Внешняя торговля России и Узбекистана прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями
Объём внешнеторгового оборота прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) между Россией и Узбекистаном за 2020 год составил 2,84 млн. $ при массе груза 1,18 тыс. тонн. Россия торгует прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями с Узбекистаном с ярко выраженной (83,10%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 76,74 тыс. | 0 | 76,74 тыс. | 54,72 |
2020-02 | 25,5 тыс. | 0 | 25,5 тыс. | 26,56 |
2020-03 | 124,71 тыс. | 0 | 124,71 тыс. | 77,01 |
2020-04 | 111,66 тыс. | 0 | 111,66 тыс. | 26,8 |
2020-05 | 41,95 тыс. | 0 | 41,95 тыс. | 51,9 |
2020-06 | 218,52 тыс. | 0 | 218,52 тыс. | 97,03 |
2020-07 | 291,86 тыс. | 0 | 291,86 тыс. | 150,74 |
2020-08 | 95,19 тыс. | 0 | 95,19 тыс. | 22,77 |
2020-09 | 293,89 тыс. | 0 | 293,89 тыс. | 46,12 |
2020-10 | 718,32 тыс. | 0 | 718,32 тыс. | 345,81 |
2020-11 | 447,12 тыс. | 0 | 447,12 тыс. | 142,02 |
2020-12 | 395,13 тыс. | 0 | 395,13 тыс. | 138,88 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 1,4 тыс. |
2020-02 | 0 | 960,03 |
2020-03 | 0 | 1,62 тыс. |
2020-04 | 0 | 4,17 тыс. |
2020-05 | 0 | 808,27 |
2020-06 | 0 | 2,25 тыс. |
2020-07 | 0 | 1,94 тыс. |
2020-08 | 0 | 4,18 тыс. |
2020-09 | 0 | 6,37 тыс. |
2020-10 | 0 | 2,08 тыс. |
2020-11 | 0 | 3,15 тыс. |
2020-12 | 0 | 2,85 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 42,38%, доля по массе - 49,08%);
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов (26,54% стоимости, 32,54% массы);
871680 - Транспортные средства прочие (12,32% стоимости, 6,75% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 1,2 млн. $ | 579,27 тонн | 42,38% | 49,08% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 753,83 тыс. $ | 384,06 тонн | 26,54% | 32,54% |
871680 - Транспортные средства прочие | 350,05 тыс. $ | 79,68 тонн | 12,32% | 6,75% |
871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 272,09 тыс. $ | 115,83 тонн | 9,58% | 9,81% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 257,52 тыс. $ | 20,17 тонн | 9,07% | 1,71% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 3,12 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,11% | 0,11% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 871640 - Прочие прицепы и полуприцепы |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,4 тыс. $ | 9,77 тыс. $ | 6,57 тыс. $ | 48 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 8,01 тыс. $ | 5,94 тыс. $ | 6,94 тыс. $ | 0 $ | 4,61 тыс. $ |
2020-03 | 4,48 тыс. $ | 50,25 тыс. $ | 28,98 тыс. $ | 41 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 111,6 тыс. $ | 64,9 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 14,76 тыс. $ | 4,13 тыс. $ | 6,09 тыс. $ | 0 $ | 16,41 тыс. $ |
2020-06 | 35,73 тыс. $ | 167,62 тыс. $ | 4,98 тыс. $ | 0 $ | 10,19 тыс. $ |
2020-07 | 13,76 тыс. $ | 65,18 тыс. $ | 4,1 тыс. $ | 35,8 тыс. $ | 173,02 тыс. $ |
2020-08 | 1,63 тыс. $ | 0 $ | 35,24 тыс. $ | 11 тыс. $ | 47,32 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 137,3 тыс. $ | 134,6 тыс. $ | 22 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 497,43 тыс. $ | 62,06 тыс. $ | 49,81 тыс. $ | 106,1 тыс. $ | 2,56 тыс. $ |
2020-11 | 280,43 тыс. $ | 139,97 тыс. $ | 25,52 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 335,34 тыс. $ | 0 $ | 47,16 тыс. $ | 7 тыс. $ | 3,43 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Республика Татарстан (доля по стоимости - 24,93%, доля по массе - 12,92%), Челябинская область (20,00% стоимости, 22,53% массы), Ростовская область (12,39% стоимости, 7,10% массы), Москва и Пензенская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями Узбекистана с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 708,17 тыс. $ | 152,47 тонн | 24,93% | 12,92% |
Челябинская область | 568,14 тыс. $ | 265,9 тонн | 20,00% | 22,53% |
Ростовская область | 351,94 тыс. $ | 83,85 тонн | 12,39% | 7,10% |
Москва | 222,93 тыс. $ | 64,26 тонн | 7,85% | 5,44% |
Пензенская область | 163,87 тыс. $ | 41,6 тонн | 5,77% | 3,52% |
Пермский край | 157,12 тыс. $ | 106,89 тонн | 5,53% | 9,06% |
Нижегородская область | 153,91 тыс. $ | 241,97 тонн | 5,42% | 20,50% |
Московская область | 121,23 тыс. $ | 38,48 тонн | 4,27% | 3,26% |
Удмуртская Республика | 106,1 тыс. $ | 58,08 тонн | 3,74% | 4,92% |
Свердловская область | 70,2 тыс. $ | 15 тонн | 2,47% | 1,27% |
Самарская область | 67,98 тыс. $ | 11,65 тонн | 2,39% | 0,99% |
Ярославская область | 37,44 тыс. $ | 12,2 тонн | 1,32% | 1,03% |
Краснодарский край | 36,05 тыс. $ | 1,47 тонн | 1,27% | 0,12% |
Ленинградская область | 16,54 тыс. $ | 5,59 тонн | 0,58% | 0,47% |
Омская область | 11,96 тыс. $ | 0,75 тонн | 0,42% | 0,06% |
Липецкая область | 11,67 тыс. $ | 10,21 тонн | 0,41% | 0,87% |
Астраханская область | 9,77 тыс. $ | 10,75 тонн | 0,34% | 0,91% |
Республика Марий-Эл | 4,5 тыс. $ | 0,73 тонн | 0,16% | 0,06% |
Хабаровский край | 4,13 тыс. $ | 31,56 тонн | 0,15% | 2,67% |
Томская область | 3,78 тыс. $ | 11,6 тонн | 0,13% | 0,98% |
Остальные 10 регионов | 13,16 тыс. $ | 15,34 тонн | 0,46% | 1,30% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Республика Татарстан | Челябинская область | Ростовская область | Москва | Пензенская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 5,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 29,99 тыс. $ | 18,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 111,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 3,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,47 тыс. $ | 0 $ | 136 тыс. $ | 3,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 187,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 168,46 $ | 1,24 тыс. $ | 0 $ | 32,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 74,35 тыс. $ | 131,04 тыс. $ | 62,94 тыс. $ |
2020-10 | 138,8 тыс. $ | 357,88 тыс. $ | 0 $ | 14,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 238,35 тыс. $ | 19,48 тыс. $ | 0 $ | 1,25 тыс. $ | 100,92 тыс. $ |
2020-12 | 140,64 тыс. $ | 189,54 тыс. $ | 0 $ | 5,68 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Узбекистана вырос до 497,63 млн. USD.