Импорт прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Китая в Еврейскую автономную область
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8716398005) в Еврейскую автономную область из Китая за 2020 год составил 1 штук стоимостью 362,34 $ при массе груза 0,35 тонн. Еврейская автономная область импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Китая с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 362,34 до 362,34 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-10 | 362,34 | 0,35 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-10 | 362,34 |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в июле - декабре 2021 г. экспорт товаров из Еврейской автономной области вырос до 211,43 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.