
Импорт прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов в Смоленскую область
Объём импорта прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов (код ТНВЭД 87163930) в Смоленскую область за 2020 год составил 653 штук стоимостью 21,64 млн. $ при массе груза 4,65 тыс. тонн. Смоленская область импортирует прочие, новые полуприцепы для транспортировки грузов с мирового рынка с ярко выраженной (43,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, новые полуприцепы для транспортировки грузов менялась в диапазоне от 25,54 тыс. до 40,36 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 408,66 тыс. | 89,43 | 15 |
2020-02 | 2,74 млн. | 568,18 | 73 |
2020-03 | 3,29 млн. | 734,61 | 102 |
2020-04 | 1,44 млн. | 364,07 | 50 |
2020-05 | 1,23 млн. | 323,85 | 48 |
2020-06 | 1,88 млн. | 362,31 | 48 |
2020-07 | 2,42 млн. | 523,77 | 71 |
2020-08 | 1,18 млн. | 282,45 | 43 |
2020-09 | 1,01 млн. | 232,5 | 34 |
2020-10 | 1,43 млн. | 288,45 | 42 |
2020-11 | 2,34 млн. | 437,72 | 58 |
2020-12 | 2,28 млн. | 447,55 | 69 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 27,24 тыс. |
2020-02 | 37,48 тыс. |
2020-03 | 32,21 тыс. |
2020-04 | 28,89 тыс. |
2020-05 | 25,54 тыс. |
2020-06 | 39,07 тыс. |
2020-07 | 34,1 тыс. |
2020-08 | 27,43 тыс. |
2020-09 | 29,79 тыс. |
2020-10 | 34,08 тыс. |
2020-11 | 40,36 тыс. |
2020-12 | 33,05 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 96,86%, доля по количеству - 86,37%), Беларусь (2,69% стоимости, 13,17% количества), Литва (0,45% стоимости, 0,46% количества) - крупнейшие страны-поставщики прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов в Смоленскую область
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 20,96 млн. $ | 4,38 тыс. тонн | 564 шт | 96,86% | 86,37% |
Беларусь | 582,96 тыс. $ | 247,9 тонн | 86 шт | 2,69% | 13,17% |
Литва | 97,59 тыс. $ | 26,56 тонн | 3 шт | 0,45% | 0,46% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Беларусь | Литва |
---|---|---|---|
2020-01 | 381,12 тыс. $ | 27,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,58 млн. $ | 97,54 тыс. $ | 60,65 тыс. $ |
2020-03 | 3,25 млн. $ | 32,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,43 млн. $ | 10,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 1,21 млн. $ | 20,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,84 млн. $ | 32,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,3 млн. $ | 87,73 тыс. $ | 36,94 тыс. $ |
2020-08 | 1,12 млн. $ | 63,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 993,88 тыс. $ | 18,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,38 млн. $ | 47,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,29 млн. $ | 55,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,19 млн. $ | 88,77 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Смоленской области
В импорте прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716393002 - Полуприцепы новые прочие автомобильные рефрижераторные, с внутренним объемом кузова не менее 76 куб.м (доля по стоимости - 77,57%, доля по количеству - 55,59%);
8716393001 - Новые полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6м (19,72% стоимости, 31,09% количества);
8716393009 - Прочие новые полуприцепы для транспортировки грузов (2,71% стоимости, 13,32% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8716393002 - Полуприцепы новые прочие автомобильные р... | 16,79 млн. $ | 3,04 тыс. тонн | 363 шт | 77,57% | 55,59% |
8716393001 - Новые полуприцепы автомобильные, с полно... | 4,27 млн. $ | 1,36 тыс. тонн | 203 шт | 19,72% | 31,09% |
8716393009 - Прочие новые полуприцепы для транспортир... | 585,59 тыс. $ | 258,15 тонн | 87 шт | 2,71% | 13,32% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716393002 - Полуприцепы новые прочие автомобильные р... | 8716393001 - Новые полуприцепы автомобильные, с полно... | 8716393009 - Прочие новые полуприцепы для транспортир... |
---|---|---|---|
2020-01 | 381,12 тыс. $ | 0 $ | 27,54 тыс. $ |
2020-02 | 2,48 млн. $ | 94,5 тыс. $ | 158,19 тыс. $ |
2020-03 | 2,28 млн. $ | 970,19 тыс. $ | 32,93 тыс. $ |
2020-04 | 977,57 тыс. $ | 457,05 тыс. $ | 10,1 тыс. $ |
2020-05 | 808,29 тыс. $ | 397,31 тыс. $ | 20,43 тыс. $ |
2020-06 | 1,79 млн. $ | 48,72 тыс. $ | 32,13 тыс. $ |
2020-07 | 1,78 млн. $ | 592,58 тыс. $ | 44,44 тыс. $ |
2020-08 | 681,16 тыс. $ | 477,34 тыс. $ | 20,84 тыс. $ |
2020-09 | 775,52 тыс. $ | 218,35 тыс. $ | 18,83 тыс. $ |
2020-10 | 1,25 млн. $ | 131,32 тыс. $ | 47,98 тыс. $ |
2020-11 | 1,9 млн. $ | 362,54 тыс. $ | 83,41 тыс. $ |
2020-12 | 1,67 млн. $ | 518,89 тыс. $ | 88,77 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других