
Импорт прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Польши в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8716398005) в Россию из Польши за 2020 год составил 6 штук стоимостью 21,87 тыс. $ при массе груза 15,64 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Польши с ярко выраженной (187,75%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 1,22 тыс. до 7,52 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-08 | 2,32 тыс. | 2,5 | 1 |
2020-09 | 7,52 тыс. | 4 | 1 |
2020-11 | 10,82 тыс. | 8,15 | 3 |
2020-12 | 1,22 тыс. | 0,99 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-08 | 2,32 тыс. |
2020-09 | 7,52 тыс. |
2020-11 | 3,61 тыс. |
2020-12 | 1,22 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 84,08%, доля по количеству - 66,67%), Смоленская область (15,92% стоимости, 33,33% количества) - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 18,39 тыс. $ | 10,64 тонн | 4 шт | 84,08% | 66,67% |
Смоленская область | 3,48 тыс. $ | 5 тонн | 2 шт | 15,92% | 33,33% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Смоленская область |
---|---|---|
2020-08 | 0 $ | 2,32 тыс. $ |
2020-09 | 7,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 9,65 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-12 | 1,22 тыс. $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.