Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей в Санкт-Петербург
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 38,19 млн. $ при массе груза 12,59 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части с мирового рынка с сильно выраженной (27,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 2,4 тыс. до 3,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,88 млн. | 1,02 тыс. |
2020-02 | 2,84 млн. | 978,83 |
2020-03 | 3,55 млн. | 1,12 тыс. |
2020-04 | 3,32 млн. | 1,11 тыс. |
2020-05 | 2,49 млн. | 879,86 |
2020-06 | 2,27 млн. | 857,84 |
2020-07 | 2,55 млн. | 1,06 тыс. |
2020-08 | 2,31 млн. | 915,37 |
2020-09 | 2,09 млн. | 751,61 |
2020-10 | 3,67 млн. | 1,3 тыс. |
2020-11 | 4,2 млн. | 1,25 тыс. |
2020-12 | 5,02 млн. | 1,34 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,8 тыс. |
2020-02 | 2,9 тыс. |
2020-03 | 3,16 тыс. |
2020-04 | 3 тыс. |
2020-05 | 2,83 тыс. |
2020-06 | 2,64 тыс. |
2020-07 | 2,4 тыс. |
2020-08 | 2,52 тыс. |
2020-09 | 2,78 тыс. |
2020-10 | 2,83 тыс. |
2020-11 | 3,37 тыс. |
2020-12 | 3,73 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 23,23%, доля по массе - 40,92%), Турция (15,48% стоимости, 13,33% массы), Германия (14,80% стоимости, 14,95% массы), Италия и Польша - крупнейшие страны-поставщики прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 8,87 млн. $ | 5,15 тыс. тонн | 23,23% | 40,92% |
Турция | 5,91 млн. $ | 1,68 тыс. тонн | 15,48% | 13,33% |
Германия | 5,65 млн. $ | 1,88 тыс. тонн | 14,80% | 14,95% |
Италия | 4,26 млн. $ | 710,72 тонн | 11,15% | 5,65% |
Польша | 4,04 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 10,59% | 11,36% |
Финляндия | 3,09 млн. $ | 407,4 тонн | 8,09% | 3,24% |
Нидерланды | 1,93 млн. $ | 280,61 тонн | 5,05% | 2,23% |
США | 1,02 млн. $ | 69,92 тонн | 2,68% | 0,56% |
Испания | 734,39 тыс. $ | 194,2 тонн | 1,92% | 1,54% |
Бельгия | 580,31 тыс. $ | 77 тонн | 1,52% | 0,61% |
Беларусь | 425,39 тыс. $ | 224,13 тонн | 1,11% | 1,78% |
Дания | 397,53 тыс. $ | 147,42 тонн | 1,04% | 1,17% |
Корея | 324,24 тыс. $ | 40,06 тонн | 0,85% | 0,32% |
Франция | 231,34 тыс. $ | 69,23 тонн | 0,61% | 0,55% |
Чехия | 156,05 тыс. $ | 21,63 тонн | 0,41% | 0,17% |
Великобритания | 113,23 тыс. $ | 138,65 тонн | 0,30% | 1,10% |
Тайвань | 104,28 тыс. $ | 19,03 тонн | 0,27% | 0,15% |
Швеция | 80,83 тыс. $ | 12,09 тонн | 0,21% | 0,10% |
Швейцария | 57,5 тыс. $ | 9,06 тонн | 0,15% | 0,07% |
Венгрия | 51,62 тыс. $ | 6,82 тонн | 0,14% | 0,05% |
Остальные 18 стран | 153,42 тыс. $ | 19,15 тонн | 0,40% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Турция | Германия | Италия | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 564,05 тыс. $ | 555,18 тыс. $ | 1,65 млн. $ | 73,77 тыс. $ | 467,64 тыс. $ |
2020-02 | 798,52 тыс. $ | 218,9 тыс. $ | 273,89 тыс. $ | 148,84 тыс. $ | 703,16 тыс. $ |
2020-03 | 756,44 тыс. $ | 631,97 тыс. $ | 100,97 тыс. $ | 822,86 тыс. $ | 197,83 тыс. $ |
2020-04 | 563,08 тыс. $ | 533,27 тыс. $ | 462,2 тыс. $ | 67,21 тыс. $ | 604,91 тыс. $ |
2020-05 | 629,49 тыс. $ | 241,41 тыс. $ | 163,52 тыс. $ | 367,71 тыс. $ | 225,84 тыс. $ |
2020-06 | 573,76 тыс. $ | 237,4 тыс. $ | 99,02 тыс. $ | 366,65 тыс. $ | 144,41 тыс. $ |
2020-07 | 856,56 тыс. $ | 671,96 тыс. $ | 175,92 тыс. $ | 59,31 тыс. $ | 151,56 тыс. $ |
2020-08 | 604,19 тыс. $ | 537,42 тыс. $ | 456,2 тыс. $ | 159,98 тыс. $ | 100,24 тыс. $ |
2020-09 | 728,18 тыс. $ | 231,94 тыс. $ | 110,89 тыс. $ | 207,92 тыс. $ | 279,18 тыс. $ |
2020-10 | 1,05 млн. $ | 478,97 тыс. $ | 945,17 тыс. $ | 375 тыс. $ | 324,57 тыс. $ |
2020-11 | 898,8 тыс. $ | 806,23 тыс. $ | 431,5 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 372,86 тыс. $ |
2020-12 | 845,84 тыс. $ | 767 тыс. $ | 787,11 тыс. $ | 509,51 тыс. $ | 470,6 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 49,03%, доля по массе - 28,80%);
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (30,68% стоимости, 51,16% массы);
871680 - Транспортные средства прочие (14,58% стоимости, 14,56% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 18,72 млн. $ | 3,63 тыс. тонн | 49,03% | 28,80% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 11,72 млн. $ | 6,44 тыс. тонн | 30,68% | 51,16% |
871680 - Транспортные средства прочие | 5,57 млн. $ | 1,83 тыс. тонн | 14,58% | 14,56% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 1,92 млн. $ | 635,34 тонн | 5,03% | 5,05% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 155,32 тыс. $ | 34,71 тонн | 0,41% | 0,28% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 101,51 тыс. $ | 18,95 тонн | 0,27% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,49 млн. $ | 785,34 тыс. $ | 317,47 тыс. $ | 288,5 тыс. $ | 4,52 тыс. $ |
2020-02 | 1,25 млн. $ | 822,36 тыс. $ | 612,45 тыс. $ | 144,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,86 млн. $ | 1,01 млн. $ | 629,22 тыс. $ | 43,6 тыс. $ | 7,48 тыс. $ |
2020-04 | 1,48 млн. $ | 975,7 тыс. $ | 509,31 тыс. $ | 228,5 тыс. $ | 115,08 тыс. $ |
2020-05 | 949,24 тыс. $ | 882,26 тыс. $ | 464,22 тыс. $ | 192,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 961,52 тыс. $ | 681,42 тыс. $ | 396,97 тыс. $ | 226,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 653,14 тыс. $ | 1 млн. $ | 385,82 тыс. $ | 500,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,12 млн. $ | 842,2 тыс. $ | 343,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 748,76 тыс. $ | 922,05 тыс. $ | 406,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,44 млн. $ | 1,5 млн. $ | 383,35 тыс. $ | 294,85 тыс. $ | 11,4 тыс. $ |
2020-11 | 2,54 млн. $ | 1,08 млн. $ | 573,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,24 млн. $ | 1,22 млн. $ | 546,66 тыс. $ | 0 $ | 16,85 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.