
Импорт прочих новых полуприцепов для транспортировки грузов в Смоленскую область
Объём импорта прочих новых полуприцепов для транспортировки грузов (код ТНВЭД 8716393009) в Смоленскую область за 2020 год составил 87 штук стоимостью 585,59 тыс. $ при массе груза 258,15 тонн. Смоленская область импортирует прочие новые полуприцепы для транспортировки грузов с мирового рынка с ярко выраженной (83,12%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые полуприцепы для транспортировки грузов менялась в диапазоне от 3,4 тыс. до 15,82 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 27,54 тыс. | 12,36 | 6 |
2020-02 | 158,19 тыс. | 44,8 | 10 |
2020-03 | 32,93 тыс. | 19,04 | 8 |
2020-04 | 10,1 тыс. | 5,4 | 2 |
2020-05 | 20,43 тыс. | 10,12 | 6 |
2020-06 | 32,13 тыс. | 16,92 | 6 |
2020-07 | 44,44 тыс. | 12,98 | 4 |
2020-08 | 20,84 тыс. | 9,34 | 6 |
2020-09 | 18,83 тыс. | 9,66 | 5 |
2020-10 | 47,98 тыс. | 22,38 | 9 |
2020-11 | 83,41 тыс. | 36,55 | 7 |
2020-12 | 88,77 тыс. | 58,6 | 18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 4,59 тыс. |
2020-02 | 15,82 тыс. |
2020-03 | 4,12 тыс. |
2020-04 | 5,05 тыс. |
2020-05 | 3,4 тыс. |
2020-06 | 5,36 тыс. |
2020-07 | 11,11 тыс. |
2020-08 | 3,47 тыс. |
2020-09 | 3,77 тыс. |
2020-10 | 5,33 тыс. |
2020-11 | 11,92 тыс. |
2020-12 | 4,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 78,49%, доля по количеству - 95,40%), Литва (16,67% стоимости, 3,45% количества), Германия (4,85% стоимости, 1,15% количества) - крупнейшие страны-поставщики прочих новых полуприцепов для транспортировки грузов в Смоленскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 459,63 тыс. $ | 225,84 тонн | 83 шт | 78,49% | 95,40% |
Литва | 97,59 тыс. $ | 26,56 тонн | 3 шт | 16,67% | 3,45% |
Германия | 28,37 тыс. $ | 5,75 тонн | 1 шт | 4,85% | 1,15% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Литва | Германия |
---|---|---|---|
2020-01 | 27,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 97,54 тыс. $ | 60,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 32,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 10,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 20,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 32,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 7,5 тыс. $ | 36,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 20,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 18,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 47,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 55,03 тыс. $ | 0 $ | 28,37 тыс. $ |
2020-12 | 88,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других