Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Финляндии в Россию
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Россию из Финляндии за 2020 год составил 1,33 млн. $ при массе груза 223,46 тонн. Россия импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Финляндии с ярко выраженной (42,21%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 4,9 тыс. до 8,97 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,31 тыс. | 1,71 |
2020-02 | 97,85 тыс. | 18,12 |
2020-03 | 129,1 тыс. | 19,1 |
2020-04 | 166,3 тыс. | 31,6 |
2020-05 | 112,19 тыс. | 19,05 |
2020-06 | 52,98 тыс. | 10,82 |
2020-07 | 181,91 тыс. | 26,23 |
2020-08 | 145,34 тыс. | 23,77 |
2020-09 | 127,15 тыс. | 19,86 |
2020-10 | 89,12 тыс. | 16,16 |
2020-11 | 67,04 тыс. | 11,71 |
2020-12 | 148,51 тыс. | 25,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,97 тыс. |
2020-02 | 5,4 тыс. |
2020-03 | 6,76 тыс. |
2020-04 | 5,26 тыс. |
2020-05 | 5,89 тыс. |
2020-06 | 4,9 тыс. |
2020-07 | 6,94 тыс. |
2020-08 | 6,12 тыс. |
2020-09 | 6,4 тыс. |
2020-10 | 5,52 тыс. |
2020-11 | 5,72 тыс. |
2020-12 | 5,86 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 81,44%, доля по массе - 80,24%);
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам (18,47% стоимости, 19,61% массы);
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам (0,09% стоимости, 0,15% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 1,09 млн. $ | 179,31 тонн | 81,44% | 80,24% |
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 246,16 тыс. $ | 43,83 тонн | 18,47% | 19,61% |
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 1,14 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,09% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|---|
2020-01 | 15,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 32,24 тыс. $ | 65,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 129,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 73,69 тыс. $ | 92,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 51,82 тыс. $ | 60,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 52,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 169,93 тыс. $ | 11,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 144,2 тыс. $ | 0 $ | 1,14 тыс. $ |
2020-09 | 127,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 89,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 67,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 132,92 тыс. $ | 15,59 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 46,49%, доля по массе - 52,05%), Санкт-Петербург (29,07% стоимости, 25,23% массы), Новгородская область (14,64% стоимости, 10,43% массы), Калининградская область и Москва - основные регионы-импортёры частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Финляндии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 619,57 тыс. $ | 116,31 тонн | 46,49% | 52,05% |
Санкт-Петербург | 387,45 тыс. $ | 56,38 тонн | 29,07% | 25,23% |
Новгородская область | 195,17 тыс. $ | 23,3 тонн | 14,64% | 10,43% |
Калининградская область | 127,47 тыс. $ | 27,1 тонн | 9,56% | 12,13% |
Москва | 3,14 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,24% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Санкт-Петербург | Новгородская область | Калининградская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 12,81 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 0 $ | 159,59 $ |
2020-02 | 27,96 тыс. $ | 65,85 тыс. $ | 3,73 тыс. $ | 0 $ | 313,37 $ |
2020-03 | 49,98 тыс. $ | 322,91 $ | 77,03 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 67,84 $ |
2020-04 | 40,54 тыс. $ | 102,51 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 19,62 тыс. $ | 450,33 $ |
2020-05 | 28,3 тыс. $ | 63,71 тыс. $ | 20,08 тыс. $ | 0 $ | 95,06 $ |
2020-06 | 25,65 тыс. $ | 4,67 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 19 тыс. $ | 1,25 тыс. $ |
2020-07 | 89,26 тыс. $ | 22,84 тыс. $ | 69,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 92,8 тыс. $ | 24,67 тыс. $ | 0 $ | 27,83 тыс. $ | 29,63 $ |
2020-09 | 58,28 тыс. $ | 44,78 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 20,21 тыс. $ | 265,09 $ |
2020-10 | 55,03 тыс. $ | 8,85 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 19,64 тыс. $ | 360,16 $ |
2020-11 | 57,41 тыс. $ | 7,7 тыс. $ | 1,78 тыс. $ | 0 $ | 150,43 $ |
2020-12 | 94,36 тыс. $ | 28,74 тыс. $ | 5,93 тыс. $ | 19,48 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.