Импорт прочих прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов (код ТНВЭД 871639) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,2 тыс. штук стоимостью 9,97 млн. $ при массе груза 4,26 тыс. тонн. Россия импортирует прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов из Беларуси с ярко выраженной (42,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов менялась в диапазоне от 5,3 тыс. до 13,21 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 393,96 тыс. | 159,3 | 36 |
2020-02 | 896,2 тыс. | 356,68 | 92 |
2020-03 | 248,98 тыс. | 118,9 | 47 |
2020-04 | 359,38 тыс. | 205,17 | 65 |
2020-05 | 815,27 тыс. | 373,85 | 141 |
2020-06 | 1,07 млн. | 328,89 | 81 |
2020-07 | 876,18 тыс. | 359,33 | 117 |
2020-08 | 550,71 тыс. | 270,37 | 77 |
2020-09 | 971,2 тыс. | 458,8 | 105 |
2020-10 | 1,17 млн. | 540,8 | 135 |
2020-11 | 1,42 млн. | 488,83 | 141 |
2020-12 | 1,21 млн. | 600,23 | 160 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 10,94 тыс. |
2020-02 | 9,74 тыс. |
2020-03 | 5,3 тыс. |
2020-04 | 5,53 тыс. |
2020-05 | 5,78 тыс. |
2020-06 | 13,21 тыс. |
2020-07 | 7,49 тыс. |
2020-08 | 7,15 тыс. |
2020-09 | 9,25 тыс. |
2020-10 | 8,65 тыс. |
2020-11 | 10,05 тыс. |
2020-12 | 7,55 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87163930 - Прочие,новые полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 84,38%, доля по количеству - 69,59%);
87163950 - Прочие,новые прицепы для транспортировки грузов (15,51% стоимости, 30,08% количества);
87163980 - Прочие бывшие в эксплуатации прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (0,10% стоимости, 0,25% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87163930 - Прочие,новые полуприцепы для транспортир... | 8,42 млн. $ | 3,43 тыс. тонн | 833 шт | 84,38% | 69,59% |
87163950 - Прочие,новые прицепы для транспортировки... | 1,55 млн. $ | 808,34 тонн | 360 шт | 15,51% | 30,08% |
87163980 - Прочие бывшие в эксплуатации прицепы и п... | 10,32 тыс. $ | 20,56 тонн | 3 шт | 0,10% | 0,25% |
87163910 - Прицепы и полуприцепы для транспортировк... | 542,37 $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87163930 - Прочие,новые полуприцепы для транспортир... | 87163950 - Прочие,новые прицепы для транспортировки... | 87163980 - Прочие бывшие в эксплуатации прицепы и п... | 87163910 - Прицепы и полуприцепы для транспортировк... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 256,37 тыс. $ | 127,28 тыс. $ | 10,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 755,57 тыс. $ | 140,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 187,09 тыс. $ | 61,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 318,95 тыс. $ | 40,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 642,68 тыс. $ | 172,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 962,67 тыс. $ | 107,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 791,72 тыс. $ | 84,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 442,06 тыс. $ | 108,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 838,37 тыс. $ | 132,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,01 млн. $ | 161,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,18 млн. $ | 240,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,04 млн. $ | 168,43 тыс. $ | 0 $ | 542,37 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 58,00%, доля по количеству - 54,39%), Нижегородская область (15,35% стоимости, 2,67% количества), Московская область (13,25% стоимости, 13,62% количества), Смоленская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 5,78 млн. $ | 2,87 тыс. тонн | 651 шт | 58,00% | 54,39% |
Нижегородская область | 1,53 млн. $ | 214,92 тонн | 32 шт | 15,35% | 2,67% |
Московская область | 1,32 млн. $ | 656,14 тонн | 163 шт | 13,25% | 13,62% |
Смоленская область | 713,8 тыс. $ | 320,7 тонн | 260 шт | 7,16% | 21,72% |
Санкт-Петербург | 221,5 тыс. $ | 63,9 тонн | 15 шт | 2,22% | 1,25% |
Белгородская область | 78,2 тыс. $ | 23,22 тонн | 16 шт | 0,78% | 1,34% |
Тверская область | 71,62 тыс. $ | 20,58 тонн | 5 шт | 0,72% | 0,42% |
Псковская область | 53,22 тыс. $ | 10,85 тонн | 6 шт | 0,53% | 0,50% |
Вологодская область | 48,5 тыс. $ | 27 тонн | 23 шт | 0,49% | 1,92% |
Самарская область | 45,49 тыс. $ | 7,5 тонн | 1 шт | 0,46% | 0,08% |
Челябинская область | 32,67 тыс. $ | 12,14 тонн | 4 шт | 0,33% | 0,33% |
Ленинградская область | 22,07 тыс. $ | 13,12 тонн | 6 шт | 0,22% | 0,50% |
Пермский край | 16,59 тыс. $ | 6,5 тонн | 1 шт | 0,17% | 0,08% |
Курская область | 7,14 тыс. $ | 2,84 тонн | 2 шт | 0,07% | 0,17% |
Пензенская область | 5,54 тыс. $ | 3,5 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,08% |
Краснодарский край | 4,83 тыс. $ | 1,75 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,08% |
Удмуртская Республика | 4,75 тыс. $ | 2,7 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,08% |
Забайкальский край | 3,71 тыс. $ | 1,75 тонн | 5 шт | 0,04% | 0,42% |
Мордовская Республика | 3,59 тыс. $ | 1,42 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,08% |
Республика Татарстан | 2,24 тыс. $ | 1,1 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,08% |
Остальные 2 региона | 1,25 тыс. $ | 0,57 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Нижегородская область | Московская область | Смоленская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 33,24 тыс. $ | 70,47 тыс. $ | 243 тыс. $ | 42,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 69,85 тыс. $ | 96,08 тыс. $ | 554,05 тыс. $ | 105,3 тыс. $ | 39,05 тыс. $ |
2020-03 | 76,59 тыс. $ | 0 $ | 116,03 тыс. $ | 40,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 325,71 тыс. $ | 17,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 533,98 тыс. $ | 130,96 тыс. $ | 19,82 тыс. $ | 50,41 тыс. $ | 5,18 тыс. $ |
2020-06 | 610,23 тыс. $ | 370,06 тыс. $ | 7,42 тыс. $ | 41,1 тыс. $ | 35,7 тыс. $ |
2020-07 | 756,11 тыс. $ | 0 $ | 7,31 тыс. $ | 109,26 тыс. $ | 514 $ |
2020-08 | 460,59 тыс. $ | 0 $ | 8,05 тыс. $ | 63,94 тыс. $ | 2,23 тыс. $ |
2020-09 | 677,57 тыс. $ | 205,35 тыс. $ | 19,48 тыс. $ | 18,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 846,54 тыс. $ | 154,37 тыс. $ | 6,76 тыс. $ | 68,26 тыс. $ | 37,39 тыс. $ |
2020-11 | 764,09 тыс. $ | 493,02 тыс. $ | 1,78 тыс. $ | 65,38 тыс. $ | 40,59 тыс. $ |
2020-12 | 955,59 тыс. $ | 10,91 тыс. $ | 12,06 тыс. $ | 90,47 тыс. $ | 60,85 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.