Импорт транспортных средств прочих из Финляндии в Россию
Объём импорта транспортных средств прочих (код ТНВЭД 8716800000) в Россию из Финляндии за 2020 год составил 1,39 тыс. штук стоимостью 79,42 тыс. $ при массе груза 6,95 тонн. Россия импортирует транспортные средства прочие из Финляндии с ярко выраженной (71,45%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства прочие менялась в диапазоне от 4,49 до 490,13 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 3,33 тыс. | 0,25 | 32 |
2020-02 | 9,73 тыс. | 0,72 | 71 |
2020-03 | 3,22 тыс. | 0,38 | 11 |
2020-04 | 2,95 тыс. | 0,2 | 17 |
2020-05 | 5,85 тыс. | 0,71 | 19 |
2020-06 | 19,61 тыс. | 1,48 | 40 |
2020-07 | 3,58 тыс. | 0,57 | 24 |
2020-08 | 7,24 тыс. | 0,54 | 31 |
2020-09 | 1,34 тыс. | 0,15 | 8 |
2020-10 | 4,79 тыс. | 0,47 | 1,07 тыс. |
2020-11 | 7,8 тыс. | 0,83 | 40 |
2020-12 | 9,99 тыс. | 0,64 | 24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 104,2 |
2020-02 | 137,01 |
2020-03 | 292,34 |
2020-04 | 173,68 |
2020-05 | 307,65 |
2020-06 | 490,13 |
2020-07 | 149,26 |
2020-08 | 233,56 |
2020-09 | 167,19 |
2020-10 | 4,49 |
2020-11 | 194,93 |
2020-12 | 416,18 |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 47,45%, доля по количеству - 89,89%), Москва (36,29% стоимости, 9,89% количества), Калининградская область (16,26% стоимости, 0,22% количества) - основные регионы-импортёры транспортных средств прочих из Финляндии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 37,68 тыс. $ | 2,66 тонн | 1,25 тыс. шт | 47,45% | 89,89% |
Москва | 28,82 тыс. $ | 3,34 тонн | 137 шт | 36,29% | 9,89% |
Калининградская область | 12,91 тыс. $ | 0,96 тонн | 3 шт | 16,26% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калининградская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 289,25 $ | 3,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 9,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,86 тыс. $ | 1,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 2,57 тыс. $ | 382,45 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,22 тыс. $ | 4,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,84 тыс. $ | 2,85 тыс. $ | 12,91 тыс. $ |
2020-07 | 573,35 $ | 3,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 6,44 тыс. $ | 804,65 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,91 тыс. $ | 880,75 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,28 тыс. $ | 4,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,98 тыс. $ | 6,01 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Финляндии снизился до 48 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.