Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей в Москву
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Москву за 2020 год составил 343,03 млн. $ при массе груза 86,74 тыс. тонн. Москва импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части с мирового рынка с сильно выраженной (34,93%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 3,49 тыс. до 4,27 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 17,99 млн. | 5,01 тыс. |
2020-02 | 26,39 млн. | 6,79 тыс. |
2020-03 | 24,19 млн. | 6,3 тыс. |
2020-04 | 17,55 млн. | 4,51 тыс. |
2020-05 | 16,55 млн. | 4,74 тыс. |
2020-06 | 23,83 млн. | 6,06 тыс. |
2020-07 | 28,77 млн. | 7,6 тыс. |
2020-08 | 22,31 млн. | 5,82 тыс. |
2020-09 | 34,65 млн. | 8,41 тыс. |
2020-10 | 46,81 млн. | 10,96 тыс. |
2020-11 | 43,14 млн. | 10,43 тыс. |
2020-12 | 40,86 млн. | 10,11 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,59 тыс. |
2020-02 | 3,89 тыс. |
2020-03 | 3,84 тыс. |
2020-04 | 3,89 тыс. |
2020-05 | 3,49 тыс. |
2020-06 | 3,93 тыс. |
2020-07 | 3,79 тыс. |
2020-08 | 3,84 тыс. |
2020-09 | 4,12 тыс. |
2020-10 | 4,27 тыс. |
2020-11 | 4,14 тыс. |
2020-12 | 4,04 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 67,53%, доля по массе - 57,34%), Польша (7,66% стоимости, 7,86% массы), Китай (6,77% стоимости, 13,86% массы), Литва и Турция - крупнейшие страны-поставщики прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 231,65 млн. $ | 49,74 тыс. тонн | 67,53% | 57,34% |
Польша | 26,26 млн. $ | 6,82 тыс. тонн | 7,66% | 7,86% |
Китай | 23,21 млн. $ | 12,02 тыс. тонн | 6,77% | 13,86% |
Литва | 20,14 млн. $ | 5,19 тыс. тонн | 5,87% | 5,98% |
Турция | 11,84 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 3,45% | 4,12% |
Беларусь | 9,72 млн. $ | 5,95 тыс. тонн | 2,83% | 6,86% |
Италия | 4,57 млн. $ | 788,86 тонн | 1,33% | 0,91% |
Нидерланды | 3,9 млн. $ | 588,29 тонн | 1,14% | 0,68% |
Бельгия | 2,22 млн. $ | 301,41 тонн | 0,65% | 0,35% |
Венгрия | 2 млн. $ | 474,98 тонн | 0,58% | 0,55% |
Франция | 1,52 млн. $ | 270,95 тонн | 0,44% | 0,31% |
Чехия | 1 млн. $ | 136,35 тонн | 0,29% | 0,16% |
США | 970,66 тыс. $ | 60,94 тонн | 0,28% | 0,07% |
Австрия | 707,66 тыс. $ | 174,08 тонн | 0,21% | 0,20% |
Неизвестно | 588,22 тыс. $ | 249,63 тонн | 0,17% | 0,29% |
Испания | 565,97 тыс. $ | 77,8 тонн | 0,16% | 0,09% |
Дания | 455,37 тыс. $ | 85,38 тонн | 0,13% | 0,10% |
Великобритания | 347,55 тыс. $ | 16,24 тонн | 0,10% | 0,02% |
Япония | 281,69 тыс. $ | 16,76 тонн | 0,08% | 0,02% |
Словения | 269,53 тыс. $ | 73,05 тонн | 0,08% | 0,08% |
Остальные 30 стран | 808,07 тыс. $ | 131,03 тонн | 0,24% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Польша | Китай | Литва | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12 млн. $ | 1,83 млн. $ | 1,66 млн. $ | 797,16 тыс. $ | 357,42 тыс. $ |
2020-02 | 19,17 млн. $ | 2,53 млн. $ | 1,77 млн. $ | 282,67 тыс. $ | 251,82 тыс. $ |
2020-03 | 17,49 млн. $ | 1,95 млн. $ | 2 млн. $ | 340,91 тыс. $ | 892,66 тыс. $ |
2020-04 | 11,46 млн. $ | 1,33 млн. $ | 1,58 млн. $ | 55,81 $ | 1,46 млн. $ |
2020-05 | 10,93 млн. $ | 1,18 млн. $ | 1,6 млн. $ | 738,78 тыс. $ | 382,88 тыс. $ |
2020-06 | 17,45 млн. $ | 1,69 млн. $ | 1,48 млн. $ | 211,97 тыс. $ | 1,09 млн. $ |
2020-07 | 17,94 млн. $ | 3,2 млн. $ | 2 млн. $ | 2,87 млн. $ | 368,2 тыс. $ |
2020-08 | 12,21 млн. $ | 1,98 млн. $ | 1,75 млн. $ | 3,41 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-09 | 22,43 млн. $ | 2,34 млн. $ | 1,86 млн. $ | 3,83 млн. $ | 1,89 млн. $ |
2020-10 | 32,41 млн. $ | 2,66 млн. $ | 2,11 млн. $ | 3,51 млн. $ | 2,05 млн. $ |
2020-11 | 31 млн. $ | 2,79 млн. $ | 2,54 млн. $ | 2,38 млн. $ | 711,13 тыс. $ |
2020-12 | 27,16 млн. $ | 2,78 млн. $ | 2,86 млн. $ | 1,77 млн. $ | 1,36 млн. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (доля по стоимости - 48,95%, доля по массе - 53,05%);
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (42,63% стоимости, 35,75% массы);
871680 - Транспортные средства прочие (6,29% стоимости, 8,86% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 167,9 млн. $ | 46,01 тыс. тонн | 48,95% | 53,05% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 146,25 млн. $ | 31,01 тыс. тонн | 42,63% | 35,75% |
871680 - Транспортные средства прочие | 21,57 млн. $ | 7,68 тыс. тонн | 6,29% | 8,86% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 5,16 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 1,51% | 1,45% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 1,62 млн. $ | 673,41 тонн | 0,47% | 0,78% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 491,81 тыс. $ | 92,08 тонн | 0,14% | 0,11% |
871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 39,42 тыс. $ | 11,47 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,27 млн. $ | 7,89 млн. $ | 1,5 млн. $ | 269,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 12,89 млн. $ | 10,97 млн. $ | 2,25 млн. $ | 237,89 тыс. $ | 40,96 тыс. $ |
2020-03 | 14,1 млн. $ | 7,45 млн. $ | 2,11 млн. $ | 475,78 тыс. $ | 44,47 тыс. $ |
2020-04 | 9,82 млн. $ | 5,19 млн. $ | 1,69 млн. $ | 815,57 тыс. $ | 29,5 тыс. $ |
2020-05 | 9,32 млн. $ | 4,99 млн. $ | 1,8 млн. $ | 227,42 тыс. $ | 211,56 тыс. $ |
2020-06 | 10,3 млн. $ | 11,79 млн. $ | 1,23 млн. $ | 296,94 тыс. $ | 220,7 тыс. $ |
2020-07 | 13,72 млн. $ | 13,17 млн. $ | 1,42 млн. $ | 280,48 тыс. $ | 122,35 тыс. $ |
2020-08 | 13,27 млн. $ | 6,51 млн. $ | 1,6 млн. $ | 645,68 тыс. $ | 125,75 тыс. $ |
2020-09 | 16,65 млн. $ | 15,23 млн. $ | 1,66 млн. $ | 982,86 тыс. $ | 48,66 тыс. $ |
2020-10 | 19,51 млн. $ | 24,49 млн. $ | 2,1 млн. $ | 307,97 тыс. $ | 385,12 тыс. $ |
2020-11 | 19,48 млн. $ | 20,87 млн. $ | 2,19 млн. $ | 382,74 тыс. $ | 76,14 тыс. $ |
2020-12 | 20,57 млн. $ | 17,69 млн. $ | 2,02 млн. $ | 240,46 тыс. $ | 312,57 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.