![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля России и Беларуси прицепами и полуприцепами для транспортировки грузов, прочими, новыми, одноосными
Объём внешнеторгового оборота прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов, прочих, новых, одноосных (код ТНВЭД 8716395001) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 3,24 тыс. штук стоимостью 1,3 млн. $ при массе груза 570,42 тонн. Россия торгует прицепами и полуприцепами для транспортировки грузов, прочими, новыми, одноосными с Беларусью с сильно выраженной (22,28%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 130,61 тыс. | 4,57 тыс. | 126,04 тыс. | 57,65 | 411 |
2020-02 | 76,7 тыс. | 17,22 тыс. | 59,49 тыс. | 32,42 | 131 |
2020-03 | 90,79 тыс. | 7,69 тыс. | 83,1 тыс. | 42,52 | 217 |
2020-04 | 111,57 тыс. | 8,11 тыс. | 103,46 тыс. | 53,69 | 366 |
2020-05 | 125,97 тыс. | 29,98 тыс. | 95,99 тыс. | 56,5 | 279 |
2020-06 | 123,52 тыс. | 739,99 | 122,78 тыс. | 50,6 | 276 |
2020-07 | 92,45 тыс. | 22,8 тыс. | 69,65 тыс. | 39,27 | 202 |
2020-08 | 103,73 тыс. | 11,75 тыс. | 91,98 тыс. | 48,54 | 265 |
2020-09 | 160,68 тыс. | 10,45 тыс. | 150,23 тыс. | 65,96 | 380 |
2020-10 | 74,47 тыс. | 30,15 тыс. | 44,32 тыс. | 30,67 | 109 |
2020-11 | 121,19 тыс. | 26,9 тыс. | 94,29 тыс. | 54,7 | 254 |
2020-12 | 90,26 тыс. | 5,4 тыс. | 84,86 тыс. | 37,9 | 347 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 2,29 тыс. | 308,18 |
2020-02 | 1,01 тыс. | 521,81 |
2020-03 | 768,57 | 401,46 |
2020-04 | 352,48 | 301,64 |
2020-05 | 545,13 | 428,51 |
2020-06 | 739,99 | 446,49 |
2020-07 | 670,52 | 414,58 |
2020-08 | 1,07 тыс. | 362,13 |
2020-09 | 950,05 | 407,12 |
2020-10 | 7,54 тыс. | 422,14 |
2020-11 | 867,83 | 422,82 |
2020-12 | 539,82 | 251,82 |
Региональная структура оборота
Белгородская область (доля по стоимости - 44,61%, доля по количеству - 39,67%), Москва (19,35% стоимости, 14,70% количества), Смоленская область (19,11% стоимости, 19,99% количества), Брянская область и Пермский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле прицепами и полуприцепами для транспортировки грузов, прочими, новыми, одноосными Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Белгородская область | 580,81 тыс. $ | 252,52 тонн | 1,28 тыс. шт | 44,61% | 39,67% |
Москва | 251,93 тыс. $ | 111,16 тонн | 476 шт | 19,35% | 14,70% |
Смоленская область | 248,78 тыс. $ | 110,15 тонн | 647 шт | 19,11% | 19,99% |
Брянская область | 88,85 тыс. $ | 29,13 тонн | 356 шт | 6,82% | 11,00% |
Пермский край | 44,85 тыс. $ | 28,88 тонн | 328 шт | 3,45% | 10,13% |
Курганская область | 39,16 тыс. $ | 16,13 тонн | 84 шт | 3,01% | 2,59% |
Московская область | 24,33 тыс. $ | 11,31 тонн | 38 шт | 1,87% | 1,17% |
Ленинградская область | 6,83 тыс. $ | 4 тонн | 2 шт | 0,52% | 0,06% |
Вологодская область | 4,42 тыс. $ | 1,9 тонн | 6 шт | 0,34% | 0,19% |
Псковская область | 4,24 тыс. $ | 1,75 тонн | 5 шт | 0,33% | 0,15% |
Забайкальский край | 3,71 тыс. $ | 1,75 тонн | 5 шт | 0,28% | 0,15% |
Ростовская область | 1,8 тыс. $ | 0,79 тонн | 1 шт | 0,14% | 0,03% |
Санкт-Петербург | 840,09 $ | 0,42 тонн | 3 шт | 0,06% | 0,09% |
Орловская область | 813,1 $ | 0,35 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,03% |
Кировская область | 570,11 $ | 0,2 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Белгородская область | Москва | Смоленская область | Брянская область | Пермский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 90,59 тыс. $ | 0 $ | 20,57 тыс. $ | 0 $ | 19,45 тыс. $ |
2020-02 | 40,44 тыс. $ | 19,04 тыс. $ | 7,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 57,37 тыс. $ | 13,14 тыс. $ | 7,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 72,92 тыс. $ | 11,72 тыс. $ | 7,71 тыс. $ | 0 $ | 19,04 тыс. $ |
2020-05 | 65,22 тыс. $ | 24,4 тыс. $ | 29,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 76,06 тыс. $ | 39,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 33,86 тыс. $ | 35,81 тыс. $ | 21,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 75,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 17,13 тыс. $ | 6,36 тыс. $ |
2020-09 | 12,93 тыс. $ | 25,58 тыс. $ | 62,1 тыс. $ | 39,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 42,86 тыс. $ | 30,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 40,35 тыс. $ | 22,46 тыс. $ | 42,06 тыс. $ | 13,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 15,92 тыс. $ | 17,62 тыс. $ | 18,91 тыс. $ | 18,82 тыс. $ | 0 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.