Внешняя торговля Новосибирской области прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями
Объём внешнеторгового оборота прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) между Новосибирской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 8,7 млн. $ при массе груза 4,63 тыс. тонн. Новосибирская область торгует прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями на мировом рынке с ярко выраженной (40,78%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,05 млн. | 1 млн. | 47,84 тыс. | 520,61 |
2020-02 | 583,06 тыс. | 492,98 тыс. | 90,08 тыс. | 324,35 |
2020-03 | 414,77 тыс. | 331,54 тыс. | 83,23 тыс. | 247,42 |
2020-04 | 807,1 тыс. | 750 тыс. | 57,1 тыс. | 459,64 |
2020-05 | 390,08 тыс. | 327,56 тыс. | 62,52 тыс. | 216,82 |
2020-06 | 775,36 тыс. | 657,69 тыс. | 117,67 тыс. | 373,38 |
2020-07 | 457,69 тыс. | 335,89 тыс. | 121,81 тыс. | 230,01 |
2020-08 | 666,2 тыс. | 584,78 тыс. | 81,42 тыс. | 391,4 |
2020-09 | 758,15 тыс. | 643,38 тыс. | 114,77 тыс. | 412,89 |
2020-10 | 839,02 тыс. | 720,17 тыс. | 118,86 тыс. | 444,25 |
2020-11 | 1,47 млн. | 1,32 млн. | 151,2 тыс. | 755,12 |
2020-12 | 485,41 тыс. | 329,93 тыс. | 155,48 тыс. | 255,89 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,99 тыс. | 2,68 тыс. |
2020-02 | 1,69 тыс. | 2,73 тыс. |
2020-03 | 1,56 тыс. | 2,34 тыс. |
2020-04 | 1,7 тыс. | 3,12 тыс. |
2020-05 | 1,77 тыс. | 2 тыс. |
2020-06 | 2,03 тыс. | 2,35 тыс. |
2020-07 | 1,89 тыс. | 2,33 тыс. |
2020-08 | 1,71 тыс. | 1,66 тыс. |
2020-09 | 1,83 тыс. | 1,86 тыс. |
2020-10 | 1,8 тыс. | 2,64 тыс. |
2020-11 | 1,91 тыс. | 2,4 тыс. |
2020-12 | 1,65 тыс. | 2,79 тыс. |
Распределение оборота по странам
Китай (доля по стоимости - 77,98%, доля по массе - 84,48%), Казахстан (9,92% стоимости, 7,58% массы), Беларусь (3,38% стоимости, 2,67% массы), Турция и Финляндия - крупнейшие страны-партнёры по торговле прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями с Новосибирской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 6,78 млн. $ | 3,91 тыс. тонн | 77,98% | 84,48% |
Казахстан | 862,46 тыс. $ | 351,23 тонн | 9,92% | 7,58% |
Беларусь | 294,15 тыс. $ | 123,76 тонн | 3,38% | 2,67% |
Турция | 268,09 тыс. $ | 168,89 тонн | 3,08% | 3,65% |
Финляндия | 244,2 тыс. $ | 12,6 тонн | 2,81% | 0,27% |
Италия | 92,1 тыс. $ | 10,21 тонн | 1,06% | 0,22% |
Киргизия | 42,24 тыс. $ | 17,14 тонн | 0,49% | 0,37% |
Монголия | 31,71 тыс. $ | 1,59 тонн | 0,36% | 0,03% |
Германия | 23,05 тыс. $ | 1,09 тонн | 0,26% | 0,02% |
Корея | 21,45 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,25% | 0,00% |
Австрия | 15,68 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,18% | 0,00% |
Испания | 7,65 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,09% | 0,01% |
Нидерланды | 6,44 тыс. $ | 31,06 тонн | 0,07% | 0,67% |
ОАЭ | 4,5 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,05% | 0,00% |
Таджикистан | 726,77 $ | 0,07 тонн | 0,01% | 0,00% |
Украина | 559,96 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Израиль | 500 $ | 0,2 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Китай | Казахстан | Беларусь | Турция | Финляндия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 854,66 тыс. $ | 34,44 тыс. $ | 13,4 тыс. $ | 7,84 тыс. $ | 121,65 тыс. $ |
2020-02 | 467,97 тыс. $ | 55,03 тыс. $ | 25,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 282,4 тыс. $ | 54,29 тыс. $ | 35,09 тыс. $ | 42,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 743,69 тыс. $ | 34,34 тыс. $ | 13,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 322,34 тыс. $ | 45,26 тыс. $ | 14,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 455,17 тыс. $ | 93,85 тыс. $ | 24,4 тыс. $ | 73,22 тыс. $ | 122,55 тыс. $ |
2020-07 | 322,6 тыс. $ | 84,54 тыс. $ | 26,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 526,58 тыс. $ | 48,73 тыс. $ | 33,87 тыс. $ | 54,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 643,38 тыс. $ | 92,72 тыс. $ | 16,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 715,48 тыс. $ | 101,35 тыс. $ | 14,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,15 млн. $ | 121,51 тыс. $ | 26,2 тыс. $ | 72,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 294,73 тыс. $ | 96,39 тыс. $ | 49,49 тыс. $ | 18,45 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура оборота ВЭД Новосибирской области
В внешнеторговом обороте прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871680 - Транспортные средства прочие (доля по стоимости - 75,06%, доля по массе - 74,91%);
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (19,18% стоимости, 22,95% массы);
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов (2,81% стоимости, 0,27% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871680 - Транспортные средства прочие | 6,53 млн. $ | 3,47 тыс. тонн | 75,06% | 74,91% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 1,67 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 19,18% | 22,95% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 244,2 тыс. $ | 12,6 тонн | 2,81% | 0,27% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 163,96 тыс. $ | 48,18 тонн | 1,88% | 1,04% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 79,6 тыс. $ | 30,14 тонн | 0,92% | 0,65% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 13,04 тыс. $ | 8,42 тонн | 0,15% | 0,18% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 871680 - Транспортные средства прочие | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 790,59 тыс. $ | 125,31 тыс. $ | 121,65 тыс. $ | 10,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 379,39 тыс. $ | 196,49 тыс. $ | 0 $ | 7,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 314,9 тыс. $ | 87,56 тыс. $ | 0 $ | 6,76 тыс. $ | 5,55 тыс. $ |
2020-04 | 668,84 тыс. $ | 102,46 тыс. $ | 0 $ | 15,36 тыс. $ | 20,44 тыс. $ |
2020-05 | 277,23 тыс. $ | 97,91 тыс. $ | 0 $ | 14,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 390,93 тыс. $ | 251,63 тыс. $ | 122,55 тыс. $ | 10,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 298,52 тыс. $ | 99,81 тыс. $ | 0 $ | 34,42 тыс. $ | 22,22 тыс. $ |
2020-08 | 470,62 тыс. $ | 186,52 тыс. $ | 0 $ | 7,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 697,77 тыс. $ | 50,99 тыс. $ | 0 $ | 6,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 749,83 тыс. $ | 55,83 тыс. $ | 0 $ | 20,99 тыс. $ | 9,04 тыс. $ |
2020-11 | 1,26 млн. $ | 182,63 тыс. $ | 0 $ | 6,35 тыс. $ | 22,35 тыс. $ |
2020-12 | 231,6 тыс. $ | 231,06 тыс. $ | 0 $ | 22,24 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.