
Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Нижегородскую область
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Нижегородскую область за 2020 год составил 2,23 млн. $ при массе груза 1,39 тыс. тонн. Нижегородская область импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств с мирового рынка с ярко выраженной (64,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 1,39 тыс. до 4,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 407,14 тыс. | 291,06 |
2020-02 | 318,05 тыс. | 223,82 |
2020-03 | 174,44 тыс. | 121 |
2020-04 | 56,36 тыс. | 32,35 |
2020-05 | 185,01 тыс. | 133,04 |
2020-06 | 287,43 тыс. | 58,56 |
2020-07 | 187,95 тыс. | 135,25 |
2020-08 | 58,15 тыс. | 14,55 |
2020-09 | 154,91 тыс. | 109,17 |
2020-10 | 62,91 тыс. | 37,84 |
2020-11 | 18,06 тыс. | 10,83 |
2020-12 | 320,84 тыс. | 220,39 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,4 тыс. |
2020-02 | 1,42 тыс. |
2020-03 | 1,44 тыс. |
2020-04 | 1,74 тыс. |
2020-05 | 1,39 тыс. |
2020-06 | 4,91 тыс. |
2020-07 | 1,39 тыс. |
2020-08 | 4 тыс. |
2020-09 | 1,42 тыс. |
2020-10 | 1,66 тыс. |
2020-11 | 1,67 тыс. |
2020-12 | 1,46 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 88,80%, доля по массе - 98,00%), Беларусь (7,49% стоимости, 1,09% массы), Польша (1,34% стоимости, 0,35% массы), Турция и Канада - крупнейшие страны-поставщики частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств в Нижегородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 1,98 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 88,80% | 98,00% |
Беларусь | 167,15 тыс. $ | 15,2 тонн | 7,49% | 1,09% |
Польша | 29,88 тыс. $ | 4,83 тонн | 1,34% | 0,35% |
Турция | 17,88 тыс. $ | 5,68 тонн | 0,80% | 0,41% |
Канада | 14,03 тыс. $ | 0 тонн | 0,63% | 0,00% |
Венгрия | 8,01 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,36% | 0,04% |
Португалия | 5,87 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,26% | 0,01% |
Италия | 3,21 тыс. $ | 1,13 тонн | 0,14% | 0,08% |
Швеция | 2,06 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,09% | 0,00% |
США | 795,48 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Украина | 592,53 $ | 0,18 тонн | 0,03% | 0,01% |
Германия | 511,98 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Польша | Турция | Канада |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 384,02 тыс. $ | 23,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 289,84 тыс. $ | 21,13 тыс. $ | 3,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 160,01 тыс. $ | 12,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 43,23 тыс. $ | 9,03 тыс. $ | 4,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 176,77 тыс. $ | 8,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 238,59 тыс. $ | 29,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 14,03 тыс. $ |
2020-07 | 173,53 тыс. $ | 14,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 17,17 тыс. $ | 39,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 129,22 тыс. $ | 0 $ | 7,81 тыс. $ | 17,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 50,55 тыс. $ | 8,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 18,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 300,26 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 14,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Нижегородской области
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 53,92%, доля по массе - 47,80%);
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам (46,08% стоимости, 52,20% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 1,2 млн. $ | 663,36 тонн | 53,92% | 47,80% |
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 1,03 млн. $ | 724,51 тонн | 46,08% | 52,20% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|
2020-01 | 196,18 тыс. $ | 210,96 тыс. $ |
2020-02 | 177,95 тыс. $ | 140,1 тыс. $ |
2020-03 | 114,62 тыс. $ | 59,81 тыс. $ |
2020-04 | 40,32 тыс. $ | 16,04 тыс. $ |
2020-05 | 113,2 тыс. $ | 71,81 тыс. $ |
2020-06 | 71,91 тыс. $ | 215,52 тыс. $ |
2020-07 | 116,67 тыс. $ | 71,28 тыс. $ |
2020-08 | 58,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 78,75 тыс. $ | 76,16 тыс. $ |
2020-10 | 46,88 тыс. $ | 16,03 тыс. $ |
2020-11 | 18,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 170,3 тыс. $ | 150,54 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других