
Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей в Смоленскую область
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Смоленскую область за 2020 год составил 28,74 млн. $ при массе груза 8,25 тыс. тонн. Смоленская область импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части с мирового рынка с сильно выраженной (33,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 1,52 тыс. до 4,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 673,18 тыс. | 441,61 |
2020-02 | 3,21 млн. | 1,02 тыс. |
2020-03 | 3,76 млн. | 1,04 тыс. |
2020-04 | 2,37 млн. | 655,2 |
2020-05 | 1,9 млн. | 617,5 |
2020-06 | 2,8 млн. | 697,64 |
2020-07 | 3,2 млн. | 852,34 |
2020-08 | 2,11 млн. | 726,6 |
2020-09 | 1,42 млн. | 435,8 |
2020-10 | 1,94 млн. | 496,22 |
2020-11 | 2,67 млн. | 599,8 |
2020-12 | 2,67 млн. | 665,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,52 тыс. |
2020-02 | 3,14 тыс. |
2020-03 | 3,62 тыс. |
2020-04 | 3,61 тыс. |
2020-05 | 3,08 тыс. |
2020-06 | 4,02 тыс. |
2020-07 | 3,76 тыс. |
2020-08 | 2,9 тыс. |
2020-09 | 3,26 тыс. |
2020-10 | 3,91 тыс. |
2020-11 | 4,45 тыс. |
2020-12 | 4,02 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 73,05%, доля по массе - 53,46%), Беларусь (12,66% стоимости, 33,03% массы), США (5,10% стоимости, 3,03% массы), Литва и Польша - крупнейшие страны-поставщики прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей в Смоленскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 21 млн. $ | 4,41 тыс. тонн | 73,05% | 53,46% |
Беларусь | 3,64 млн. $ | 2,73 тыс. тонн | 12,66% | 33,03% |
США | 1,47 млн. $ | 249,97 тонн | 5,10% | 3,03% |
Литва | 991,3 тыс. $ | 233,85 тонн | 3,45% | 2,83% |
Польша | 811,78 тыс. $ | 228,42 тонн | 2,82% | 2,77% |
Турция | 296,75 тыс. $ | 124,72 тонн | 1,03% | 1,51% |
Китай | 174,52 тыс. $ | 124,09 тонн | 0,61% | 1,50% |
Эстония | 149,5 тыс. $ | 25,62 тонн | 0,52% | 0,31% |
Украина | 132,7 тыс. $ | 99,14 тонн | 0,46% | 1,20% |
Италия | 57,08 тыс. $ | 8,21 тонн | 0,20% | 0,10% |
Сербия | 5,74 тыс. $ | 5,74 тонн | 0,02% | 0,07% |
Франция | 5,51 тыс. $ | 4,39 тонн | 0,02% | 0,05% |
Бельгия | 4,04 тыс. $ | 4,65 тонн | 0,01% | 0,06% |
Латвия | 4 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,01% | 0,00% |
Великобритания | 2,86 тыс. $ | 2,51 тонн | 0,01% | 0,03% |
Нидерланды | 2,39 тыс. $ | 2,15 тонн | 0,01% | 0,03% |
Хорватия | 1,14 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,00% | 0,00% |
Индия | 762,01 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Словения | 568,38 $ | 0,56 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Беларусь | США | Литва | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 381,12 тыс. $ | 190,01 тыс. $ | 97,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,58 млн. $ | 397,25 тыс. $ | 91,61 тыс. $ | 60,65 тыс. $ | 53,71 тыс. $ |
2020-03 | 3,26 млн. $ | 323,1 тыс. $ | 0 $ | 43,34 тыс. $ | 107,84 тыс. $ |
2020-04 | 1,43 млн. $ | 348,81 тыс. $ | 244,68 тыс. $ | 158,43 тыс. $ | 94,97 тыс. $ |
2020-05 | 1,21 млн. $ | 329,73 тыс. $ | 207,85 тыс. $ | 32,28 тыс. $ | 55,81 тыс. $ |
2020-06 | 1,84 млн. $ | 322,79 тыс. $ | 110,07 тыс. $ | 96,13 тыс. $ | 85,9 тыс. $ |
2020-07 | 2,3 млн. $ | 396,72 тыс. $ | 360,37 тыс. $ | 74,93 тыс. $ | 22,76 тыс. $ |
2020-08 | 1,12 млн. $ | 297,04 тыс. $ | 165,53 тыс. $ | 362,68 тыс. $ | 128,27 тыс. $ |
2020-09 | 1 млн. $ | 183,06 тыс. $ | 0 $ | 162,02 тыс. $ | 37,23 тыс. $ |
2020-10 | 1,39 млн. $ | 280,75 тыс. $ | 188,25 тыс. $ | 842,46 $ | 70,59 тыс. $ |
2020-11 | 2,29 млн. $ | 276,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 79,98 тыс. $ |
2020-12 | 2,2 млн. $ | 293,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 74,74 тыс. $ |
Товарная структура импорта Смоленской области
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 76,48%, доля по массе - 58,86%);
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства (12,27% стоимости, 8,80% массы);
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (7,65% стоимости, 8,42% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 21,98 млн. $ | 4,86 тыс. тонн | 76,48% | 58,86% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 3,53 млн. $ | 726,01 тонн | 12,27% | 8,80% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 2,2 млн. $ | 694,99 тонн | 7,65% | 8,42% |
871680 - Транспортные средства прочие | 671,52 тыс. $ | 1,85 тыс. тонн | 2,34% | 22,45% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 263,1 тыс. $ | 58,5 тонн | 0,92% | 0,71% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 50,85 тыс. $ | 11,6 тонн | 0,18% | 0,14% |
871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 49,3 тыс. $ | 50,84 тонн | 0,17% | 0,62% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 423,55 тыс. $ | 147,57 тыс. $ | 43,79 тыс. $ | 58,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,74 млн. $ | 164,18 тыс. $ | 184,34 тыс. $ | 106,76 тыс. $ | 11,24 тыс. $ |
2020-03 | 3,32 млн. $ | 206,16 тыс. $ | 100,35 тыс. $ | 65,67 тыс. $ | 62,39 тыс. $ |
2020-04 | 1,45 млн. $ | 603,73 тыс. $ | 267,93 тыс. $ | 22,74 тыс. $ | 20,75 тыс. $ |
2020-05 | 1,27 млн. $ | 373,19 тыс. $ | 186,38 тыс. $ | 48,64 тыс. $ | 23,16 тыс. $ |
2020-06 | 1,93 млн. $ | 356,54 тыс. $ | 416,67 тыс. $ | 32,49 тыс. $ | 62,69 тыс. $ |
2020-07 | 2,46 млн. $ | 549,65 тыс. $ | 111,99 тыс. $ | 71,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,21 млн. $ | 536,32 тыс. $ | 267,18 тыс. $ | 81,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,04 млн. $ | 181,8 тыс. $ | 121,79 тыс. $ | 56,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,45 млн. $ | 282,14 тыс. $ | 132,13 тыс. $ | 63,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,37 млн. $ | 34,67 тыс. $ | 160,66 тыс. $ | 34,32 тыс. $ | 67,89 тыс. $ |
2020-12 | 2,31 млн. $ | 89,95 тыс. $ | 205,81 тыс. $ | 29,71 тыс. $ | 14,97 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других