37 тыс. | 61,81 |
2020-05 | 42,58 тыс. | 17,52 |
2020-06 | 250,01 тыс. | 69,81 |
2020-07 | 101,91 тыс. | 33,9 |
2020-08 | 250,09 тыс. | 87,74 |
2020-09 | 425,31 тыс. | 141,07 |
2020-10 | 384,11 тыс. | 140,28 |
2020-11 | 370,84 тыс. | 141,26 |
2020-12 | 549,29 тыс. | 188,26 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,75 тыс. |
2020-02 | 2,88 тыс. |
2020-03 | 2,99 тыс. |
2020-04 | 2,93 тыс. |
2020-05 | 2,43 тыс. |
2020-06 | 3,58 тыс. |
2020-07 | 3,01 тыс. |
2020-08 | 2,85 тыс. |
2020-09 | 3,01 тыс. |
2020-10 | 2,74 тыс. |
2020-11 | 2,63 тыс. |
2020-12 | 2,92 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 68,93%, доля по массе - 76,25%), Германия (25,19% стоимости, 17,79% массы), Китай (5,25% стоимости, 4,08% массы), Болгария и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Тульскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 2,21 млн. $ | 844,5 тонн | 68,93% | 76,25% |
Германия | 807,89 тыс. $ | 196,99 тонн | 25,19% | 17,79% |
Китай | 168,45 тыс. $ | 45,18 тонн | 5,25% | 4,08% |
Болгария | 13,22 тыс. $ | 1,49 тонн | 0,41% | 0,13% |
Беларусь | 7,19 тыс. $ | 19,39 тонн | 0,22% | 1,75% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Германия | Китай | Болгария | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 77,4 тыс. $ | 36,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 244,68 тыс. $ | 95,83 тыс. $ | 9,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 144,61 тыс. $ | 43,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 138,2 тыс. $ | 43,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 23,91 тыс. $ | 18,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 11,62 $ |
2020-06 | 148,21 тыс. $ | 31,99 тыс. $ | 56,58 тыс. $ | 13,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 29,37 тыс. $ | 16,14 тыс. $ | 55,02 тыс. $ | 0 $ | 1,39 тыс. $ |
2020-08 | 178,09 тыс. $ | 67,5 тыс. $ | 4,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 324,26 тыс. $ | 101,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 259,27 тыс. $ | 118,09 тыс. $ | 6,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 280,11 тыс. $ | 84,04 тыс. $ | 899,45 $ | 0 $ | 5,79 тыс. $ |
2020-12 | 362,92 тыс. $ | 150,83 тыс. $ | 35,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Тульской области
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 55,96%, доля по массе - 62,50%);
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам (24,91% стоимости, 22,91% массы);
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам (19,13% стоимости, 14,59% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 1,8 млн. $ | 692,19 тонн | 55,96% | 62,50% |
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 798,96 тыс. $ | 253,76 тонн | 24,91% | 22,91% |
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 613,65 тыс. $ | 161,6 тонн | 19,13% | 14,59% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|---|
2020-01 | 62,19 тыс. $ | 20,39 тыс. $ | 31,69 тыс. $ |
2020-02 | 188,86 тыс. $ | 82,33 тыс. $ | 78,48 тыс. $ |
2020-03 | 94,5 тыс. $ | 62,35 тыс. $ | 31,46 тыс. $ |
2020-04 | 89,01 тыс. $ | 61,19 тыс. $ | 31,17 тыс. $ |
2020-05 | 26,9 тыс. $ | 0 $ | 15,68 тыс. $ |
2020-06 | 171,26 тыс. $ | 62,7 тыс. $ | 16,04 тыс. $ |
2020-07 | 81,02 тыс. $ | 4,75 тыс. $ | 16,14 тыс. $ |
2020-08 | 133,5 тыс. $ | 65,84 тыс. $ | 50,75 тыс. $ |
2020-09 | 226,57 тыс. $ | 131,02 тыс. $ | 67,72 тыс. $ |
2020-10 | 217,2 тыс. $ | 65,48 тыс. $ | 101,43 тыс. $ |
2020-11 | 189,49 тыс. $ | 130,52 тыс. $ | 50,83 тыс. $ |
2020-12 | 314,67 тыс. $ | 112,38 тыс. $ | 122,24 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других