Импорт прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8716398005) в Россию из Германии за 2020 год составил 56 штук стоимостью 299,78 тыс. $ при массе груза 183,88 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии с ярко выраженной (87,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 1,62 тыс. до 15,17 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 42,43 тыс. | 35,08 | 10 |
2020-03 | 10,15 тыс. | 11,01 | 3 |
2020-04 | 4,95 тыс. | 3,4 | 1 |
2020-05 | 1,62 тыс. | 1,41 | 1 |
2020-06 | 12,98 тыс. | 6,36 | 5 |
2020-07 | 22,37 тыс. | 25,14 | 7 |
2020-08 | 16,84 тыс. | 19,51 | 5 |
2020-09 | 23,62 тыс. | 15,5 | 4 |
2020-10 | 75,87 тыс. | 16,16 | 5 |
2020-11 | 38,01 тыс. | 29,01 | 9 |
2020-12 | 50,94 тыс. | 21,31 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 4,24 тыс. |
2020-03 | 3,38 тыс. |
2020-04 | 4,95 тыс. |
2020-05 | 1,62 тыс. |
2020-06 | 2,6 тыс. |
2020-07 | 3,2 тыс. |
2020-08 | 3,37 тыс. |
2020-09 | 5,91 тыс. |
2020-10 | 15,17 тыс. |
2020-11 | 4,22 тыс. |
2020-12 | 8,49 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 71,36%, доля по количеству - 53,57%), Калининградская область (28,64% стоимости, 46,43% количества) - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 213,94 тыс. $ | 123,74 тонн | 30 шт | 71,36% | 53,57% |
Калининградская область | 85,84 тыс. $ | 60,15 тонн | 26 шт | 28,64% | 46,43% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|
2020-02 | 25,25 тыс. $ | 17,18 тыс. $ |
2020-03 | 10,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 4,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,62 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 12,98 тыс. $ |
2020-07 | 16,8 тыс. $ | 5,57 тыс. $ |
2020-08 | 12,96 тыс. $ | 3,89 тыс. $ |
2020-09 | 22,32 тыс. $ | 1,3 тыс. $ |
2020-10 | 71,5 тыс. $ | 4,36 тыс. $ |
2020-11 | 15,4 тыс. $ | 22,61 тыс. $ |
2020-12 | 34,6 тыс. $ | 16,34 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.