Внешняя торговля России и Бельгии прочими прицепами и полуприцепами для транспортировки грузов
Объём внешнеторгового оборота прочих прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов (код ТНВЭД 871639) между Россией и Бельгией за 2020 год составил 64 штук стоимостью 2,94 млн. $ при массе груза 499,35 тонн. Россия торгует прочими прицепами и полуприцепами для транспортировки грузов с Бельгией с ярко выраженной (71,18%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на март 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 96,5 тыс. | 96,5 тыс. | 0 | 14,35 | 2 |
2020-02 | 257,72 тыс. | 257,72 тыс. | 0 | 37,81 | 8 |
2020-03 | 4,77 тыс. | 4,77 тыс. | 0 | 0,79 | 1 |
2020-04 | 300,95 тыс. | 300,95 тыс. | 0 | 42,24 | 11 |
2020-05 | 157,14 тыс. | 157,14 тыс. | 0 | 22,86 | 3 |
2020-06 | 211,81 тыс. | 211,81 тыс. | 0 | 94,28 | 4 |
2020-07 | 553,01 тыс. | 553,01 тыс. | 0 | 66,59 | 5 |
2020-08 | 114,31 тыс. | 114,31 тыс. | 0 | 15,59 | 2 |
2020-10 | 495,24 тыс. | 482,91 тыс. | 12,33 тыс. | 84,88 | 13 |
2020-11 | 422,27 тыс. | 377,79 тыс. | 44,49 тыс. | 74,73 | 9 |
2020-12 | 321,73 тыс. | 321,73 тыс. | 0 | 45,24 | 6 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 48,25 тыс. | 0 |
2020-02 | 32,21 тыс. | 0 |
2020-03 | 4,77 тыс. | 0 |
2020-04 | 27,36 тыс. | 0 |
2020-05 | 52,38 тыс. | 0 |
2020-06 | 52,95 тыс. | 0 |
2020-07 | 110,6 тыс. | 0 |
2020-08 | 57,15 тыс. | 0 |
2020-10 | 40,24 тыс. | 12,33 тыс. |
2020-11 | 47,22 тыс. | 44,49 тыс. |
2020-12 | 53,62 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прочими прицепами и полуприцепами для транспортировки грузов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87163930 - Прочие,новые полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 89,04%, доля по количеству - 85,94%);
87163980 - Прочие бывшие в эксплуатации прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (10,96% стоимости, 14,06% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87163930 - Прочие,новые полуприцепы для транспортир... | 2,61 млн. $ | 355,9 тонн | 55 шт | 89,04% | 85,94% |
87163980 - Прочие бывшие в эксплуатации прицепы и п... | 321,76 тыс. $ | 143,45 тонн | 9 шт | 10,96% | 14,06% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87163930 - Прочие,новые полуприцепы для транспортир... | 87163980 - Прочие бывшие в эксплуатации прицепы и п... |
---|---|---|
2020-01 | 96,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 257,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 4,77 тыс. $ |
2020-04 | 300,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 157,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 111,22 тыс. $ | 100,58 тыс. $ |
2020-07 | 553,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 114,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 482,91 тыс. $ | 12,33 тыс. $ |
2020-11 | 259,03 тыс. $ | 163,25 тыс. $ |
2020-12 | 280,9 тыс. $ | 40,83 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 62,17%, доля по количеству - 56,25%), Московская область (16,50% стоимости, 10,94% количества), Санкт-Петербург (12,10% стоимости, 20,31% количества), Нижегородская область и Калининградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими прицепами и полуприцепами для транспортировки грузов Бельгии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 1,83 млн. $ | 289,68 тонн | 36 шт | 62,17% | 56,25% |
Московская область | 484,33 тыс. $ | 55,29 тонн | 7 шт | 16,50% | 10,94% |
Санкт-Петербург | 355,33 тыс. $ | 49,84 тонн | 13 шт | 12,10% | 20,31% |
Нижегородская область | 131,07 тыс. $ | 19 тонн | 5 шт | 4,47% | 7,81% |
Калининградская область | 100,58 тыс. $ | 78,16 тонн | 2 шт | 3,43% | 3,13% |
Ленинградская область | 39,06 тыс. $ | 7,38 тонн | 1 шт | 1,33% | 1,56% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Нижегородская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 96,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 104,31 тыс. $ | 76,7 тыс. $ | 0 $ | 76,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 4,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 300,95 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 157,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 111,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 100,58 тыс. $ |
2020-07 | 204,52 тыс. $ | 348,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 114,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 332,12 тыс. $ | 54,37 тыс. $ | 54,37 тыс. $ | 54,37 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 383,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 321,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.