Импорт прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов (код ТНВЭД 87163930) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 833 штук стоимостью 8,42 млн. $ при массе груза 3,43 тыс. тонн. Россия импортирует прочие, новые полуприцепы для транспортировки грузов из Беларуси с ярко выраженной (45,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие, новые полуприцепы для транспортировки грузов менялась в диапазоне от 6,04 тыс. до 14,35 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 256,37 тыс. | 80,69 | 19 |
2020-02 | 755,57 тыс. | 294,97 | 64 |
2020-03 | 187,09 тыс. | 85,04 | 31 |
2020-04 | 318,95 тыс. | 182,6 | 39 |
2020-05 | 642,68 тыс. | 286,19 | 71 |
2020-06 | 962,67 тыс. | 278,36 | 69 |
2020-07 | 791,72 тыс. | 316,38 | 77 |
2020-08 | 442,06 тыс. | 198,73 | 53 |
2020-09 | 838,37 тыс. | 389,79 | 82 |
2020-10 | 1,01 млн. | 446,99 | 115 |
2020-11 | 1,18 млн. | 362,17 | 82 |
2020-12 | 1,04 млн. | 510,35 | 131 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 13,49 тыс. |
2020-02 | 11,81 тыс. |
2020-03 | 6,04 тыс. |
2020-04 | 8,18 тыс. |
2020-05 | 9,05 тыс. |
2020-06 | 13,95 тыс. |
2020-07 | 10,28 тыс. |
2020-08 | 8,34 тыс. |
2020-09 | 10,22 тыс. |
2020-10 | 8,74 тыс. |
2020-11 | 14,35 тыс. |
2020-12 | 7,93 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8716393009 - Прочие новые полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 48,76%, доля по количеству - 73,35%);
8716393001 - Новые полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6м (36,59% стоимости, 21,85% количества);
8716393002 - Полуприцепы новые прочие автомобильные рефрижераторные, с внутренним объемом кузова не менее 76 куб.м (14,65% стоимости, 4,80% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8716393009 - Прочие новые полуприцепы для транспортир... | 4,1 млн. $ | 1,81 тыс. тонн | 611 шт | 48,76% | 73,35% |
8716393001 - Новые полуприцепы автомобильные, с полно... | 3,08 млн. $ | 1,31 тыс. тонн | 182 шт | 36,59% | 21,85% |
8716393002 - Полуприцепы новые прочие автомобильные р... | 1,23 млн. $ | 315,4 тонн | 40 шт | 14,65% | 4,80% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8716393009 - Прочие новые полуприцепы для транспортир... | 8716393001 - Новые полуприцепы автомобильные, с полно... | 8716393002 - Полуприцепы новые прочие автомобильные р... |
---|---|---|---|
2020-01 | 151,85 тыс. $ | 74,33 тыс. $ | 30,2 тыс. $ |
2020-02 | 210,34 тыс. $ | 481,8 тыс. $ | 63,43 тыс. $ |
2020-03 | 102,67 тыс. $ | 31,54 тыс. $ | 52,88 тыс. $ |
2020-04 | 140,26 тыс. $ | 178,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 443,15 тыс. $ | 169,88 тыс. $ | 29,64 тыс. $ |
2020-06 | 287,15 тыс. $ | 393,44 тыс. $ | 282,08 тыс. $ |
2020-07 | 304,23 тыс. $ | 219,52 тыс. $ | 267,98 тыс. $ |
2020-08 | 170,36 тыс. $ | 215,07 тыс. $ | 56,63 тыс. $ |
2020-09 | 479,68 тыс. $ | 268,03 тыс. $ | 90,67 тыс. $ |
2020-10 | 555,31 тыс. $ | 362,22 тыс. $ | 88,12 тыс. $ |
2020-11 | 674,33 тыс. $ | 325,73 тыс. $ | 176,23 тыс. $ |
2020-12 | 584,04 тыс. $ | 359,49 тыс. $ | 94,91 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 57,75%, доля по количеству - 65,07%), Нижегородская область (17,63% стоимости, 3,48% количества), Московская область (11,74% стоимости, 15,49% количества), Смоленская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих, новых полуприцепов для транспортировки грузов из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 4,86 млн. $ | 2,34 тыс. тонн | 542 шт | 57,75% | 65,07% |
Нижегородская область | 1,48 млн. $ | 200,88 тонн | 29 шт | 17,63% | 3,48% |
Московская область | 987,94 тыс. $ | 494,44 тонн | 129 шт | 11,74% | 15,49% |
Смоленская область | 582,96 тыс. $ | 247,9 тонн | 86 шт | 6,93% | 10,32% |
Санкт-Петербург | 220,99 тыс. $ | 63,68 тонн | 14 шт | 2,63% | 1,68% |
Белгородская область | 64,18 тыс. $ | 17,44 тонн | 4 шт | 0,76% | 0,48% |
Псковская область | 48,97 тыс. $ | 9,1 тонн | 1 шт | 0,58% | 0,12% |
Самарская область | 45,49 тыс. $ | 7,5 тонн | 1 шт | 0,54% | 0,12% |
Вологодская область | 44,08 тыс. $ | 25,1 тонн | 17 шт | 0,52% | 2,04% |
Тверская область | 31,89 тыс. $ | 7,3 тонн | 1 шт | 0,38% | 0,12% |
Челябинская область | 21,69 тыс. $ | 9,92 тонн | 2 шт | 0,26% | 0,24% |
Курская область | 7,14 тыс. $ | 2,84 тонн | 2 шт | 0,08% | 0,24% |
Ленинградская область | 5,91 тыс. $ | 3,02 тонн | 2 шт | 0,07% | 0,24% |
Удмуртская Республика | 4,75 тыс. $ | 2,7 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,12% |
Мордовская Республика | 3,59 тыс. $ | 1,42 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,12% |
Республика Татарстан | 2,24 тыс. $ | 1,1 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Нижегородская область | Московская область | Смоленская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 33,24 тыс. $ | 70,47 тыс. $ | 125,12 тыс. $ | 27,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 69,85 тыс. $ | 96,08 тыс. $ | 421,17 тыс. $ | 97,54 тыс. $ | 39,05 тыс. $ |
2020-03 | 76,59 тыс. $ | 0 $ | 66,95 тыс. $ | 32,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 293,39 тыс. $ | 10,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 422,23 тыс. $ | 122,54 тыс. $ | 19,82 тыс. $ | 20,43 тыс. $ | 5,18 тыс. $ |
2020-06 | 543,81 тыс. $ | 338,83 тыс. $ | 7,42 тыс. $ | 32,13 тыс. $ | 35,7 тыс. $ |
2020-07 | 694,44 тыс. $ | 0 $ | 7,31 тыс. $ | 87,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 369,22 тыс. $ | 0 $ | 6,67 тыс. $ | 63,94 тыс. $ | 2,23 тыс. $ |
2020-09 | 593,08 тыс. $ | 197,28 тыс. $ | 19,48 тыс. $ | 18,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 720,97 тыс. $ | 154,37 тыс. $ | 6,76 тыс. $ | 47,98 тыс. $ | 37,39 тыс. $ |
2020-11 | 544,58 тыс. $ | 493,02 тыс. $ | 1,78 тыс. $ | 55,03 тыс. $ | 40,59 тыс. $ |
2020-12 | 792,56 тыс. $ | 10,91 тыс. $ | 12,06 тыс. $ | 88,77 тыс. $ | 60,85 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.