Внешняя торговля России и Бельгии прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями
Объём внешнеторгового оборота прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) между Россией и Бельгией за 2020 год составил 7,72 млн. $ при массе груза 1,25 тыс. тонн. Россия торгует прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями с Бельгией с сильно выраженной (38,47%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 337,19 тыс. | 337,19 тыс. | 0 | 61,95 |
2020-02 | 528,89 тыс. | 528,89 тыс. | 0 | 91,55 |
2020-03 | 761,78 тыс. | 761,78 тыс. | 0 | 130,88 |
2020-04 | 412,13 тыс. | 410,96 тыс. | 1,17 тыс. | 50,78 |
2020-05 | 485,39 тыс. | 485,39 тыс. | 0 | 85,8 |
2020-06 | 585,26 тыс. | 585,26 тыс. | 0 | 162,09 |
2020-07 | 831,75 тыс. | 831,75 тыс. | 0 | 109,5 |
2020-08 | 373,51 тыс. | 373,51 тыс. | 0 | 50,81 |
2020-09 | 529,09 тыс. | 529,09 тыс. | 0 | 63,84 |
2020-10 | 1,01 млн. | 999,39 тыс. | 12,33 тыс. | 157,26 |
2020-11 | 701,81 тыс. | 657,2 тыс. | 44,61 тыс. | 124,88 |
2020-12 | 1,17 млн. | 1,17 млн. | 0 | 165,27 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,44 тыс. | 0 |
2020-02 | 5,78 тыс. | 0 |
2020-03 | 5,82 тыс. | 0 |
2020-04 | 8,14 тыс. | 3,9 тыс. |
2020-05 | 5,66 тыс. | 0 |
2020-06 | 3,61 тыс. | 0 |
2020-07 | 7,6 тыс. | 0 |
2020-08 | 7,35 тыс. | 0 |
2020-09 | 8,29 тыс. | 0 |
2020-10 | 7,16 тыс. | 697,62 |
2020-11 | 6,13 тыс. | 2,52 тыс. |
2020-12 | 7,05 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (доля по стоимости - 41,34%, доля по массе - 46,35%);
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (38,00% стоимости, 39,80% массы);
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов (9,58% стоимости, 6,05% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 3,19 млн. $ | 581,57 тонн | 41,34% | 46,35% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 2,94 млн. $ | 499,35 тонн | 38,00% | 39,80% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 740,26 тыс. $ | 75,92 тонн | 9,58% | 6,05% |
871680 - Транспортные средства прочие | 642,6 тыс. $ | 66,68 тонн | 8,32% | 5,31% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 208,76 тыс. $ | 26,44 тонн | 2,70% | 2,11% |
871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 4,04 тыс. $ | 4,65 тонн | 0,05% | 0,37% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 240,69 тыс. $ | 96,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 263,72 тыс. $ | 257,72 тыс. $ | 0 $ | 7,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 590,44 тыс. $ | 4,77 тыс. $ | 54,17 тыс. $ | 112,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 6,76 тыс. $ | 300,95 тыс. $ | 54,17 тыс. $ | 50,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 207,15 тыс. $ | 157,14 тыс. $ | 0 $ | 121,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 359,26 тыс. $ | 211,81 тыс. $ | 0 $ | 14,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 209,04 тыс. $ | 553,01 тыс. $ | 56,06 тыс. $ | 13,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 93,47 тыс. $ | 114,31 тыс. $ | 50,52 тыс. $ | 12,41 тыс. $ | 102,79 тыс. $ |
2020-09 | 156,37 тыс. $ | 0 $ | 278,54 тыс. $ | 0 $ | 93,6 тыс. $ |
2020-10 | 282,19 тыс. $ | 495,24 тыс. $ | 0 $ | 233,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 211,89 тыс. $ | 422,27 тыс. $ | 56,32 тыс. $ | 10,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 571,75 тыс. $ | 321,73 тыс. $ | 190,48 тыс. $ | 67,75 тыс. $ | 12,37 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 45,41%, доля по массе - 48,83%), Москва (29,46% стоимости, 26,84% массы), Санкт-Петербург (7,51% стоимости, 6,14% массы), Белгородская область и Ленинградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прицепами и полуприцепами; прочими несамоходными транспортными средствами; их частями Бельгии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 3,51 млн. $ | 612,61 тонн | 45,41% | 48,83% |
Москва | 2,28 млн. $ | 336,76 тонн | 29,46% | 26,84% |
Санкт-Петербург | 580,31 тыс. $ | 77 тонн | 7,51% | 6,14% |
Белгородская область | 460,14 тыс. $ | 46,62 тонн | 5,96% | 3,72% |
Ленинградская область | 368,54 тыс. $ | 39,16 тонн | 4,77% | 3,12% |
Калининградская область | 172,6 тыс. $ | 87,04 тонн | 2,23% | 6,94% |
Нижегородская область | 145,93 тыс. $ | 21,6 тонн | 1,89% | 1,72% |
Орловская область | 93,6 тыс. $ | 12,24 тонн | 1,21% | 0,98% |
Тюменская область | 49,77 тыс. $ | 1,07 тонн | 0,64% | 0,08% |
Новгородская область | 42,35 тыс. $ | 4,74 тонн | 0,55% | 0,38% |
Тульская область | 12,21 тыс. $ | 6,14 тонн | 0,16% | 0,49% |
Челябинская область | 9,07 тыс. $ | 4,6 тонн | 0,12% | 0,37% |
Смоленская область | 4,04 тыс. $ | 4,65 тонн | 0,05% | 0,37% |
Ростовская область | 1,34 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,02% | 0,01% |
Калужская область | 1,17 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Москва | Санкт-Петербург | Белгородская область | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 206,05 тыс. $ | 100,01 тыс. $ | 0 $ | 354,8 $ | 0 $ |
2020-02 | 286,07 тыс. $ | 112,9 тыс. $ | 3,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 584,28 тыс. $ | 10,11 тыс. $ | 107,37 тыс. $ | 54,17 тыс. $ | 5,85 тыс. $ |
2020-04 | 43,99 $ | 871,03 $ | 300,95 тыс. $ | 54,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 210,03 тыс. $ | 157,18 тыс. $ | 105,9 тыс. $ | 85,65 $ | 0 $ |
2020-06 | 354,2 тыс. $ | 116,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 14,19 тыс. $ |
2020-07 | 548,53 тыс. $ | 204,73 тыс. $ | 2,44 тыс. $ | 56,33 тыс. $ | 15,6 тыс. $ |
2020-08 | 185,81 тыс. $ | 126,84 тыс. $ | 520,96 $ | 50,52 тыс. $ | 283,8 $ |
2020-09 | 152,12 тыс. $ | 90,98 тыс. $ | 0 $ | 188 тыс. $ | 282,58 $ |
2020-10 | 336,67 тыс. $ | 562,51 тыс. $ | 54,37 тыс. $ | 188,07 $ | 2,56 тыс. $ |
2020-11 | 190,62 тыс. $ | 401,25 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 56,32 тыс. $ | 39,06 тыс. $ |
2020-12 | 453,12 тыс. $ | 391,56 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 0 $ | 290,71 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.