Импорт прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов из Италии в Россию
Объём импорта прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов (код ТНВЭД 87163930) в Россию из Италии за 2020 год составил 140 штук стоимостью 10,94 млн. $ при массе груза 1,47 тыс. тонн. Россия импортирует прочие, новые полуприцепы для транспортировки грузов из Италии с ярко выраженной (56,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, новые полуприцепы для транспортировки грузов менялась в диапазоне от 66,05 тыс. до 125,67 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 773,02 тыс. | 86,2 | 9 |
2020-02 | 1,08 млн. | 142,3 | 14 |
2020-03 | 1,59 млн. | 236,2 | 22 |
2020-04 | 610,58 тыс. | 58,5 | 6 |
2020-05 | 528,41 тыс. | 78,45 | 8 |
2020-06 | 635,37 тыс. | 84,1 | 8 |
2020-07 | 296,41 тыс. | 29 | 3 |
2020-08 | 339,81 тыс. | 31,82 | 4 |
2020-09 | 502,66 тыс. | 43,06 | 4 |
2020-10 | 1,03 млн. | 116,3 | 11 |
2020-11 | 1,82 млн. | 285,6 | 26 |
2020-12 | 1,74 млн. | 276,8 | 25 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 85,89 тыс. |
2020-02 | 77,29 тыс. |
2020-03 | 72,19 тыс. |
2020-04 | 101,76 тыс. |
2020-05 | 66,05 тыс. |
2020-06 | 79,42 тыс. |
2020-07 | 98,8 тыс. |
2020-08 | 84,95 тыс. |
2020-09 | 125,67 тыс. |
2020-10 | 93,32 тыс. |
2020-11 | 69,92 тыс. |
2020-12 | 69,62 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716393001 - Новые полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6м (доля по стоимости - 92,14%, доля по количеству - 92,86%);
8716393009 - Прочие новые полуприцепы для транспортировки грузов (7,86% стоимости, 7,14% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8716393001 - Новые полуприцепы автомобильные, с полно... | 10,08 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 130 шт | 92,14% | 92,86% |
8716393009 - Прочие новые полуприцепы для транспортир... | 859,62 тыс. $ | 72,87 тонн | 10 шт | 7,86% | 7,14% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716393001 - Новые полуприцепы автомобильные, с полно... | 8716393009 - Прочие новые полуприцепы для транспортир... |
---|---|---|
2020-01 | 566,95 тыс. $ | 206,07 тыс. $ |
2020-02 | 980,67 тыс. $ | 101,35 тыс. $ |
2020-03 | 1,38 млн. $ | 205,8 тыс. $ |
2020-04 | 509,51 тыс. $ | 101,07 тыс. $ |
2020-05 | 385,9 тыс. $ | 142,51 тыс. $ |
2020-06 | 635,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 296,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 328,42 тыс. $ | 11,39 тыс. $ |
2020-09 | 502,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,03 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,73 млн. $ | 91,42 тыс. $ |
2020-12 | 1,74 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Брянская область (доля по стоимости - 39,81%, доля по количеству - 32,14%), Санкт-Петербург (27,07% стоимости, 33,57% количества), Москва (17,49% стоимости, 22,14% количества), Псковская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Брянская область | 4,36 млн. $ | 432,75 тонн | 45 шт | 39,81% | 32,14% |
Санкт-Петербург | 2,96 млн. $ | 536,46 тонн | 47 шт | 27,07% | 33,57% |
Москва | 1,91 млн. $ | 353,4 тонн | 31 шт | 17,49% | 22,14% |
Псковская область | 1,36 млн. $ | 115,6 тонн | 13 шт | 12,46% | 9,29% |
Калининградская область | 334,98 тыс. $ | 29,1 тонн | 3 шт | 3,06% | 2,14% |
Краснодарский край | 11,39 тыс. $ | 1,02 тонн | 1 шт | 0,10% | 0,71% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Брянская область | Санкт-Петербург | Москва | Псковская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 450,16 тыс. $ | 0 $ | 116,79 тыс. $ | 206,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 522,44 тыс. $ | 0 $ | 348,18 тыс. $ | 101,35 тыс. $ | 110,05 тыс. $ |
2020-03 | 493,47 тыс. $ | 709,2 тыс. $ | 179,73 тыс. $ | 205,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 398,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 101,07 тыс. $ | 110,74 тыс. $ |
2020-05 | 197,89 тыс. $ | 229,34 тыс. $ | 0 $ | 101,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 281,7 тыс. $ | 239,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 114,19 тыс. $ |
2020-07 | 296,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 328,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 358,98 тыс. $ | 143,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 562,36 тыс. $ | 250,67 тыс. $ | 0 $ | 213,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 289,88 тыс. $ | 1 млн. $ | 311,25 тыс. $ | 213,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 175,73 тыс. $ | 386,08 тыс. $ | 957,31 тыс. $ | 221,28 тыс. $ | 0 $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.