Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Индии в Россию
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Россию из Индии за 2020 год составил 345,89 тыс. $ при массе груза 77,5 тонн. Россия импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Индии с ярко выраженной (95,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 4,01 тыс. до 6,4 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 20,5 тыс. | 4,59 |
2020-02 | 101,52 тыс. | 24,78 |
2020-03 | 5,97 тыс. | 1,3 |
2020-04 | 42,42 тыс. | 10,27 |
2020-05 | 42,22 тыс. | 10,53 |
2020-06 | 11,9 тыс. | 2,25 |
2020-07 | 4,04 тыс. | 0,86 |
2020-08 | 58,57 тыс. | 9,16 |
2020-09 | 12,76 тыс. | 3,03 |
2020-10 | 26,06 тыс. | 5,95 |
2020-11 | 2,48 тыс. | 0,58 |
2020-12 | 17,45 тыс. | 4,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,46 тыс. |
2020-02 | 4,1 тыс. |
2020-03 | 4,59 тыс. |
2020-04 | 4,13 тыс. |
2020-05 | 4,01 тыс. |
2020-06 | 5,29 тыс. |
2020-07 | 4,68 тыс. |
2020-08 | 6,4 тыс. |
2020-09 | 4,21 тыс. |
2020-10 | 4,38 тыс. |
2020-11 | 4,29 тыс. |
2020-12 | 4,15 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 96,07%, доля по массе - 96,59%);
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам (3,32% стоимости, 2,71% массы);
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам (0,61% стоимости, 0,70% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 332,28 тыс. $ | 74,85 тонн | 96,07% | 96,59% |
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 11,48 тыс. $ | 2,1 тонн | 3,32% | 2,71% |
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 2,12 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,61% | 0,70% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|---|
2020-01 | 6,89 тыс. $ | 11,48 тыс. $ | 2,12 тыс. $ |
2020-02 | 101,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 5,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 42,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 42,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 11,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 4,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 58,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 12,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 26,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 17,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Кемеровская область (доля по стоимости - 68,09%, доля по массе - 73,37%), Санкт-Петербург (12,56% стоимости, 12,07% массы), Москва (10,38% стоимости, 5,25% массы), Тверская область и Приморский край - основные регионы-импортёры частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Индии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Кемеровская область | 235,51 тыс. $ | 56,86 тонн | 68,09% | 73,37% |
Санкт-Петербург | 43,45 тыс. $ | 9,35 тонн | 12,56% | 12,07% |
Москва | 35,91 тыс. $ | 4,07 тонн | 10,38% | 5,25% |
Тверская область | 19,56 тыс. $ | 4,48 тонн | 5,65% | 5,78% |
Приморский край | 4,04 тыс. $ | 0,93 тонн | 1,17% | 1,20% |
Калининградская область | 3,03 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,88% | 0,86% |
Ленинградская область | 1,84 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,53% | 0,86% |
Липецкая область | 925,67 $ | 0,24 тонн | 0,27% | 0,31% |
Смоленская область | 762,01 $ | 0,08 тонн | 0,22% | 0,10% |
Курганская область | 716,67 $ | 0,14 тонн | 0,21% | 0,19% |
Московская область | 151,99 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Кемеровская область | Санкт-Петербург | Москва | Тверская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 1,14 тыс. $ | 19,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 94,95 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 924,49 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 5,62 тыс. $ | 224,21 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 40,79 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 32,4 $ |
2020-05 | 41,04 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 9,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,36 тыс. $ |
2020-07 | 2,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,65 тыс. $ |
2020-08 | 25,6 тыс. $ | 0 $ | 32,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 8,08 тыс. $ | 3,78 тыс. $ | 699,33 $ | 198,81 $ | 0 $ |
2020-10 | 22,81 тыс. $ | 2,93 тыс. $ | 212,15 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 16,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ВЭД России в 2021 г. экспорт в Индию вырос до 9,22 млрд. USD.