Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей в Ленинградскую область
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Ленинградскую область за 2020 год составил 6,37 млн. $ при массе груза 1,37 тыс. тонн. Ленинградская область импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части с мирового рынка с ярко выраженной (45,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 3,43 тыс. до 6,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 348,42 тыс. | 67,71 |
2020-02 | 533,36 тыс. | 122,36 |
2020-03 | 580,56 тыс. | 106,38 |
2020-04 | 228,45 тыс. | 62,04 |
2020-05 | 841,51 тыс. | 216,71 |
2020-06 | 278,66 тыс. | 81,25 |
2020-07 | 272,05 тыс. | 39,28 |
2020-08 | 1,08 млн. | 187,15 |
2020-09 | 512,86 тыс. | 123,5 |
2020-10 | 475,69 тыс. | 117,36 |
2020-11 | 481,15 тыс. | 123,82 |
2020-12 | 739,39 тыс. | 119,91 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,15 тыс. |
2020-02 | 4,36 тыс. |
2020-03 | 5,46 тыс. |
2020-04 | 3,68 тыс. |
2020-05 | 3,88 тыс. |
2020-06 | 3,43 тыс. |
2020-07 | 6,93 тыс. |
2020-08 | 5,77 тыс. |
2020-09 | 4,15 тыс. |
2020-10 | 4,05 тыс. |
2020-11 | 3,89 тыс. |
2020-12 | 6,17 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 55,42%, доля по массе - 50,79%), Нидерланды (15,12% стоимости, 9,67% массы), Бельгия (5,78% стоимости, 2,86% массы), Китай и Турция - крупнейшие страны-поставщики прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 3,53 млн. $ | 694,49 тонн | 55,42% | 50,79% |
Нидерланды | 963,66 тыс. $ | 132,17 тонн | 15,12% | 9,67% |
Бельгия | 368,54 тыс. $ | 39,16 тонн | 5,78% | 2,86% |
Китай | 292,74 тыс. $ | 111,23 тонн | 4,59% | 8,13% |
Турция | 248,27 тыс. $ | 141,64 тонн | 3,90% | 10,36% |
Швеция | 243,27 тыс. $ | 28,57 тонн | 3,82% | 2,09% |
Сербия | 218,39 тыс. $ | 58,95 тонн | 3,43% | 4,31% |
Италия | 216,3 тыс. $ | 74,53 тонн | 3,39% | 5,45% |
Эстония | 129,12 тыс. $ | 38,55 тонн | 2,03% | 2,82% |
Венгрия | 69,97 тыс. $ | 11,23 тонн | 1,10% | 0,82% |
Беларусь | 31,27 тыс. $ | 18,32 тонн | 0,49% | 1,34% |
Польша | 31,14 тыс. $ | 7,41 тонн | 0,49% | 0,54% |
Финляндия | 15,91 тыс. $ | 9,1 тонн | 0,25% | 0,67% |
Вьетнам | 2,02 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,03% | 0,00% |
Индия | 1,84 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,03% | 0,05% |
Франция | 1,57 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,02% | 0,02% |
Латвия | 1,53 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,02% | 0,04% |
Индонезия | 1,32 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
Корея | 1,26 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,02% | 0,04% |
США | 756,46 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 5 стран | 1,51 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Нидерланды | Бельгия | Китай | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 230,72 тыс. $ | 79,56 тыс. $ | 0 $ | 6,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 424,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 30,56 тыс. $ | 23,39 тыс. $ |
2020-03 | 364,87 тыс. $ | 40,92 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 0 $ | 39,66 тыс. $ |
2020-04 | 184,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 983,11 $ | 4,25 тыс. $ |
2020-05 | 440,76 тыс. $ | 160,86 тыс. $ | 0 $ | 59,46 тыс. $ | 35,2 тыс. $ |
2020-06 | 236,2 тыс. $ | 0 $ | 14,19 тыс. $ | 4,38 тыс. $ | 15,55 тыс. $ |
2020-07 | 189,08 тыс. $ | 0 $ | 15,6 тыс. $ | 17,91 тыс. $ | 707,76 $ |
2020-08 | 296,77 тыс. $ | 605,99 тыс. $ | 283,8 $ | 64,12 тыс. $ | 22,21 тыс. $ |
2020-09 | 232,8 тыс. $ | 57,43 тыс. $ | 282,58 $ | 50,41 тыс. $ | 20,58 тыс. $ |
2020-10 | 360,6 тыс. $ | 472,03 $ | 2,56 тыс. $ | 40,1 тыс. $ | 46,07 тыс. $ |
2020-11 | 313,08 тыс. $ | 0 $ | 39,06 тыс. $ | 4,2 тыс. $ | 40,64 тыс. $ |
2020-12 | 258,02 тыс. $ | 18,43 тыс. $ | 290,71 тыс. $ | 13,94 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Ленинградской области
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (доля по стоимости - 58,52%, доля по массе - 47,22%);
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (33,08% стоимости, 44,13% массы);
871680 - Транспортные средства прочие (5,47% стоимости, 6,78% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 3,73 млн. $ | 645,79 тонн | 58,52% | 47,22% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 2,11 млн. $ | 603,42 тонн | 33,08% | 44,13% |
871680 - Транспортные средства прочие | 348,59 тыс. $ | 92,76 тонн | 5,47% | 6,78% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 177,17 тыс. $ | 20,3 тонн | 2,78% | 1,48% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 5,46 тыс. $ | 2,7 тонн | 0,09% | 0,20% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 3,74 тыс. $ | 2,5 тонн | 0,06% | 0,18% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871640 - Прочие прицепы и полуприцепы |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 230,61 тыс. $ | 111,12 тыс. $ | 6,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 381,56 тыс. $ | 126,62 тыс. $ | 25,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 494,18 тыс. $ | 58,45 тыс. $ | 22,47 тыс. $ | 0 $ | 5,46 тыс. $ |
2020-04 | 144,02 тыс. $ | 68,83 тыс. $ | 15,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 448,56 тыс. $ | 332,27 тыс. $ | 60,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 128,89 тыс. $ | 126,91 тыс. $ | 19,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 235,74 тыс. $ | 0 $ | 36,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 266,61 тыс. $ | 750,75 тыс. $ | 62,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 349,85 тыс. $ | 114,97 тыс. $ | 48,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 309,98 тыс. $ | 124,35 тыс. $ | 41,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 283,21 тыс. $ | 193,8 тыс. $ | 4,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 455,84 тыс. $ | 99,83 тыс. $ | 6,54 тыс. $ | 177,17 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.