Импорт прочих, бывших в эксплуатации, полуприцепов автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии в Россию
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, полуприцепов автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (код ТНВЭД 8716398003) в Россию из Германии за 2020 год составил 13 штук стоимостью 89,74 тыс. $ при массе груза 99,42 тонн. Россия импортирует прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии с ярко выраженной (153,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 4,47 тыс. до 10,39 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 28,76 тыс. | 27,38 | 4 |
2020-09 | 31,16 тыс. | 28,9 | 3 |
2020-11 | 13,41 тыс. | 21,34 | 3 |
2020-12 | 16,41 тыс. | 21,81 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 7,19 тыс. |
2020-09 | 10,39 тыс. |
2020-11 | 4,47 тыс. |
2020-12 | 5,47 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 91,58%, доля по количеству - 92,31%), Костромская область (8,42% стоимости, 7,69% количества) - основные регионы-импортёры прочих, бывших в эксплуатации, полуприцепов автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калининградская область | 82,18 тыс. $ | 92,64 тонн | 12 шт | 91,58% | 92,31% |
Костромская область | 7,56 тыс. $ | 6,78 тонн | 1 шт | 8,42% | 7,69% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Костромская область |
---|---|---|
2020-02 | 21,2 тыс. $ | 7,56 тыс. $ |
2020-09 | 31,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 13,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 16,41 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.