Импорт новых полуприцепов автомобильных, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м из Китая в Россию
Объём импорта новых полуприцепов автомобильных, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м (код ТНВЭД 8716393001) в Россию из Китая за 2020 год составил 81 штук стоимостью 1,66 млн. $ при массе груза 938,68 тонн. Россия импортирует новые полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м из Китая с ярко выраженной (91,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на новые полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м менялась в диапазоне от 16,3 тыс. до 25,03 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 357,25 тыс. | 186,29 | 17 |
2020-02 | 122 тыс. | 65,44 | 6 |
2020-03 | 431,64 тыс. | 240,44 | 21 |
2020-04 | 20 тыс. | 13,08 | 1 |
2020-05 | 41,55 тыс. | 26,04 | 2 |
2020-06 | 147 тыс. | 93,54 | 7 |
2020-07 | 82,7 тыс. | 45,82 | 4 |
2020-08 | 97,8 тыс. | 72,28 | 6 |
2020-09 | 125,14 тыс. | 67,91 | 5 |
2020-10 | 43,55 тыс. | 28,04 | 2 |
2020-11 | 188,9 тыс. | 99,8 | 10 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 21,01 тыс. |
2020-02 | 20,33 тыс. |
2020-03 | 20,55 тыс. |
2020-04 | 20 тыс. |
2020-05 | 20,77 тыс. |
2020-06 | 21 тыс. |
2020-07 | 20,68 тыс. |
2020-08 | 16,3 тыс. |
2020-09 | 25,03 тыс. |
2020-10 | 21,77 тыс. |
2020-11 | 18,89 тыс. |
Региональная структура импорта
Амурская область (доля по стоимости - 97,84%, доля по количеству - 98,77%), Приморский край (2,16% стоимости, 1,23% количества) - основные регионы-импортёры новых полуприцепов автомобильных, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Амурская область | 1,62 млн. $ | 925,77 тонн | 80 шт | 97,84% | 98,77% |
Приморский край | 35,78 тыс. $ | 12,91 тонн | 1 шт | 2,16% | 1,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Амурская область | Приморский край |
---|---|---|
2020-01 | 357,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 122 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 431,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 20 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 41,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 147 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 82,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 97,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 89,36 тыс. $ | 35,78 тыс. $ |
2020-10 | 43,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 188,9 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.