Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Калининградскую область
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Калининградскую область за 2020 год составил 12,47 млн. $ при массе груза 2,51 тыс. тонн. Калининградская область импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств с мирового рынка с ярко выраженной (41,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 4,58 тыс. до 5,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 355,42 тыс. | 77,61 |
2020-02 | 620,92 тыс. | 109,58 |
2020-03 | 860,19 тыс. | 177,57 |
2020-04 | 693,66 тыс. | 145,1 |
2020-05 | 656,58 тыс. | 141,7 |
2020-06 | 848,89 тыс. | 180,76 |
2020-07 | 1,04 млн. | 217,89 |
2020-08 | 1,67 млн. | 332,09 |
2020-09 | 1,32 млн. | 265,47 |
2020-10 | 1,36 млн. | 264,89 |
2020-11 | 1,83 млн. | 350,73 |
2020-12 | 1,22 млн. | 245,42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,58 тыс. |
2020-02 | 5,67 тыс. |
2020-03 | 4,84 тыс. |
2020-04 | 4,78 тыс. |
2020-05 | 4,63 тыс. |
2020-06 | 4,7 тыс. |
2020-07 | 4,8 тыс. |
2020-08 | 5,01 тыс. |
2020-09 | 4,98 тыс. |
2020-10 | 5,13 тыс. |
2020-11 | 5,21 тыс. |
2020-12 | 4,95 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 45,16%, доля по массе - 40,25%), Венгрия (43,35% стоимости, 47,63% массы), Турция (3,86% стоимости, 5,09% массы), Польша и Финляндия - крупнейшие страны-поставщики частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 5,63 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 45,16% | 40,25% |
Венгрия | 5,41 млн. $ | 1,19 тыс. тонн | 43,35% | 47,63% |
Турция | 481,78 тыс. $ | 127,62 тонн | 3,86% | 5,09% |
Польша | 441,61 тыс. $ | 74,21 тонн | 3,54% | 2,96% |
Финляндия | 127,47 тыс. $ | 27,1 тонн | 1,02% | 1,08% |
Нидерланды | 106,27 тыс. $ | 9,01 тонн | 0,85% | 0,36% |
Китай | 103,78 тыс. $ | 44,65 тонн | 0,83% | 1,78% |
Румыния | 74,66 тыс. $ | 8,84 тонн | 0,60% | 0,35% |
Бельгия | 59,64 тыс. $ | 6,42 тонн | 0,48% | 0,26% |
Италия | 11,51 тыс. $ | 2,06 тонн | 0,09% | 0,08% |
Испания | 11,2 тыс. $ | 1,64 тонн | 0,09% | 0,07% |
Литва | 3,36 тыс. $ | 0,74 тонн | 0,03% | 0,03% |
Австрия | 3,06 тыс. $ | 0,63 тонн | 0,02% | 0,03% |
Индия | 3,03 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,02% | 0,03% |
Беларусь | 1,64 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Швеция | 1,33 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,01% | 0,01% |
Великобритания | 1,05 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,01% | 0,01% |
Эстония | 861 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Дания | 358,04 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Венгрия | Турция | Польша | Финляндия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 239,61 тыс. $ | 62,66 тыс. $ | 12,01 тыс. $ | 4,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 211,33 тыс. $ | 320,63 тыс. $ | 26,76 тыс. $ | 28,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 434,64 тыс. $ | 347,46 тыс. $ | 30,22 тыс. $ | 5,17 тыс. $ | 1,69 тыс. $ |
2020-04 | 355,29 тыс. $ | 258,25 тыс. $ | 21,97 тыс. $ | 25,3 тыс. $ | 19,62 тыс. $ |
2020-05 | 308,47 тыс. $ | 261,73 тыс. $ | 23,25 тыс. $ | 31,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 325,9 тыс. $ | 446,2 тыс. $ | 38,38 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 19 тыс. $ |
2020-07 | 371,22 тыс. $ | 584,1 тыс. $ | 50,76 тыс. $ | 32,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 752,92 тыс. $ | 751,57 тыс. $ | 64,86 тыс. $ | 55,89 тыс. $ | 27,83 тыс. $ |
2020-09 | 619,04 тыс. $ | 470,75 тыс. $ | 43,5 тыс. $ | 119,44 тыс. $ | 20,21 тыс. $ |
2020-10 | 582,45 тыс. $ | 685,71 тыс. $ | 59,52 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 19,64 тыс. $ |
2020-11 | 770,46 тыс. $ | 802,15 тыс. $ | 73,1 тыс. $ | 67,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 659,81 тыс. $ | 414,62 тыс. $ | 37,46 тыс. $ | 67,51 тыс. $ | 19,48 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 74,16%, доля по массе - 82,63%);
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (21,37% стоимости, 13,69% массы);
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам (4,47% стоимости, 3,68% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 9,25 млн. $ | 2,07 тыс. тонн | 74,16% | 82,63% |
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 2,66 млн. $ | 343,58 тонн | 21,37% | 13,69% |
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 557,56 тыс. $ | 92,26 тонн | 4,47% | 3,68% |
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 57,72 $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 296,9 тыс. $ | 28,83 тыс. $ | 29,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 366,89 тыс. $ | 199,37 тыс. $ | 54,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 649,97 тыс. $ | 174,43 тыс. $ | 35,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 502,43 тыс. $ | 165,92 тыс. $ | 25,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 456,11 тыс. $ | 170,12 тыс. $ | 30,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 611,81 тыс. $ | 225,73 тыс. $ | 11,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 845,07 тыс. $ | 168,59 тыс. $ | 31,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,25 млн. $ | 364,83 тыс. $ | 54,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 949,92 тыс. $ | 215,25 тыс. $ | 155,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,11 млн. $ | 254,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,33 млн. $ | 438,69 тыс. $ | 63,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 890,96 тыс. $ | 258,75 тыс. $ | 65,27 тыс. $ | 57,72 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.