Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Венгрии в Россию
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Россию из Венгрии за 2020 год составил 9,9 млн. $ при массе груза 2,19 тыс. тонн. Россия импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Венгрии с ярко выраженной (55,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 4,1 тыс. до 4,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 168,58 тыс. | 41,1 |
2020-02 | 510,48 тыс. | 114,89 |
2020-03 | 463,98 тыс. | 94,87 |
2020-04 | 513,47 тыс. | 115,28 |
2020-05 | 318,11 тыс. | 77,08 |
2020-06 | 733,95 тыс. | 165,59 |
2020-07 | 747,46 тыс. | 167,51 |
2020-08 | 1,04 млн. | 220,89 |
2020-09 | 1,07 млн. | 230,1 |
2020-10 | 1,08 млн. | 227,76 |
2020-11 | 1,73 млн. | 401,3 |
2020-12 | 1,53 млн. | 332,44 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,1 тыс. |
2020-02 | 4,44 тыс. |
2020-03 | 4,89 тыс. |
2020-04 | 4,45 тыс. |
2020-05 | 4,13 тыс. |
2020-06 | 4,43 тыс. |
2020-07 | 4,46 тыс. |
2020-08 | 4,7 тыс. |
2020-09 | 4,65 тыс. |
2020-10 | 4,72 тыс. |
2020-11 | 4,3 тыс. |
2020-12 | 4,6 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 78,53%, доля по массе - 81,31%);
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (21,47% стоимости, 18,69% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 7,77 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 78,53% | 81,31% |
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 2,12 млн. $ | 409,1 тонн | 21,47% | 18,69% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|
2020-01 | 128,13 тыс. $ | 40,46 тыс. $ |
2020-02 | 366,92 тыс. $ | 143,56 тыс. $ |
2020-03 | 347,91 тыс. $ | 116,06 тыс. $ |
2020-04 | 290,68 тыс. $ | 222,79 тыс. $ |
2020-05 | 272,99 тыс. $ | 45,12 тыс. $ |
2020-06 | 515,34 тыс. $ | 218,61 тыс. $ |
2020-07 | 599,79 тыс. $ | 147,68 тыс. $ |
2020-08 | 780,94 тыс. $ | 256,33 тыс. $ |
2020-09 | 852,66 тыс. $ | 218,29 тыс. $ |
2020-10 | 934,51 тыс. $ | 141,56 тыс. $ |
2020-11 | 1,51 млн. $ | 211,01 тыс. $ |
2020-12 | 1,17 млн. $ | 362,93 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 54,62%, доля по массе - 54,59%), Московская область (24,48% стоимости, 23,27% массы), Москва (19,48% стоимости, 21,15% массы), Ленинградская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Венгрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 5,41 млн. $ | 1,19 тыс. тонн | 54,62% | 54,59% |
Московская область | 2,42 млн. $ | 509,44 тонн | 24,48% | 23,27% |
Москва | 1,93 млн. $ | 462,96 тонн | 19,48% | 21,15% |
Ленинградская область | 69,97 тыс. $ | 11,23 тонн | 0,71% | 0,51% |
Санкт-Петербург | 51,62 тыс. $ | 6,82 тонн | 0,52% | 0,31% |
Нижегородская область | 8,01 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,08% | 0,03% |
Калужская область | 6,47 тыс. $ | 2,48 тонн | 0,07% | 0,11% |
Орловская область | 4,25 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,04% | 0,02% |
Краснодарский край | 299,45 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Кировская область | 4,05 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Московская область | Москва | Ленинградская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 62,66 тыс. $ | 103,83 тыс. $ | 10,09 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 320,63 тыс. $ | 189,76 тыс. $ | 79,62 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 347,46 тыс. $ | 82,59 тыс. $ | 91,92 $ | 0 $ | 33,38 тыс. $ |
2020-04 | 258,25 тыс. $ | 252,24 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 261,73 тыс. $ | 51,16 тыс. $ | 226,89 $ | 3,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 446,2 тыс. $ | 282,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 584,1 тыс. $ | 154,01 тыс. $ | 408,91 $ | 0 $ | 8,95 тыс. $ |
2020-08 | 751,57 тыс. $ | 274,76 тыс. $ | 75,8 $ | 10,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 470,75 тыс. $ | 315,14 тыс. $ | 285,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 685,71 тыс. $ | 165,24 тыс. $ | 223,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 802,15 тыс. $ | 222,55 тыс. $ | 697,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 414,62 тыс. $ | 328,44 тыс. $ | 719,32 тыс. $ | 55,4 тыс. $ | 9,29 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.