Импорт прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов в Калининградскую область
Объём импорта прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов (код ТНВЭД 87163980) в Калининградскую область за 2020 год составил 95 штук стоимостью 811,46 тыс. $ при массе груза 519,69 тонн. Калининградская область импортирует прочие бывшие в эксплуатации прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов с мирового рынка с ярко выраженной (66,22%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие бывшие в эксплуатации прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов менялась в диапазоне от 3,92 тыс. до 15,84 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 40,53 тыс. | 18,3 | 4 |
2020-02 | 122,82 тыс. | 70,21 | 12 |
2020-03 | 9,84 тыс. | 8,05 | 1 |
2020-04 | 12,13 тыс. | 9 | 1 |
2020-05 | 48,15 тыс. | 25,85 | 5 |
2020-06 | 174,26 тыс. | 106,88 | 11 |
2020-07 | 38,72 тыс. | 17,29 | 7 |
2020-08 | 80,69 тыс. | 53,44 | 10 |
2020-09 | 82,3 тыс. | 64,08 | 10 |
2020-10 | 91,09 тыс. | 49,03 | 9 |
2020-11 | 50,97 тыс. | 48,51 | 13 |
2020-12 | 59,96 тыс. | 49,05 | 12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 10,13 тыс. |
2020-02 | 10,23 тыс. |
2020-03 | 9,84 тыс. |
2020-04 | 12,13 тыс. |
2020-05 | 9,63 тыс. |
2020-06 | 15,84 тыс. |
2020-07 | 5,53 тыс. |
2020-08 | 8,07 тыс. |
2020-09 | 8,23 тыс. |
2020-10 | 10,12 тыс. |
2020-11 | 3,92 тыс. |
2020-12 | 5 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 68,58%, доля по количеству - 71,58%), Бельгия (12,40% стоимости, 2,11% количества), Польша (8,60% стоимости, 14,74% количества), Нидерланды и Великобритания - крупнейшие страны-поставщики прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 556,49 тыс. $ | 365,04 тонн | 68 шт | 68,58% | 71,58% |
Бельгия | 100,58 тыс. $ | 78,16 тонн | 2 шт | 12,40% | 2,11% |
Польша | 69,82 тыс. $ | 35,86 тонн | 14 шт | 8,60% | 14,74% |
Нидерланды | 43,38 тыс. $ | 16,94 тонн | 1 шт | 5,35% | 1,05% |
Великобритания | 12,13 тыс. $ | 9 тонн | 1 шт | 1,49% | 1,05% |
Чехия | 10,27 тыс. $ | 2,61 тонн | 3 шт | 1,27% | 3,16% |
Франция | 7,69 тыс. $ | 8,5 тонн | 1 шт | 0,95% | 1,05% |
Литва | 6,68 тыс. $ | 2,55 тонн | 3 шт | 0,82% | 3,16% |
Италия | 3,5 тыс. $ | 0,54 тонн | 1 шт | 0,43% | 1,05% |
Норвегия | 922,81 $ | 0,5 тонн | 1 шт | 0,11% | 1,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Бельгия | Польша | Нидерланды | Великобритания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 32,83 тыс. $ | 0 $ | 7,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 115,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 9,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 12,13 тыс. $ |
2020-05 | 46,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 71,37 тыс. $ | 100,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 20,55 тыс. $ | 0 $ | 10,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 66,24 тыс. $ | 0 $ | 9,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 66,66 тыс. $ | 0 $ | 15,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 39,84 тыс. $ | 0 $ | 4,38 тыс. $ | 43,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 36,02 тыс. $ | 0 $ | 14,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 51,82 тыс. $ | 0 $ | 8,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте прочих, бывших в эксплуатации, прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716398004 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные рефрижераторные с внутренним объемом кузова не менее 76 куб.м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (доля по стоимости - 32,90%, доля по количеству - 21,05%);
8716398003 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6м, с момента выпуска которых прошло более 7 лет (27,87% стоимости, 15,79% количества);
8716398008 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (15,84% стоимости, 21,05% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8716398004 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 266,99 тыс. $ | 175,32 тонн | 20 шт | 32,90% | 21,05% |
8716398003 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 226,15 тыс. $ | 187,74 тонн | 15 шт | 27,87% | 15,79% |
8716398008 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 128,5 тыс. $ | 55,46 тонн | 20 шт | 15,84% | 21,05% |
8716398005 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 122,11 тыс. $ | 76,44 тонн | 37 шт | 15,05% | 38,95% |
8716398007 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 52,74 тыс. $ | 18,35 тонн | 2 шт | 6,50% | 2,11% |
8716398006 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 14,98 тыс. $ | 6,39 тонн | 1 шт | 1,85% | 1,05% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716398004 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 8716398003 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... | 8716398008 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 8716398005 - Прочие, бывшие в эксплуатации, прицепы и... | 8716398007 - Прочие, бывшие в эксплуатации, полуприце... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,53 тыс. $ | 0 $ | 24,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 60,2 тыс. $ | 21,2 тыс. $ | 24,23 тыс. $ | 17,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 9,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 12,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 44,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 17,1 тыс. $ | 100,58 тыс. $ | 7,62 тыс. $ | 15,29 тыс. $ | 33,67 тыс. $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 10,04 тыс. $ | 13,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 51,63 тыс. $ | 0 $ | 20,61 тыс. $ | 8,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 19,49 тыс. $ | 31,16 тыс. $ | 22,83 тыс. $ | 8,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 35,48 тыс. $ | 43,38 тыс. $ | 7,87 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 13,41 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 33,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 16,41 тыс. $ | 6,91 тыс. $ | 17,56 тыс. $ | 19,07 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.