Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Германии в Россию
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Россию из Германии за 2020 год составил 128,3 млн. $ при массе груза 30,7 тыс. тонн. Россия импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Германии с сильно выраженной (25,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 3,95 тыс. до 4,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,46 млн. | 1,62 тыс. |
2020-02 | 11,09 млн. | 2,62 тыс. |
2020-03 | 12,42 млн. | 2,96 тыс. |
2020-04 | 9,5 млн. | 2,4 тыс. |
2020-05 | 7,85 млн. | 1,9 тыс. |
2020-06 | 8,28 млн. | 2,04 тыс. |
2020-07 | 8,38 млн. | 1,98 тыс. |
2020-08 | 9,11 млн. | 2,17 тыс. |
2020-09 | 12,18 млн. | 2,91 тыс. |
2020-10 | 13,25 млн. | 3,12 тыс. |
2020-11 | 14,27 млн. | 3,39 тыс. |
2020-12 | 15,52 млн. | 3,6 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4 тыс. |
2020-02 | 4,24 тыс. |
2020-03 | 4,19 тыс. |
2020-04 | 3,95 тыс. |
2020-05 | 4,14 тыс. |
2020-06 | 4,06 тыс. |
2020-07 | 4,24 тыс. |
2020-08 | 4,19 тыс. |
2020-09 | 4,18 тыс. |
2020-10 | 4,25 тыс. |
2020-11 | 4,21 тыс. |
2020-12 | 4,31 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 33,42%, доля по массе - 30,51%);
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам (32,47% стоимости, 33,54% массы);
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам (21,04% стоимости, 26,54% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 42,88 млн. $ | 9,37 тыс. тонн | 33,42% | 30,51% |
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 41,65 млн. $ | 10,3 тыс. тонн | 32,47% | 33,54% |
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 26,99 млн. $ | 8,15 тыс. тонн | 21,04% | 26,54% |
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 16,77 млн. $ | 2,89 тыс. тонн | 13,07% | 9,40% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,79 млн. $ | 2,44 млн. $ | 652,53 тыс. $ | 572,87 тыс. $ |
2020-02 | 3,75 млн. $ | 3,96 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,65 млн. $ |
2020-03 | 4,01 млн. $ | 3,5 млн. $ | 2,72 млн. $ | 2,19 млн. $ |
2020-04 | 2,51 млн. $ | 3,44 млн. $ | 2,24 млн. $ | 1,31 млн. $ |
2020-05 | 3,24 млн. $ | 2,38 млн. $ | 1,2 млн. $ | 1,04 млн. $ |
2020-06 | 2,37 млн. $ | 2,91 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1,39 млн. $ |
2020-07 | 2,79 млн. $ | 3 млн. $ | 1,61 млн. $ | 974,46 тыс. $ |
2020-08 | 3,64 млн. $ | 2,63 млн. $ | 1,74 млн. $ | 1,1 млн. $ |
2020-09 | 4,13 млн. $ | 3,52 млн. $ | 2,99 млн. $ | 1,54 млн. $ |
2020-10 | 5 млн. $ | 3,82 млн. $ | 2,54 млн. $ | 1,9 млн. $ |
2020-11 | 4,66 млн. $ | 4,98 млн. $ | 3,07 млн. $ | 1,55 млн. $ |
2020-12 | 3,99 млн. $ | 5,06 млн. $ | 4,91 млн. $ | 1,55 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 82,66%, доля по массе - 83,63%), Калининградская область (4,39% стоимости, 3,29% массы), Новгородская область (4,02% стоимости, 3,77% массы), Пензенская область и Ленинградская область - основные регионы-импортёры частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 106,05 млн. $ | 25,67 тыс. тонн | 82,66% | 83,63% |
Калининградская область | 5,63 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 4,39% | 3,29% |
Новгородская область | 5,16 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 4,02% | 3,77% |
Пензенская область | 2,58 млн. $ | 560,1 тонн | 2,01% | 1,82% |
Ленинградская область | 2,4 млн. $ | 252,56 тонн | 1,87% | 0,82% |
Тверская область | 1,68 млн. $ | 332,41 тонн | 1,31% | 1,08% |
Республика Татарстан | 1,17 млн. $ | 299,15 тонн | 0,91% | 0,97% |
Московская область | 878,57 тыс. $ | 159,83 тонн | 0,68% | 0,52% |
Тульская область | 807,89 тыс. $ | 196,99 тонн | 0,63% | 0,64% |
Республика Башкортостан | 775,99 тыс. $ | 100,69 тонн | 0,60% | 0,33% |
Санкт-Петербург | 690,04 тыс. $ | 838,83 тонн | 0,54% | 2,73% |
Калужская область | 265,3 тыс. $ | 65,07 тонн | 0,21% | 0,21% |
Липецкая область | 87,58 тыс. $ | 13,6 тонн | 0,07% | 0,04% |
Свердловская область | 38,86 тыс. $ | 6,14 тонн | 0,03% | 0,02% |
Воронежская область | 28,59 тыс. $ | 2,85 тонн | 0,02% | 0,01% |
Орловская область | 17,96 тыс. $ | 2,41 тонн | 0,01% | 0,01% |
Алтайский край | 15,99 тыс. $ | 17,98 тонн | 0,01% | 0,06% |
Смоленская область | 7,86 тыс. $ | 0,76 тонн | 0,01% | 0,00% |
Самарская область | 5,91 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 4,62 тыс. $ | 2,52 тонн | 0,00% | 0,01% |
Остальные 10 регионов | 15,55 тыс. $ | 7,1 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Новгородская область | Пензенская область | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,15 млн. $ | 239,61 тыс. $ | 249,78 тыс. $ | 102,79 тыс. $ | 199,16 тыс. $ |
2020-02 | 8,99 млн. $ | 211,33 тыс. $ | 544,1 тыс. $ | 254,48 тыс. $ | 304,08 тыс. $ |
2020-03 | 10,48 млн. $ | 434,64 тыс. $ | 470,22 тыс. $ | 330,65 тыс. $ | 329,28 тыс. $ |
2020-04 | 7,53 млн. $ | 355,29 тыс. $ | 812,04 тыс. $ | 284,02 тыс. $ | 100,92 тыс. $ |
2020-05 | 6,27 млн. $ | 308,47 тыс. $ | 260,83 тыс. $ | 0 $ | 238,31 тыс. $ |
2020-06 | 7,06 млн. $ | 325,9 тыс. $ | 334,32 тыс. $ | 175,14 тыс. $ | 110,21 тыс. $ |
2020-07 | 7,17 млн. $ | 371,22 тыс. $ | 286,43 тыс. $ | 46,65 тыс. $ | 189,08 тыс. $ |
2020-08 | 7,22 млн. $ | 752,92 тыс. $ | 194,59 тыс. $ | 305,81 тыс. $ | 152,01 тыс. $ |
2020-09 | 9,63 млн. $ | 619,04 тыс. $ | 697,07 тыс. $ | 390,99 тыс. $ | 178,85 тыс. $ |
2020-10 | 11,17 млн. $ | 582,45 тыс. $ | 638,29 тыс. $ | 230,28 тыс. $ | 240,58 тыс. $ |
2020-11 | 12,23 млн. $ | 770,46 тыс. $ | 537,32 тыс. $ | 164,42 тыс. $ | 170,17 тыс. $ |
2020-12 | 13,16 млн. $ | 659,81 тыс. $ | 136,58 тыс. $ | 293,32 тыс. $ | 187,72 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.