![](/pics/logo.png)
Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей в Московскую область
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Московскую область за 2020 год составил 46,8 млн. $ при массе груза 15,34 тыс. тонн. Московская область импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части с мирового рынка с сильно выраженной (30,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 2,43 тыс. до 3,68 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,83 млн. | 837,11 |
2020-02 | 3,84 млн. | 1,16 тыс. |
2020-03 | 5,17 млн. | 1,43 тыс. |
2020-04 | 2,48 млн. | 1,02 тыс. |
2020-05 | 2,68 млн. | 884,71 |
2020-06 | 2,93 млн. | 942,82 |
2020-07 | 3,57 млн. | 1,17 тыс. |
2020-08 | 2,91 млн. | 923,56 |
2020-09 | 4,57 млн. | 1,37 тыс. |
2020-10 | 5,06 млн. | 1,8 тыс. |
2020-11 | 4,18 млн. | 1,13 тыс. |
2020-12 | 6,58 млн. | 2,67 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,38 тыс. |
2020-02 | 3,31 тыс. |
2020-03 | 3,62 тыс. |
2020-04 | 2,43 тыс. |
2020-05 | 3,03 тыс. |
2020-06 | 3,11 тыс. |
2020-07 | 3,05 тыс. |
2020-08 | 3,15 тыс. |
2020-09 | 3,33 тыс. |
2020-10 | 2,81 тыс. |
2020-11 | 3,68 тыс. |
2020-12 | 2,47 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 34,76%, доля по массе - 52,72%), Германия (17,80% стоимости, 12,04% массы), Польша (8,36% стоимости, 6,74% массы), Бельгия и Венгрия - крупнейшие страны-поставщики прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 16,27 млн. $ | 8,09 тыс. тонн | 34,76% | 52,72% |
Германия | 8,33 млн. $ | 1,85 тыс. тонн | 17,80% | 12,04% |
Польша | 3,91 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 8,36% | 6,74% |
Бельгия | 3,51 млн. $ | 612,61 тонн | 7,50% | 3,99% |
Венгрия | 2,49 млн. $ | 512,07 тонн | 5,31% | 3,34% |
Турция | 2,4 млн. $ | 817,98 тонн | 5,12% | 5,33% |
Беларусь | 2,34 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 5,00% | 7,71% |
Италия | 2,05 млн. $ | 260,46 тонн | 4,38% | 1,70% |
Сербия | 1,11 млн. $ | 280,65 тонн | 2,37% | 1,83% |
Люксембург | 1,03 млн. $ | 143,06 тонн | 2,20% | 0,93% |
Финляндия | 758,61 тыс. $ | 125,15 тонн | 1,62% | 0,82% |
США | 504,51 тыс. $ | 60,84 тонн | 1,08% | 0,40% |
Нидерланды | 472,44 тыс. $ | 68,64 тонн | 1,01% | 0,45% |
Словакия | 463,82 тыс. $ | 144,42 тонн | 0,99% | 0,94% |
Литва | 236,49 тыс. $ | 24,36 тонн | 0,51% | 0,16% |
Австрия | 206,5 тыс. $ | 13,94 тонн | 0,44% | 0,09% |
Корея | 189,76 тыс. $ | 30,3 тонн | 0,41% | 0,20% |
Швеция | 172,1 тыс. $ | 23,59 тонн | 0,37% | 0,15% |
Дания | 111,25 тыс. $ | 33,05 тонн | 0,24% | 0,22% |
Великобритания | 54,16 тыс. $ | 6,63 тонн | 0,12% | 0,04% |
Остальные 19 стран | 199,92 тыс. $ | 33,87 тонн | 0,43% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Польша | Бельгия | Венгрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 960,5 тыс. $ | 406,87 тыс. $ | 170,99 тыс. $ | 206,05 тыс. $ | 103,83 тыс. $ |
2020-02 | 592,39 тыс. $ | 904,64 тыс. $ | 334,87 тыс. $ | 286,07 тыс. $ | 191,46 тыс. $ |
2020-03 | 1,12 млн. $ | 958,89 тыс. $ | 224,46 тыс. $ | 584,28 тыс. $ | 86,56 тыс. $ |
2020-04 | 1,23 млн. $ | 131,06 тыс. $ | 15,66 тыс. $ | 43,99 $ | 253,06 тыс. $ |
2020-05 | 1,27 млн. $ | 119,05 тыс. $ | 290,51 тыс. $ | 210,03 тыс. $ | 51,16 тыс. $ |
2020-06 | 711,49 тыс. $ | 297,13 тыс. $ | 288,31 тыс. $ | 354,2 тыс. $ | 282,59 тыс. $ |
2020-07 | 1,41 млн. $ | 505,07 тыс. $ | 310,98 тыс. $ | 548,53 тыс. $ | 154,01 тыс. $ |
2020-08 | 942,68 тыс. $ | 832,67 тыс. $ | 224,64 тыс. $ | 185,81 тыс. $ | 274,76 тыс. $ |
2020-09 | 1,41 млн. $ | 794,84 тыс. $ | 763,88 тыс. $ | 152,12 тыс. $ | 319,86 тыс. $ |
2020-10 | 2,43 млн. $ | 1,04 млн. $ | 445,06 тыс. $ | 336,67 тыс. $ | 165,24 тыс. $ |
2020-11 | 1,09 млн. $ | 1,56 млн. $ | 255,73 тыс. $ | 190,49 тыс. $ | 275,68 тыс. $ |
2020-12 | 3,1 млн. $ | 784,05 тыс. $ | 585,41 тыс. $ | 453,12 тыс. $ | 328,44 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (доля по стоимости - 53,99%, доля по массе - 60,06%);
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (23,96% стоимости, 19,18% массы);
871680 - Транспортные средства прочие (14,13% стоимости, 16,53% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 25,27 млн. $ | 9,22 тыс. тонн | 53,99% | 60,06% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 11,21 млн. $ | 2,94 тыс. тонн | 23,96% | 19,18% |
871680 - Транспортные средства прочие | 6,61 млн. $ | 2,54 тыс. тонн | 14,13% | 16,53% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 2,97 млн. $ | 422,1 тонн | 6,35% | 2,75% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 481,14 тыс. $ | 171,98 тонн | 1,03% | 1,12% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 252,72 тыс. $ | 55,28 тонн | 0,54% | 0,36% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,33 млн. $ | 474,57 тыс. $ | 654,57 тыс. $ | 320,72 тыс. $ | 33,63 тыс. $ |
2020-02 | 1,63 млн. $ | 1,36 млн. $ | 445,51 тыс. $ | 368,38 тыс. $ | 30,57 тыс. $ |
2020-03 | 2,42 млн. $ | 1,44 млн. $ | 521,66 тыс. $ | 659,53 тыс. $ | 122,55 тыс. $ |
2020-04 | 1,38 млн. $ | 325,71 тыс. $ | 619,01 тыс. $ | 45,64 тыс. $ | 112,71 тыс. $ |
2020-05 | 1,74 млн. $ | 201,24 тыс. $ | 328,2 тыс. $ | 380,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,95 млн. $ | 455,06 тыс. $ | 285,13 тыс. $ | 228,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,02 млн. $ | 1,08 млн. $ | 249,17 тыс. $ | 190,82 тыс. $ | 16,32 тыс. $ |
2020-08 | 1,66 млн. $ | 698,5 тыс. $ | 393,13 тыс. $ | 49,75 тыс. $ | 102,79 тыс. $ |
2020-09 | 2,58 млн. $ | 1,23 млн. $ | 477,13 тыс. $ | 285,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,96 млн. $ | 1,08 млн. $ | 857,64 тыс. $ | 81,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,08 млн. $ | 1,65 млн. $ | 203,12 тыс. $ | 106,72 тыс. $ | 60,44 тыс. $ |
2020-12 | 3,52 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,58 млн. $ | 252,1 тыс. $ | 2,12 тыс. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.