Импорт частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Беларуси в Россию
Объём импорта частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (код ТНВЭД 871690) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 3,83 млн. $ при массе груза 1,66 тыс. тонн. Россия импортирует части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Беларуси с сильно выраженной (23,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств менялась в диапазоне от 1,74 тыс. до 2,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 154,84 тыс. | 89,14 |
2020-02 | 228,84 тыс. | 81,68 |
2020-03 | 383,78 тыс. | 193,62 |
2020-04 | 275,62 тыс. | 128,78 |
2020-05 | 284,5 тыс. | 127,23 |
2020-06 | 334,43 тыс. | 165,93 |
2020-07 | 264,24 тыс. | 105,13 |
2020-08 | 383,71 тыс. | 175,44 |
2020-09 | 401,69 тыс. | 165,06 |
2020-10 | 335,18 тыс. | 132,96 |
2020-11 | 391,37 тыс. | 151,37 |
2020-12 | 392,16 тыс. | 141,25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,74 тыс. |
2020-02 | 2,8 тыс. |
2020-03 | 1,98 тыс. |
2020-04 | 2,14 тыс. |
2020-05 | 2,24 тыс. |
2020-06 | 2,02 тыс. |
2020-07 | 2,51 тыс. |
2020-08 | 2,19 тыс. |
2020-09 | 2,43 тыс. |
2020-10 | 2,52 тыс. |
2020-11 | 2,59 тыс. |
2020-12 | 2,78 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам (доля по стоимости - 93,70%, доля по массе - 91,02%);
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам (2,69% стоимости, 2,96% массы);
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам (2,57% стоимости, 4,28% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 3,59 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 93,70% | 91,02% |
87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 102,92 тыс. $ | 49,01 тонн | 2,69% | 2,96% |
87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 98,56 тыс. $ | 71 тонн | 2,57% | 4,28% |
87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам | 40,01 тыс. $ | 28,8 тонн | 1,04% | 1,74% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87169090 - Прочие части к прицепам и полуприцепам | 87169050 - Оси к прицепам и полуприцепам | 87169010 - Шасси к прицепам и полуприцепам | 87169030 - Кузова к прицепам и полуприцепам |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 147,87 тыс. $ | 3,34 тыс. $ | 35,23 $ | 3,59 тыс. $ |
2020-02 | 217,83 тыс. $ | 7,35 тыс. $ | 408,65 $ | 3,25 тыс. $ |
2020-03 | 341,5 тыс. $ | 7,39 тыс. $ | 32,59 тыс. $ | 2,3 тыс. $ |
2020-04 | 267,06 тыс. $ | 6,38 тыс. $ | 146,69 $ | 2,04 тыс. $ |
2020-05 | 254,51 тыс. $ | 4,28 тыс. $ | 22,78 тыс. $ | 2,94 тыс. $ |
2020-06 | 320,66 тыс. $ | 3,43 тыс. $ | 8,53 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-07 | 238,18 тыс. $ | 20,61 тыс. $ | 124,92 $ | 5,33 тыс. $ |
2020-08 | 343,3 тыс. $ | 10,82 тыс. $ | 27,25 тыс. $ | 2,34 тыс. $ |
2020-09 | 378,8 тыс. $ | 15,5 тыс. $ | 173,82 $ | 7,22 тыс. $ |
2020-10 | 320,12 тыс. $ | 6,27 тыс. $ | 6,09 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-11 | 379,76 тыс. $ | 7,07 тыс. $ | 164,45 $ | 4,37 тыс. $ |
2020-12 | 379,3 тыс. $ | 10,48 тыс. $ | 264,34 $ | 2,11 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 29,16%, доля по массе - 17,30%), Москва (26,29% стоимости, 37,56% массы), Челябинская область (16,32% стоимости, 20,92% массы), Московская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры частей прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 1,12 млн. $ | 286,72 тонн | 29,16% | 17,30% |
Москва | 1,01 млн. $ | 622,67 тонн | 26,29% | 37,56% |
Челябинская область | 625,17 тыс. $ | 346,8 тонн | 16,32% | 20,92% |
Московская область | 608,68 тыс. $ | 181,31 тонн | 15,89% | 10,94% |
Нижегородская область | 167,15 тыс. $ | 15,2 тонн | 4,36% | 0,92% |
Санкт-Петербург | 59,32 тыс. $ | 29,32 тонн | 1,55% | 1,77% |
Пермский край | 43,82 тыс. $ | 6,34 тонн | 1,14% | 0,38% |
Воронежская область | 38,56 тыс. $ | 23,21 тонн | 1,01% | 1,40% |
Новосибирская область | 26,98 тыс. $ | 6,3 тонн | 0,70% | 0,38% |
Мордовская Республика | 26,29 тыс. $ | 5,46 тонн | 0,69% | 0,33% |
Псковская область | 18,17 тыс. $ | 75,96 тонн | 0,47% | 4,58% |
Республика Татарстан | 12 тыс. $ | 6,67 тонн | 0,31% | 0,40% |
Ярославская область | 11,41 тыс. $ | 2,79 тонн | 0,30% | 0,17% |
Вологодская область | 11,31 тыс. $ | 1,98 тонн | 0,30% | 0,12% |
Орловская область | 9,78 тыс. $ | 2,49 тонн | 0,26% | 0,15% |
Ульяновская область | 9,38 тыс. $ | 1,22 тонн | 0,24% | 0,07% |
Тульская область | 7,19 тыс. $ | 19,39 тонн | 0,19% | 1,17% |
Амурская область | 5,63 тыс. $ | 1,22 тонн | 0,15% | 0,07% |
Брянская область | 4,54 тыс. $ | 14,42 тонн | 0,12% | 0,87% |
Республика Башкортостан | 3,81 тыс. $ | 0,93 тонн | 0,10% | 0,06% |
Остальные 14 регионов | 17,05 тыс. $ | 7,17 тонн | 0,45% | 0,43% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Челябинская область | Московская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 39,24 тыс. $ | 40,97 тыс. $ | 0 $ | 44,16 тыс. $ | 23,12 тыс. $ |
2020-02 | 116,62 тыс. $ | 33,41 тыс. $ | 38,69 тыс. $ | 13,21 тыс. $ | 21,13 тыс. $ |
2020-03 | 51,23 тыс. $ | 42,45 тыс. $ | 117,8 тыс. $ | 114,13 тыс. $ | 12,24 тыс. $ |
2020-04 | 125,35 тыс. $ | 58,41 тыс. $ | 38,69 тыс. $ | 14,89 тыс. $ | 9,03 тыс. $ |
2020-05 | 97,62 тыс. $ | 63,7 тыс. $ | 77,38 тыс. $ | 11,4 тыс. $ | 8,24 тыс. $ |
2020-06 | 98,87 тыс. $ | 97,23 тыс. $ | 0 $ | 92,62 тыс. $ | 29,21 тыс. $ |
2020-07 | 65,07 тыс. $ | 83,33 тыс. $ | 38,62 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 14,13 тыс. $ |
2020-08 | 125,52 тыс. $ | 129,36 тыс. $ | 43,23 тыс. $ | 34,17 тыс. $ | 39,14 тыс. $ |
2020-09 | 97,44 тыс. $ | 99,38 тыс. $ | 77,38 тыс. $ | 108,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 54,7 тыс. $ | 80,4 тыс. $ | 77,38 тыс. $ | 66,59 тыс. $ | 8,45 тыс. $ |
2020-11 | 149,67 тыс. $ | 89,45 тыс. $ | 38,62 тыс. $ | 94,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 95,7 тыс. $ | 189,03 тыс. $ | 77,38 тыс. $ | 7,25 тыс. $ | 2,46 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.