Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Орловскую область
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Орловскую область за 2020 год составил 208,83 тыс. $ при массе груза 78,2 тонн. Орловская область импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств с мирового рынка с ярко выраженной (68,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 2 тыс. до 13,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,9 тыс. | 2,24 |
2020-02 | 1,09 тыс. | 0,09 |
2020-03 | 9,28 тыс. | 4,32 |
2020-04 | 13,41 тыс. | 3,13 |
2020-05 | 15,36 тыс. | 7,67 |
2020-06 | 23,51 тыс. | 8,23 |
2020-07 | 30,92 тыс. | 14,78 |
2020-08 | 7,98 тыс. | 1,38 |
2020-09 | 31,59 тыс. | 13,61 |
2020-10 | 4,69 тыс. | 0,34 |
2020-11 | 39,91 тыс. | 12,67 |
2020-12 | 25,17 тыс. | 9,75 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,63 тыс. |
2020-02 | 12,81 тыс. |
2020-03 | 2,15 тыс. |
2020-04 | 4,29 тыс. |
2020-05 | 2 тыс. |
2020-06 | 2,86 тыс. |
2020-07 | 2,09 тыс. |
2020-08 | 5,79 тыс. |
2020-09 | 2,32 тыс. |
2020-10 | 13,83 тыс. |
2020-11 | 3,15 тыс. |
2020-12 | 2,58 тыс. |
Распределение импорта по странам
Польша (доля по стоимости - 47,32%, доля по массе - 57,38%), Италия (25,11% стоимости, 25,76% массы), Турция (9,55% стоимости, 9,13% массы), Германия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Орловскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Польша | 98,83 тыс. $ | 44,87 тонн | 47,32% | 57,38% |
Италия | 52,43 тыс. $ | 20,14 тонн | 25,11% | 25,76% |
Турция | 19,93 тыс. $ | 7,14 тонн | 9,55% | 9,13% |
Германия | 17,96 тыс. $ | 2,41 тонн | 8,60% | 3,08% |
Беларусь | 9,78 тыс. $ | 2,49 тонн | 4,68% | 3,18% |
Венгрия | 4,25 тыс. $ | 0,37 тонн | 2,04% | 0,48% |
Китай | 2,15 тыс. $ | 0,28 тонн | 1,03% | 0,35% |
Австрия | 1,81 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,87% | 0,15% |
Нидерланды | 1,68 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,80% | 0,50% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Польша | Италия | Турция | Германия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 270,5 $ | 822,07 $ | 0 $ |
2020-03 | 9,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 255,28 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 411,2 $ | 3,22 тыс. $ | 9,78 тыс. $ |
2020-05 | 15,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 13,95 тыс. $ | 3,16 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 3,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 18,18 тыс. $ | 12,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 18,52 тыс. $ | 13,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 4,48 тыс. $ | 0 $ | 212,44 $ | 0 $ |
2020-11 | 17,68 тыс. $ | 170,51 $ | 12,63 тыс. $ | 2 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 988,69 $ | 18,81 тыс. $ | 5,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Орловской области
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 59,70%, доля по массе - 53,96%);
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам (40,22% стоимости, 46,02% массы);
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам (0,08% стоимости, 0,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 124,67 тыс. $ | 42,2 тонн | 59,70% | 53,96% |
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 84 тыс. $ | 35,99 тонн | 40,22% | 46,02% |
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 163,92 $ | 0,01 тонн | 0,08% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 928,65 $ | 0 $ | 163,92 $ |
2020-03 | 6,7 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 10,19 тыс. $ | 3,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 8,05 тыс. $ | 7,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 6,79 тыс. $ | 16,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 12,74 тыс. $ | 18,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 7,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 18,52 тыс. $ | 13,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 4,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 24,01 тыс. $ | 15,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 18,16 тыс. $ | 7 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД таможенной статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Орловскую область вырос до 197,07 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.