
Импорт прочих, бывших в эксплуатации, полуприцепов автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Нидерландов в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, полуприцепов автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8716398003) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 3 штук стоимостью 173,98 тыс. $ при массе груза 51,02 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Нидерландов с ярко выраженной (255,11%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 43,38 тыс. до 65,3 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 130,6 тыс. | 34,08 | 2 |
2020-10 | 43,38 тыс. | 16,94 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 65,3 тыс. |
2020-10 | 43,38 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 75,07%, доля по количеству - 66,67%), Калининградская область (24,93% стоимости, 33,33% количества) - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации, полуприцепов автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 130,6 тыс. $ | 34,08 тонн | 2 шт | 75,07% | 66,67% |
Калининградская область | 43,38 тыс. $ | 16,94 тонн | 1 шт | 24,93% | 33,33% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|
2020-02 | 130,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 43,38 тыс. $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным базы статистики таможни Казахстана в январе - ноябре 2024 г. импорт из Нидерландов снизился до 348,33 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.