Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Москву
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Москву за 2020 год составил 167,9 млн. $ при массе груза 46,01 тыс. тонн. Москва импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств с мирового рынка с сильно выраженной (29,06%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 3,25 тыс. до 3,76 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 8,27 млн. | 2,55 тыс. |
2020-02 | 12,89 млн. | 3,46 тыс. |
2020-03 | 14,1 млн. | 3,9 тыс. |
2020-04 | 9,82 млн. | 2,76 тыс. |
2020-05 | 9,32 млн. | 2,55 тыс. |
2020-06 | 10,3 млн. | 2,92 тыс. |
2020-07 | 13,72 млн. | 3,78 тыс. |
2020-08 | 13,27 млн. | 3,62 тыс. |
2020-09 | 16,65 млн. | 4,43 тыс. |
2020-10 | 19,51 млн. | 5,2 тыс. |
2020-11 | 19,48 млн. | 5,36 тыс. |
2020-12 | 20,57 млн. | 5,49 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,25 тыс. |
2020-02 | 3,72 тыс. |
2020-03 | 3,62 тыс. |
2020-04 | 3,55 тыс. |
2020-05 | 3,65 тыс. |
2020-06 | 3,53 тыс. |
2020-07 | 3,63 тыс. |
2020-08 | 3,67 тыс. |
2020-09 | 3,76 тыс. |
2020-10 | 3,75 тыс. |
2020-11 | 3,64 тыс. |
2020-12 | 3,74 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 63,16%, доля по массе - 55,79%), Литва (11,35% стоимости, 10,81% массы), Польша (10,98% стоимости, 10,83% массы), Китай и Турция - крупнейшие страны-поставщики частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 106,05 млн. $ | 25,67 тыс. тонн | 63,16% | 55,79% |
Литва | 19,05 млн. $ | 4,98 тыс. тонн | 11,35% | 10,81% |
Польша | 18,44 млн. $ | 4,98 тыс. тонн | 10,98% | 10,83% |
Китай | 12,26 млн. $ | 6,99 тыс. тонн | 7,30% | 15,20% |
Турция | 2,61 млн. $ | 990,32 тонн | 1,56% | 2,15% |
Венгрия | 1,93 млн. $ | 462,96 тонн | 1,15% | 1,01% |
Италия | 1,81 млн. $ | 352,19 тонн | 1,08% | 0,77% |
Беларусь | 1,01 млн. $ | 622,67 тонн | 0,60% | 1,35% |
Франция | 988,94 тыс. $ | 218,42 тонн | 0,59% | 0,47% |
Чехия | 903,45 тыс. $ | 126,68 тонн | 0,54% | 0,28% |
Нидерланды | 884,05 тыс. $ | 172,24 тонн | 0,53% | 0,37% |
Австрия | 606,44 тыс. $ | 162,6 тонн | 0,36% | 0,35% |
Испания | 383,91 тыс. $ | 60,05 тонн | 0,23% | 0,13% |
Дания | 326,25 тыс. $ | 80,6 тонн | 0,19% | 0,18% |
Словения | 268,86 тыс. $ | 73,03 тонн | 0,16% | 0,16% |
США | 133,62 тыс. $ | 7,45 тонн | 0,08% | 0,02% |
Ирландия | 55,63 тыс. $ | 23,07 тонн | 0,03% | 0,05% |
Швеция | 50,7 тыс. $ | 7,21 тонн | 0,03% | 0,02% |
Индия | 35,91 тыс. $ | 4,07 тонн | 0,02% | 0,01% |
Бельгия | 33,42 тыс. $ | 12,56 тонн | 0,02% | 0,03% |
Остальные 17 стран | 71,47 тыс. $ | 9,22 тонн | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Литва | Польша | Китай | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,15 млн. $ | 622,94 тыс. $ | 1,14 млн. $ | 748,71 тыс. $ | 302,13 тыс. $ |
2020-02 | 8,99 млн. $ | 241,13 тыс. $ | 1,99 млн. $ | 801,49 тыс. $ | 93,5 тыс. $ |
2020-03 | 10,48 млн. $ | 340,91 тыс. $ | 1,37 млн. $ | 1,08 млн. $ | 170,33 тыс. $ |
2020-04 | 7,53 млн. $ | 55,81 $ | 729,25 тыс. $ | 813,26 тыс. $ | 272,3 тыс. $ |
2020-05 | 6,27 млн. $ | 738,78 тыс. $ | 1,05 млн. $ | 624,8 тыс. $ | 150,92 тыс. $ |
2020-06 | 7,06 млн. $ | 211,97 тыс. $ | 1,33 млн. $ | 853,19 тыс. $ | 223,79 тыс. $ |
2020-07 | 7,17 млн. $ | 2,87 млн. $ | 1,67 млн. $ | 1,09 млн. $ | 131,23 тыс. $ |
2020-08 | 7,22 млн. $ | 3,36 млн. $ | 1,17 млн. $ | 909,83 тыс. $ | 99,7 тыс. $ |
2020-09 | 9,63 млн. $ | 3,83 млн. $ | 1,38 млн. $ | 833,84 тыс. $ | 204,89 тыс. $ |
2020-10 | 11,17 млн. $ | 3,46 млн. $ | 2,08 млн. $ | 1,21 млн. $ | 406,78 тыс. $ |
2020-11 | 12,23 млн. $ | 1,81 млн. $ | 2,47 млн. $ | 1,48 млн. $ | 122,26 тыс. $ |
2020-12 | 13,16 млн. $ | 1,57 млн. $ | 2,05 млн. $ | 1,8 млн. $ | 435,75 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 34,23%, доля по массе - 38,32%);
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам (29,00% стоимости, 32,09% массы);
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам (18,99% стоимости, 17,11% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 57,48 млн. $ | 17,63 тыс. тонн | 34,23% | 38,32% |
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 48,69 млн. $ | 14,76 тыс. тонн | 29,00% | 32,09% |
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 31,89 млн. $ | 7,87 тыс. тонн | 18,99% | 17,11% |
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 29,85 млн. $ | 5,74 тыс. тонн | 17,78% | 12,48% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,68 млн. $ | 1,67 млн. $ | 1,75 млн. $ | 1,16 млн. $ |
2020-02 | 4,5 млн. $ | 3,04 млн. $ | 3,13 млн. $ | 2,22 млн. $ |
2020-03 | 5,05 млн. $ | 3,72 млн. $ | 2,63 млн. $ | 2,71 млн. $ |
2020-04 | 3,63 млн. $ | 2,58 млн. $ | 2,19 млн. $ | 1,42 млн. $ |
2020-05 | 3,87 млн. $ | 2,1 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,29 млн. $ |
2020-06 | 3,59 млн. $ | 2,58 млн. $ | 2,33 млн. $ | 1,81 млн. $ |
2020-07 | 4,25 млн. $ | 4,28 млн. $ | 2,43 млн. $ | 2,76 млн. $ |
2020-08 | 4,54 млн. $ | 4,4 млн. $ | 1,45 млн. $ | 2,88 млн. $ |
2020-09 | 5,02 млн. $ | 6,19 млн. $ | 1,96 млн. $ | 3,48 млн. $ |
2020-10 | 7,24 млн. $ | 5,25 млн. $ | 2,79 млн. $ | 4,22 млн. $ |
2020-11 | 6,29 млн. $ | 5,53 млн. $ | 4,41 млн. $ | 3,25 млн. $ |
2020-12 | 5,82 млн. $ | 7,35 млн. $ | 4,75 млн. $ | 2,65 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.