
Импорт новых полуприцепов автомобильных, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м в Смоленскую область
Объём импорта новых полуприцепов автомобильных, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м (код ТНВЭД 8716393001) в Смоленскую область за 2020 год составил 203 штук стоимостью 4,27 млн. $ при массе груза 1,36 тыс. тонн. Смоленская область импортирует новые полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м с мирового рынка с ярко выраженной (74,61%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на новые полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м менялась в диапазоне от 16,24 тыс. до 28,83 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 94,5 тыс. | 34,01 | 5 |
2020-03 | 970,19 тыс. | 278 | 42 |
2020-04 | 457,05 тыс. | 175,28 | 26 |
2020-05 | 397,31 тыс. | 164,28 | 24 |
2020-06 | 48,72 тыс. | 21,01 | 3 |
2020-07 | 592,58 тыс. | 193,99 | 29 |
2020-08 | 477,34 тыс. | 153,76 | 23 |
2020-09 | 218,35 тыс. | 89,55 | 13 |
2020-10 | 131,32 тыс. | 48,36 | 7 |
2020-11 | 362,54 тыс. | 86,48 | 13 |
2020-12 | 518,89 тыс. | 116,81 | 18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 18,9 тыс. |
2020-03 | 23,1 тыс. |
2020-04 | 17,58 тыс. |
2020-05 | 16,55 тыс. |
2020-06 | 16,24 тыс. |
2020-07 | 20,43 тыс. |
2020-08 | 20,75 тыс. |
2020-09 | 16,8 тыс. |
2020-10 | 18,76 тыс. |
2020-11 | 27,89 тыс. |
2020-12 | 28,83 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 97,11%, доля по количеству - 98,52%), Беларусь (2,89% стоимости, 1,48% количества) - крупнейшие страны-поставщики новых полуприцепов автомобильных, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м в Смоленскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 4,15 млн. $ | 1,34 тыс. тонн | 200 шт | 97,11% | 98,52% |
Беларусь | 123,33 тыс. $ | 22,06 тонн | 3 шт | 2,89% | 1,48% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Беларусь |
---|---|---|
2020-02 | 94,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 970,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 457,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 397,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 48,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 512,35 тыс. $ | 80,23 тыс. $ |
2020-08 | 434,25 тыс. $ | 43,09 тыс. $ |
2020-09 | 218,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 131,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 362,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 518,89 тыс. $ | 0 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других