Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей в Калининградскую область
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Калининградскую область за 2020 год составил 30,16 млн. $ при массе груза 7,89 тыс. тонн. Калининградская область импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части с мирового рынка с сильно выраженной (30,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 3,12 тыс. до 4,53 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,38 млн. | 443,14 |
2020-02 | 1,56 млн. | 423,76 |
2020-03 | 2,25 млн. | 628,13 |
2020-04 | 2,03 млн. | 504,99 |
2020-05 | 1,49 млн. | 446,88 |
2020-06 | 3,72 млн. | 1,06 тыс. |
2020-07 | 3,38 млн. | 871,22 |
2020-08 | 2,85 млн. | 688,97 |
2020-09 | 2,73 млн. | 701,6 |
2020-10 | 2,61 млн. | 643,88 |
2020-11 | 3,57 млн. | 788,46 |
2020-12 | 2,58 млн. | 693,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,12 тыс. |
2020-02 | 3,68 тыс. |
2020-03 | 3,59 тыс. |
2020-04 | 4,02 тыс. |
2020-05 | 3,33 тыс. |
2020-06 | 3,52 тыс. |
2020-07 | 3,88 тыс. |
2020-08 | 4,13 тыс. |
2020-09 | 3,9 тыс. |
2020-10 | 4,06 тыс. |
2020-11 | 4,53 тыс. |
2020-12 | 3,73 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 69,62%, доля по массе - 72,34%), Венгрия (18,00% стоимости, 15,19% массы), Польша (5,37% стоимости, 4,58% массы), Турция и Китай - крупнейшие страны-поставщики прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 20,99 млн. $ | 5,71 тыс. тонн | 69,62% | 72,34% |
Венгрия | 5,43 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 18,00% | 15,19% |
Польша | 1,62 млн. $ | 361,78 тонн | 5,37% | 4,58% |
Турция | 484,93 тыс. $ | 128,17 тонн | 1,61% | 1,62% |
Китай | 397,37 тыс. $ | 217,07 тонн | 1,32% | 2,75% |
Италия | 390,15 тыс. $ | 37,17 тонн | 1,29% | 0,47% |
Бельгия | 172,6 тыс. $ | 87,04 тонн | 0,57% | 1,10% |
Нидерланды | 160,42 тыс. $ | 28,41 тонн | 0,53% | 0,36% |
Финляндия | 140,38 тыс. $ | 28,06 тонн | 0,47% | 0,36% |
Румыния | 74,66 тыс. $ | 8,84 тонн | 0,25% | 0,11% |
Дания | 71,42 тыс. $ | 13,9 тонн | 0,24% | 0,18% |
Хорватия | 48,66 тыс. $ | 7 тонн | 0,16% | 0,09% |
Латвия | 47,14 тыс. $ | 13,26 тонн | 0,16% | 0,17% |
США | 26,85 тыс. $ | 4,79 тонн | 0,09% | 0,06% |
Великобритания | 13,18 тыс. $ | 9,2 тонн | 0,04% | 0,12% |
Литва | 11,51 тыс. $ | 3,38 тонн | 0,04% | 0,04% |
Испания | 11,2 тыс. $ | 1,64 тонн | 0,04% | 0,02% |
Корея | 10,74 тыс. $ | 1,59 тонн | 0,04% | 0,02% |
Австрия | 10,72 тыс. $ | 3,43 тонн | 0,04% | 0,04% |
Чехия | 10,27 тыс. $ | 2,61 тонн | 0,03% | 0,03% |
Остальные 10 стран | 33,52 тыс. $ | 26,25 тонн | 0,11% | 0,33% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Венгрия | Польша | Турция | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,15 млн. $ | 62,66 тыс. $ | 44,39 тыс. $ | 12,01 тыс. $ | 61,07 тыс. $ |
2020-02 | 980,9 тыс. $ | 320,63 тыс. $ | 64,22 тыс. $ | 26,76 тыс. $ | 11,94 тыс. $ |
2020-03 | 1,68 млн. $ | 347,62 тыс. $ | 128,01 тыс. $ | 30,22 тыс. $ | 13 тыс. $ |
2020-04 | 1,53 млн. $ | 258,47 тыс. $ | 37,64 тыс. $ | 21,97 тыс. $ | 28,16 тыс. $ |
2020-05 | 1,08 млн. $ | 261,73 тыс. $ | 66,26 тыс. $ | 23,25 тыс. $ | 51,81 тыс. $ |
2020-06 | 2,74 млн. $ | 446,2 тыс. $ | 30,06 тыс. $ | 38,38 тыс. $ | 46,49 тыс. $ |
2020-07 | 2,38 млн. $ | 597,76 тыс. $ | 317,01 тыс. $ | 50,76 тыс. $ | 19,46 тыс. $ |
2020-08 | 1,8 млн. $ | 751,57 тыс. $ | 125,44 тыс. $ | 64,86 тыс. $ | 34,27 тыс. $ |
2020-09 | 1,86 млн. $ | 470,75 тыс. $ | 291,92 тыс. $ | 46,65 тыс. $ | 3,94 тыс. $ |
2020-10 | 1,64 млн. $ | 685,71 тыс. $ | 93 тыс. $ | 59,52 тыс. $ | 48,91 тыс. $ |
2020-11 | 2,32 млн. $ | 802,15 тыс. $ | 231,08 тыс. $ | 73,1 тыс. $ | 22,03 тыс. $ |
2020-12 | 1,83 млн. $ | 422,47 тыс. $ | 190,62 тыс. $ | 37,46 тыс. $ | 56,31 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (доля по стоимости - 52,68%, доля по массе - 62,16%);
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (41,35% стоимости, 31,79% массы);
871680 - Транспортные средства прочие (2,56% стоимости, 3,59% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 15,89 млн. $ | 4,9 тыс. тонн | 52,68% | 62,16% |
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 12,47 млн. $ | 2,51 тыс. тонн | 41,35% | 31,79% |
871680 - Транспортные средства прочие | 770,93 тыс. $ | 283,58 тонн | 2,56% | 3,59% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 727,65 тыс. $ | 101,61 тонн | 2,41% | 1,29% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 256,16 тыс. $ | 47,38 тонн | 0,85% | 0,60% |
871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 26,32 тыс. $ | 5,26 тонн | 0,09% | 0,07% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 19,67 тыс. $ | 39,56 тонн | 0,07% | 0,50% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 871640 - Прочие прицепы и полуприцепы |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 940,96 тыс. $ | 355,42 тыс. $ | 72,6 тыс. $ | 12,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 858,97 тыс. $ | 620,92 тыс. $ | 67,95 тыс. $ | 0 $ | 3,91 тыс. $ |
2020-03 | 1,28 млн. $ | 860,19 тыс. $ | 68,33 тыс. $ | 28,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,29 млн. $ | 693,66 тыс. $ | 34,91 тыс. $ | 7,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 782,61 тыс. $ | 656,58 тыс. $ | 48,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 2,52 млн. $ | 848,89 тыс. $ | 95,39 тыс. $ | 191,16 тыс. $ | 62,59 тыс. $ |
2020-07 | 1,88 млн. $ | 1,04 млн. $ | 38,9 тыс. $ | 262,15 тыс. $ | 145,44 тыс. $ |
2020-08 | 949,15 тыс. $ | 1,67 млн. $ | 125,18 тыс. $ | 90,81 тыс. $ | 18,14 тыс. $ |
2020-09 | 1,37 млн. $ | 1,32 млн. $ | 24,91 тыс. $ | 0 $ | 18,23 тыс. $ |
2020-10 | 1,17 млн. $ | 1,36 млн. $ | 81,73 тыс. $ | 3,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,71 млн. $ | 1,83 млн. $ | 25,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,13 млн. $ | 1,22 млн. $ | 86,68 тыс. $ | 131,47 тыс. $ | 7,85 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.