Импорт прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Калининградскую область
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8716398005) в Калининградскую область за 2020 год составил 37 штук стоимостью 122,11 тыс. $ при массе груза 76,44 тонн. Калининградская область импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет с мирового рынка с ярко выраженной (92,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 1,45 тыс. до 5,73 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 17,18 тыс. | 10,39 | 3 |
2020-05 | 3,56 тыс. | 2,19 | 2 |
2020-06 | 15,29 тыс. | 7,21 | 6 |
2020-07 | 13,7 тыс. | 5,92 | 4 |
2020-08 | 8,45 тыс. | 4,61 | 2 |
2020-09 | 8,82 тыс. | 5,2 | 2 |
2020-10 | 4,36 тыс. | 1,88 | 3 |
2020-11 | 33,18 тыс. | 24,81 | 9 |
2020-12 | 17,56 тыс. | 14,24 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 5,73 тыс. |
2020-05 | 1,78 тыс. |
2020-06 | 2,55 тыс. |
2020-07 | 3,43 тыс. |
2020-08 | 4,23 тыс. |
2020-09 | 4,41 тыс. |
2020-10 | 1,45 тыс. |
2020-11 | 3,69 тыс. |
2020-12 | 2,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 70,30%, доля по количеству - 70,27%), Польша (15,06% стоимости, 10,81% количества), Чехия (8,41% стоимости, 8,11% количества), Литва и Норвегия - крупнейшие страны-поставщики прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 85,84 тыс. $ | 60,15 тонн | 26 шт | 70,30% | 70,27% |
Польша | 18,39 тыс. $ | 10,64 тонн | 4 шт | 15,06% | 10,81% |
Чехия | 10,27 тыс. $ | 2,61 тонн | 3 шт | 8,41% | 8,11% |
Литва | 6,68 тыс. $ | 2,55 тонн | 3 шт | 5,47% | 8,11% |
Норвегия | 922,81 $ | 0,5 тонн | 1 шт | 0,76% | 2,70% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Польша | Чехия | Литва | Норвегия |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 17,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 12,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 5,57 тыс. $ | 0 $ | 5,71 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,89 тыс. $ | 0 $ | 4,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,3 тыс. $ | 7,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 4,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 22,61 тыс. $ | 9,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 922,81 $ |
2020-12 | 16,34 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.