Внешняя торговля России и Франции прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями
Объём внешнеторгового оборота прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) между Россией и Францией за 2020 год составил 2,76 млн. $ при массе груза 445,23 тонн. Россия торгует прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями с Францией с сильно выраженной (37,72%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 183,55 тыс. | 183,55 тыс. | 0 | 17,93 |
2020-02 | 206,25 тыс. | 206,25 тыс. | 0 | 43,42 |
2020-03 | 176,43 тыс. | 176,43 тыс. | 0 | 36,66 |
2020-04 | 286,91 тыс. | 286,91 тыс. | 0 | 51,19 |
2020-05 | 125,53 тыс. | 125,53 тыс. | 0 | 17,63 |
2020-06 | 337,35 тыс. | 311,27 тыс. | 26,09 тыс. | 72,92 |
2020-07 | 230,43 тыс. | 228,27 тыс. | 2,16 тыс. | 44,46 |
2020-08 | 175,55 тыс. | 175,55 тыс. | 0 | 22,95 |
2020-09 | 84,75 тыс. | 84,33 тыс. | 416,76 | 13,12 |
2020-10 | 232,95 тыс. | 232,95 тыс. | 0 | 42,4 |
2020-11 | 332,92 тыс. | 332,92 тыс. | 0 | 19,99 |
2020-12 | 385,77 тыс. | 384,17 тыс. | 1,6 тыс. | 62,59 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,24 тыс. | 0 |
2020-02 | 4,75 тыс. | 0 |
2020-03 | 4,81 тыс. | 0 |
2020-04 | 5,61 тыс. | 0 |
2020-05 | 7,12 тыс. | 0 |
2020-06 | 4,35 тыс. | 20,07 тыс. |
2020-07 | 5,15 тыс. | 15,97 тыс. |
2020-08 | 7,65 тыс. | 0 |
2020-09 | 6,49 тыс. | 3,33 тыс. |
2020-10 | 5,49 тыс. | 0 |
2020-11 | 16,66 тыс. | 0 |
2020-12 | 6,17 тыс. | 4,63 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (доля по стоимости - 44,69%, доля по массе - 68,80%);
871680 - Транспортные средства прочие (38,06% стоимости, 15,77% массы);
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы (10,29% стоимости, 6,17% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 1,23 млн. $ | 306,34 тонн | 44,69% | 68,80% |
871680 - Транспортные средства прочие | 1,05 млн. $ | 70,2 тонн | 38,06% | 15,77% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 283,86 тыс. $ | 27,45 тонн | 10,29% | 6,17% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 153,24 тыс. $ | 33,95 тонн | 5,56% | 7,62% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 33,18 тыс. $ | 2,9 тонн | 1,20% | 0,65% |
871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 5,51 тыс. $ | 4,39 тонн | 0,20% | 0,98% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 43,18 тыс. $ | 67,66 тыс. $ | 72,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 119,52 тыс. $ | 12,6 тыс. $ | 66,44 тыс. $ | 7,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 143,54 тыс. $ | 32,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 90,76 тыс. $ | 39,67 тыс. $ | 142,22 тыс. $ | 14,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 45,33 тыс. $ | 45,98 тыс. $ | 0 $ | 1,04 тыс. $ | 33,18 тыс. $ |
2020-06 | 188,35 тыс. $ | 149 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 133,98 тыс. $ | 95,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 87,67 тыс. $ | 84,07 тыс. $ | 2,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 53,59 тыс. $ | 31,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 137,07 тыс. $ | 93,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 45,7 тыс. $ | 287,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 144,02 тыс. $ | 110,86 тыс. $ | 0 $ | 130,24 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 55,22%, доля по массе - 60,86%), Волгоградская область (10,23% стоимости, 5,99% массы), Санкт-Петербург (8,39% стоимости, 15,55% массы), Воронежская область и Ярославская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,52 млн. $ | 270,97 тонн | 55,22% | 60,86% |
Волгоградская область | 282,32 тыс. $ | 26,68 тонн | 10,23% | 5,99% |
Санкт-Петербург | 231,34 тыс. $ | 69,23 тонн | 8,39% | 15,55% |
Воронежская область | 174,64 тыс. $ | 49,7 тонн | 6,33% | 11,16% |
Ярославская область | 159,02 тыс. $ | 2,16 тонн | 5,77% | 0,48% |
Мордовская Республика | 84,66 тыс. $ | 0,57 тонн | 3,07% | 0,13% |
Калужская область | 68,46 тыс. $ | 4,01 тонн | 2,48% | 0,90% |
Республика Башкортостан | 38,33 тыс. $ | 0,81 тонн | 1,39% | 0,18% |
Краснодарский край | 33,31 тыс. $ | 0,86 тонн | 1,21% | 0,19% |
Удмуртская Республика | 31,42 тыс. $ | 0,45 тонн | 1,14% | 0,10% |
Ростовская область | 28,7 тыс. $ | 2,47 тонн | 1,04% | 0,56% |
Липецкая область | 21,61 тыс. $ | 0,71 тонн | 0,78% | 0,16% |
Московская область | 21,42 тыс. $ | 1,27 тонн | 0,78% | 0,29% |
Свердловская область | 10,92 тыс. $ | 0,31 тонн | 0,40% | 0,07% |
Калининградская область | 10,18 тыс. $ | 9,41 тонн | 0,37% | 2,11% |
Тюменская область | 9,77 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,35% | 0,02% |
Кировская область | 9,05 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,33% | 0,06% |
Вологодская область | 6,91 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,25% | 0,06% |
Смоленская область | 5,51 тыс. $ | 4,39 тонн | 0,20% | 0,98% |
Нижегородская область | 3,04 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,11% | 0,05% |
Остальные 3 региона | 4,67 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,17% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Волгоградская область | Санкт-Петербург | Воронежская область | Ярославская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 51,74 тыс. $ | 72,71 тыс. $ | 38,98 тыс. $ | 3,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 110,28 тыс. $ | 66,44 тыс. $ | 980,63 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 149,83 тыс. $ | 0 $ | 4,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 89,03 тыс. $ | 143,17 тыс. $ | 19,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 92,06 тыс. $ | 0 $ | 1 тыс. $ | 121,58 $ | 816,92 $ |
2020-06 | 174,34 тыс. $ | 0 $ | 1,97 тыс. $ | 45,97 тыс. $ | 26,09 тыс. $ |
2020-07 | 161,12 тыс. $ | 0 $ | 665,38 $ | 13,64 тыс. $ | 17,69 тыс. $ |
2020-08 | 98,37 тыс. $ | 0 $ | 1,21 тыс. $ | 41,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 48,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 8,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 196,15 тыс. $ | 0 $ | 12,44 тыс. $ | 21,99 $ | 0 $ |
2020-11 | 237,05 тыс. $ | 0 $ | 7,57 тыс. $ | 0 $ | 72,22 тыс. $ |
2020-12 | 114,35 тыс. $ | 0 $ | 142,98 тыс. $ | 60,81 тыс. $ | 42,21 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.