Импорт прицепов автомобильных, с полной массой более 15 т, прочих, новых из Беларуси в Россию
Объём импорта прицепов автомобильных, с полной массой более 15 т, прочих, новых (код ТНВЭД 8716395002) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 113 штук стоимостью 1,02 млн. $ при массе груза 577,9 тонн. Россия импортирует прицепы автомобильные, с полной массой более 15 т, прочие, новые из Беларуси с ярко выраженной (46,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы автомобильные, с полной массой более 15 т, прочие, новые менялась в диапазоне от 6,66 тыс. до 11,51 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 117,88 тыс. | 54,6 | 11 |
2020-02 | 115,11 тыс. | 51,3 | 10 |
2020-03 | 49,08 тыс. | 29,3 | 5 |
2020-04 | 32,32 тыс. | 19 | 3 |
2020-05 | 103,66 тыс. | 56,4 | 11 |
2020-06 | 53,3 тыс. | 32,2 | 8 |
2020-07 | 37,09 тыс. | 20,9 | 4 |
2020-08 | 60,54 тыс. | 38,4 | 8 |
2020-09 | 61,35 тыс. | 39 | 6 |
2020-10 | 96,24 тыс. | 65,2 | 13 |
2020-11 | 132,22 тыс. | 85 | 17 |
2020-12 | 159,78 тыс. | 86,6 | 17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 10,72 тыс. |
2020-02 | 11,51 тыс. |
2020-03 | 9,82 тыс. |
2020-04 | 10,77 тыс. |
2020-05 | 9,42 тыс. |
2020-06 | 6,66 тыс. |
2020-07 | 9,27 тыс. |
2020-08 | 7,57 тыс. |
2020-09 | 10,22 тыс. |
2020-10 | 7,4 тыс. |
2020-11 | 7,78 тыс. |
2020-12 | 9,4 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 67,51%, доля по количеству - 73,45%), Московская область (30,87% стоимости, 25,66% количества), Пермский край (1,63% стоимости, 0,88% количества) - основные регионы-импортёры прицепов автомобильных, с полной массой более 15 т, прочих, новых из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 687,59 тыс. $ | 417,2 тонн | 83 шт | 67,51% | 73,45% |
Московская область | 314,39 тыс. $ | 154,2 тонн | 29 шт | 30,87% | 25,66% |
Пермский край | 16,59 тыс. $ | 6,5 тонн | 1 шт | 1,63% | 0,88% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Пермский край |
---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 117,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 115,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 49,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 32,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 87,06 тыс. $ | 0 $ | 16,59 тыс. $ |
2020-06 | 53,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 37,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 60,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 61,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 96,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 132,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 159,78 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.