Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Польши в Россию
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Россию из Польши за 2020 год составил 25,65 млн. $ при массе груза 7,49 тыс. тонн. Россия импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Польши с сильно выраженной (27,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 3,06 тыс. до 3,68 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,55 млн. | 504,82 |
2020-02 | 2,6 млн. | 781,92 |
2020-03 | 1,82 млн. | 556,45 |
2020-04 | 1,09 млн. | 339,09 |
2020-05 | 1,92 млн. | 567,61 |
2020-06 | 1,93 млн. | 565,65 |
2020-07 | 2,15 млн. | 647,91 |
2020-08 | 1,63 млн. | 445,84 |
2020-09 | 2,16 млн. | 589,56 |
2020-10 | 2,9 млн. | 847,35 |
2020-11 | 3,13 млн. | 886,83 |
2020-12 | 2,78 млн. | 753,83 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,06 тыс. |
2020-02 | 3,32 тыс. |
2020-03 | 3,28 тыс. |
2020-04 | 3,2 тыс. |
2020-05 | 3,39 тыс. |
2020-06 | 3,41 тыс. |
2020-07 | 3,31 тыс. |
2020-08 | 3,66 тыс. |
2020-09 | 3,66 тыс. |
2020-10 | 3,42 тыс. |
2020-11 | 3,53 тыс. |
2020-12 | 3,68 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 39,46%, доля по массе - 32,77%);
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (28,26% стоимости, 34,35% массы);
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам (26,18% стоимости, 25,54% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 10,12 млн. $ | 2,45 тыс. тонн | 39,46% | 32,77% |
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 7,25 млн. $ | 2,57 тыс. тонн | 28,26% | 34,35% |
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 6,72 млн. $ | 1,91 тыс. тонн | 26,18% | 25,54% |
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 1,57 млн. $ | 549,58 тонн | 6,10% | 7,34% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 621,4 тыс. $ | 326,75 тыс. $ | 495,8 тыс. $ | 101,24 тыс. $ |
2020-02 | 1,1 млн. $ | 583,17 тыс. $ | 824,6 тыс. $ | 89,12 тыс. $ |
2020-03 | 827,13 тыс. $ | 457,58 тыс. $ | 434,87 тыс. $ | 103,46 тыс. $ |
2020-04 | 335,45 тыс. $ | 327,5 тыс. $ | 229,55 тыс. $ | 193,4 тыс. $ |
2020-05 | 433,62 тыс. $ | 840,08 тыс. $ | 353,14 тыс. $ | 294,91 тыс. $ |
2020-06 | 837,21 тыс. $ | 609,49 тыс. $ | 432,12 тыс. $ | 52,77 тыс. $ |
2020-07 | 939,54 тыс. $ | 508,01 тыс. $ | 607,2 тыс. $ | 91,45 тыс. $ |
2020-08 | 626,16 тыс. $ | 437,01 тыс. $ | 422,69 тыс. $ | 146,45 тыс. $ |
2020-09 | 793,43 тыс. $ | 651,25 тыс. $ | 627,1 тыс. $ | 86,65 тыс. $ |
2020-10 | 727,05 тыс. $ | 1,25 млн. $ | 788,05 тыс. $ | 135,81 тыс. $ |
2020-11 | 1,48 млн. $ | 624,53 тыс. $ | 835,77 тыс. $ | 193,17 тыс. $ |
2020-12 | 1,4 млн. $ | 635,49 тыс. $ | 664,5 тыс. $ | 77,52 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 71,88%, доля по массе - 66,57%), Московская область (11,27% стоимости, 11,11% массы), Санкт-Петербург (4,24% стоимости, 11,08% массы), Ярославская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 18,44 млн. $ | 4,98 тыс. тонн | 71,88% | 66,57% |
Московская область | 2,89 млн. $ | 832,15 тонн | 11,27% | 11,11% |
Санкт-Петербург | 1,09 млн. $ | 829,22 тонн | 4,24% | 11,08% |
Ярославская область | 799,46 тыс. $ | 243,37 тонн | 3,12% | 3,25% |
Ростовская область | 500,68 тыс. $ | 147,41 тонн | 1,95% | 1,97% |
Калининградская область | 441,61 тыс. $ | 74,21 тонн | 1,72% | 0,99% |
Республика Татарстан | 438,51 тыс. $ | 75,66 тонн | 1,71% | 1,01% |
Смоленская область | 382,83 тыс. $ | 123,17 тонн | 1,49% | 1,65% |
Челябинская область | 281,84 тыс. $ | 65,43 тонн | 1,10% | 0,87% |
Пермский край | 126,45 тыс. $ | 38,84 тонн | 0,49% | 0,52% |
Орловская область | 98,83 тыс. $ | 44,87 тонн | 0,39% | 0,60% |
Мордовская Республика | 60,1 тыс. $ | 12,08 тонн | 0,23% | 0,16% |
Нижегородская область | 29,88 тыс. $ | 4,83 тонн | 0,12% | 0,06% |
Новгородская область | 24,37 тыс. $ | 3,31 тонн | 0,10% | 0,04% |
Белгородская область | 21,98 тыс. $ | 3,04 тонн | 0,09% | 0,04% |
Краснодарский край | 9,77 тыс. $ | 1,95 тонн | 0,04% | 0,03% |
Кировская область | 6,42 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,03% | 0,01% |
Калужская область | 5,46 тыс. $ | 1,93 тонн | 0,02% | 0,03% |
Волгоградская область | 2,07 тыс. $ | 0,69 тонн | 0,01% | 0,01% |
Омская область | 1,48 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 3 региона | 1,59 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Ярославская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,14 млн. $ | 170,79 тыс. $ | 38,37 тыс. $ | 44,59 тыс. $ | 44,14 тыс. $ |
2020-02 | 1,99 млн. $ | 311,28 тыс. $ | 94,22 тыс. $ | 39,65 тыс. $ | 48,67 тыс. $ |
2020-03 | 1,37 млн. $ | 212,61 тыс. $ | 38,48 тыс. $ | 35,27 тыс. $ | 32,65 тыс. $ |
2020-04 | 729,25 тыс. $ | 9,17 тыс. $ | 60,93 тыс. $ | 61,32 тыс. $ | 122,02 тыс. $ |
2020-05 | 1,05 млн. $ | 280,18 тыс. $ | 58,03 тыс. $ | 207,9 тыс. $ | 33,37 тыс. $ |
2020-06 | 1,33 млн. $ | 286,89 тыс. $ | 66,73 тыс. $ | 52,25 тыс. $ | 82,07 тыс. $ |
2020-07 | 1,67 млн. $ | 222,26 тыс. $ | 105,47 тыс. $ | 81,86 тыс. $ | 9,86 тыс. $ |
2020-08 | 1,17 млн. $ | 105,52 тыс. $ | 100,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,38 млн. $ | 390,55 тыс. $ | 125,73 тыс. $ | 84,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,08 млн. $ | 346,49 тыс. $ | 231,32 тыс. $ | 64,09 тыс. $ | 56,65 тыс. $ |
2020-11 | 2,47 млн. $ | 255,73 тыс. $ | 84,18 тыс. $ | 43,6 тыс. $ | 19,33 тыс. $ |
2020-12 | 2,05 млн. $ | 300,02 тыс. $ | 83,34 тыс. $ | 84,57 тыс. $ | 51,92 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.